Двигатель 11189: характеристики, отзывы


Опубликованно 21.02.2019 08:50

Двигатель 11189: характеристики, отзывы

11189 двигатель общего блока питания семейства "Калина", которая устанавливается в таких моделей автомобилей, как Лада Веста, Лада Гранта, и в последние годы, и на Лада Ларгус. 11189 мотор был впервые представлен в 2016 году и по своей сути является современной модификацией более ранней версии модели двигателя 11186 под "Лада Ларгус". Сборки этого мотора, состоявшейся в городе Тольятти автомобильная компания "АвтоВАЗ".

Общая информация

Важно отметить, что "сердце" автомобиля 11189 является логическим продолжением блока питания, имеющего маркировку 11186, но усовершенствована. Чтобы понять, что происходит, четко анализируйте технические характеристики Двигатель 11189.

Трансмиссии 11189 рейтинг экологической нормой Евро-5, в отличие от других подобных моделей двигателей. Благодаря высоким техническим характеристикам и низкой стоимости двигателя, 2016 было решено использовать двигатель 11189 и "Лада Ларгус" вместо более дорогих моделей двигателей К4М и К7М, которые выпускает компания Renault.

Как показала практика, многие автолюбители мотор в новой версии нажмите на месте. Главные роли сыграли такие преимущества двигатель 11189, как простой конструкции и относительно дешевые запчасти.

Вкратце про устройство двигателя 11189

Чугунный корпус на четыре цилиндра, аналогична той, которая была установлена на ВАЗ-2108. Их отличие лишь в рубашку охлаждения двигателя 11189 считаются более развитыми. Увеличение тепловой нагрузки на двигатель требуется не только увеличение числа каналов для циркуляции жидкости, а также использовать специальные насадки, которые разбрызгивают масло на нижнюю часть поршня.

Головки блока изготовлен из прочного алюминиевого сплава с хорошими характеристиками. В процессе ее изготовления был использован упрочняющей термической обработки. Впускной коллектор в данной модели двигателя является более развитой С Е-газ е-газ. Следует отметить, что катализатор встроен в релиз. Только распредвал вращается прочный ремень от фирмы Gates с объявленной ресурс 180 000 км и заметное отсутствие эксперты называют отсутствие гидрокомпенсаторов. Разница двигателя от двигатель 11189 11186

Главной отличительной особенностью ранних моделей двигателя-это легкий 39% шатунно-поршневой группе. Использование частей тандем значительно снижает шум и вибрации двигателя во время движения транспортного средства. Встречаются антифрикционные вставки в конструкцию поршни и кольца тоньше сократить процесс обработки до минимума. Однако, в новой модели отказались от отверстия в нижней части.

Проблемы в двигатель 11189

Несмотря на все преимущества, долгосрочной эксплуатации двигатель 11189, "Лада" можно наблюдать возникновение таких сбоев: Показатели отказов электронный привод дроссельной заслонки е-газ, которые в большинстве случаев приводят к появлению плавающих холостых оборотах. Сгоревшие клапаны и неисправной катушки зажигания, что вызывает троение двигателя (1-2 цилиндра двигателя перестает работать полностью). Повреждение датчика массового расхода воздуха является наиболее распространенной причиной того, что "железный конь" глохнет на ходу. Поломки могут привести к аварии. Возникновение перегрева, причиной которого часто ненадежный термостат. Могут быть затронуты стуки и шумы из-под капота. Они появляются в основном из-за неправильных зазоров клапанов. По отзывам, двигателей 11189 в сравнении с более ранними моделями двигателей значительно снизился утечки масла, но эта проблема все еще не защищена. Из-за конструктивных просчетов, возникновение заклинивания водяной помпы становится неизбежным для двигателя. Специалисты рекомендуют особую осторожность, чтобы следить за ее состоянием. Регламент замены масла и запчастей

Производитель двигателя 11189 "Лада Ларгус" изложены в следующем списке, который показывает замену расходных материалов и рабочих жидкостей: моторное масло и масляный фильтр раз в 15 000 км; топливного и воздушного фильтров и свечей каждый второй технический осмотр состояния автомобиля; поликлиновый ремень, провода, и "ohlajdauche" — каждые 90 000 км.

Осмотр и замена вышеуказанных деталей и жидкостей, должны выполняться только опытными профессиональными услугами. По словам водителей, каждый раз техническое обслуживание следует устанавливать зазоры клапанов.

Ремонт

Осмотр, техническое обслуживание и анализ производительности двигатель 11189 не отличается от стандартной процедуры для таких двигателей ВАЗа. Что включает в себя выполнение следующие действия: После замены масла в год или каждые 15 000 км. специалист должен заливать не менее 3,2 литра масла. Проверка и замена свечей зажигания при каждой смене масла. Периодическую проверку "сердца" автомобиля, чтобы определить утечку трансмиссионное и моторное масло. При обнаружении каких-либо проблем важно, чтобы быть быстро решены. Менять ремень ГРМ после пробега 40-60 тысяч километров.

Тюнинг

Практически всех двигателей, выпускаемых компанией "АвтоВАЗ", который имеет восемь клапанов, разработанных по одним и тем же схемам. Не является исключением и двигатель ВАЗ-11189, характеристики которого позволяют быстро модернизировать двигатель.

Популярные способы тюнинга силового агрегата: Нуждин сменить обычный вала, вала сгорания "в 10,93 (фаза 282)" или "ОКБ динамика 108". Оборудование сплит шестерни. Формирование выхлопных газов с помощью паука 4-2-1.4. Крепление за головку блока приемника 5. Устанавливая сроки.

Если указанные выше действия выполняет опытный специалист, это позволило увеличить мощность двигателя до 100 л. с. Установка турбины на двигатель

Самый простой вариант турбирование двигателей 11189, является использование китов на основе турбину "Гаррет 17". Используя этот комплект, вполне реально увеличить мощность "сердца" автомобиля до 130 л. с.

Сегодня, выделяют и другие методы установки турбины, но они требуют больших капиталовложений и трудозатрат. Кроме того, такие двигатели, когда турбонаддувом очень чувствительны к детонации, что приводит к сокращению срока службы и необходимости выполнения дорогостоящего ремонта в будущем.

Чтобы увеличить мощность двигателя до 180 л. с. 11189 вполне реально с замена 8-клапанной головки блока цилиндров 16-клапанный. После проведения таких действий для тюнинг двигателя разрешается использовать любой из описанных выше методов.

Стоимость двигатель 11189

Бывшее в использовании двигатель купить не так просто, как может показаться на первый взгляд. Эта модель трансмиссии не распространены в отечественной avtorazborka. Почти всегда единственный вариант, вы можете приобрести его обратиться к официальному дилеру ОАО "АвтоВАЗ". Довольно редко можно встретить предложения по продаже двигателя с пробегом свыше 27 тыс. и новые за 70 тысяч рублей.

Владельцам автомобилей Lada Largus с "железного сердца" хвалят свое подразделение для отличное сцепление даже на высоких скоростях, надежность, долговечность и эффективность. Кроме цен на обслуживание авто и запчасти доступные.

Двигатель 11189 — очень распространенный мотор, которым оснащается автомобиль, производимый компанией "АвтоВАЗ". Качество и технические характеристики изделия не уступают многие отечественные аналоги, которые продают на рынке по высокой цене. Автор: Мария Марика 31 Октября 2018



Категория: Автоновости