Porsche 996: описание, характеристики, отзывы
Опубликованно 30.01.2019 13:10
Каждый человек знаком с легендарной модели Porsche 996. Это 911-й «Порше», просто это его внутреннее назначение. Эта модель выпускалась в период с 1997 до 2005 года, и за этот период ей удалось заработать много рассказал сердец. И теперь, он будет об этом автомобиле, а также его характеристики. Немного истории
Porsche 996 был представлен в 1997 году на франкфуртском автосалоне. Впервые за свою долгую 34-летнюю историю совершенно новый «Порше», разработан с нуля.
Машина стала гораздо более экологически чистый, быстрый, просторный и экономичный по сравнению с его предшественником. И цена выросла лишь на 2%. Важно то, что модель сохранила бренда черты 911.
Конечно, не изменила своего двигателя. Хорошо, что разработчики заменили охлаждение воздуха в воду.
Но двигатель остался старый мультфильм «шесть». Все, что он неизменно – превосходный баланс сил инерции, достойная живость двигателя на высоких оборотах, уменьшает количество вибраций, а также низкий центр тяжести. Даже между цилиндрами, расстояние остается неизменным.
GT3
Платформа Porsche 996 используется для создания двух легких автомобилей – GT и GT2. Также была выпущена GT3, но она решила лишить себя большое количество оборудования, в целях снижения веса. Эта новая модель создана с учетом подвески и тормоза были также реализованы дополнительные рамы жесткости.
Версия GT3 был выпущен в двух версиях. Первый (Мк.IGT3), производители представили вниманию автомобилистов в 1999 году. Ее особенностью было наддувом версии 3.6 Л. Мощность двигателя составляла 360 л. с. стоит отметить, что агрегат предназначен для 911 GT1.
На второе поколение Porsche 996 был применен вариант Mk.II GT3. Результат обновления, улучшения аэродинамики, а также увеличенный до 380 л. с. мощности.
Кроме того, в 2004 году, модель Mk.II GT3 испытания были проведены. От 0 до 60 миль / ч (97 км) ускоряет, она 4 секунд. Машина показала 1,03 г (коэффициент поперечного ускорения), и это второй результат в общем зачете, когда-либо зарегистрированных автомобилей.
GT2
О это изменение также необходимо сказать. Она использовала решение RWD. Разработчики сделали плеер, такой, чтобы поддерживать вес автомобиля и предотвращения потери мощности через трансмиссию. Также в Porsche 996 (911) добавили новые аэродинамические элементы. Совершенствуется 3,6-литровый городской версии.
Работы над улучшением характеристик много было сделано. Разработчики создали новые интерьеры и турбокомпрессоров, имеют окончательный и схемы, перепрограммировать, вариант программы управления двигателем.
После этого, новый автомобиль «Порше» стал набирать скорость от 0 до 60 км/ч быстрее за 3,9 с. Максимальная скорость составила 319 км/ч. Услуги
Изучая особенности серии «Porsche 996», следует отметить, внимание и его оборудования. По известной версии ставят большие шины и колеса, аксессуары легкие керамические тормозные. Задние крылья, зафиксированные в модели GT2, изготовленные из углеродного волокна, как в соревнованиях, существуют правила, касающиеся аэродинамики.
Кроме того, нет заднего сиденья и кондиционер. Коробка была предложена только 6-ступенчатая, механическая.
В модели GT3 и GT2 используется алюминиевый кратер и охлаждения воздуха. В 996 Carrera применяется вода, а также шесть цилиндров. Двигатель очень похож на двигатель, который стоял в машинах Porsche 962 и GT – легендарный победитель гонки на выносливость 24 часа ле-Мана.
Дорожная версия
В 1997 году миру был представлен автомобиль Porsche 996 GT1. Производители называют электронной версии гоночного суперкара. База была решил взять Porsche 993 GT1.
Кузов этой модели был изготовлен из стратегических материалов, цена которых составляла около 1 000 000 долларов. Для удовлетворения всех требований гоночной серии, компания создала 30 этих автомобилей. Каждой машине присваивается этот момент действительно впечатляет, продается по цене $1 млн. Porsche 911 Carrera (996)
Это авто - «Порше» действительно иногда возникают на дороге. Входит в ТОП-10 машин, которые изменили наш мир, по мнению известного журнала «Forbes». Не удивительно, потому что этот автомобиль является самым массово производить спортивные автомобили.
Международный голосования по выбору автомобиля-го века, эта модель заняла 5-е место. На первом месте оказался Ford Model T, а затем – Mini, Citro?n DS и Volkswagen K?fer.
Все двигатели имеют 6 цилиндров, бензиновый. Если говорить о характеристиках, вы можете выбрать из следующего списка: Carrera: 3,4 л, 350 л. с. Разгон за 4,8 секунды, максимальная скорость – 289 км/ч Расход топлива в смешанном цикле – 9 л. с. и Улучшенной версии – Carrera 4. Характеристики схожи. Carrera S: 3,8 л, 400 л. с. Разгон в 4,5 секунды, максимальная 304 км/ч Расход 9,5 л. с. и Улучшенной версии – Carrera 4S. Характеристики схожи. Turbo: 3,8 л, 520 л. с. Разгон за 3,4 с, максимальная-315 км/ч, а версия Turbo S – 3,2 секунды и 318 км/ч соответственно. Потребление того, примерно на 10 л).
На версии Turbo установлен не твоя робототехника 7 БАЛЛОВ. Для других моделей Carrera еще и требовал механика. Отзывы
Мы не можем игнорировать эту тему. Про Porsche 996 взгляд немного, но все же они. И вот что они рассказывают люди, знакомые с этим автомобилем: Машина-это очень удобно для использования в городских условиях, проблем с низким клиренсом не возникает. Отверстия и неровности ощущаются, но без дискомфорта. Сиденья невероятно удобные. В целом, эргономика, гарантия, и качество используемых материалов. При поиске водителя внутри, он не возникает ощущения, что они сидят в маленьких и низких. Пространства не хватает. При езде чувствовать себя более в гармонии с автомобилем. Машина ведет себя так, как сам автомобилист настроен в конкретный момент времени. Porsche 996 способен как резкие и быстрые ускорения, и башни. Уникальный двигатель. Знатоки описывают его как чистой крови, баритон. Чтобы много шума от двигателя, это очень много, потому что создает настроение.
Если потребовалось краткое описание Porsche 996, можно сказать, это практика, и спортивный автомобиль для одного или двух человек, которые дает невероятное удовольствие во время его управления, и привлекает внимание других. Езда зимой
Многие люди в состоянии колоритный автомобиль справиться с россией от холода?
Машина, конечно, не создана для использования в условиях мороза. Система стабилизации мигает быстро, даже при небольших разгонах, но проблемы не происходят каждый поправкой на время.
Если интенсивно давить на газ, машина начинает рыскать по траектории, даже если скорость будет высокой. Это менее комфортно, даже немного робко.
Но, опять же, все что это не. В обычном режиме вождения, серьезных проблем не было выявлено. Хотя, при реконструкции, в сопровождении ускорение, автомобиль практически сохраняет. Хорошо, что есть система стабилизации и возможность дозирования тяги – все регулируется автоматически.
Больше проблем в гонках в местах, которые имеют ледяные колеи. Автомобиль в буквальном смысле «стоит». И если вы начинаете выкручиваться, и на стороне может летать, это очень опасно, особенно при наличии нескольких других машин. Эксплуатации
Выше, там было что-то, что описывает характеристики Porsche 996 (911). Хочется рассказать и то, какие чувства испытывают регулярного вождения мало, владельцы этой машины. Как правило, акцент на нюансах авто: Поведение машины проецируется на любой скорости, которая дает уверенность. Авто очень ясно по ссылке на педаль торможения. PPC, так сказать, знает свое дело. Коробка предоставлена для этого автомобиля. Происходит мгновенно, держит обороты. Если вы хотите ускорить, до 7 000 оборотов работает очень быстро. Динамика впечатляет. И на сиденье пассажира, человека, жизни и ощутимее, чем за рулем. Некоторые даже сравнивают ощущения с взлета «Аэробусе». Разгон бодрый, до переключения четвертой и пятой сдувает, буквально как поезда. Даже если у кого есть идея, когда на спидометре 150 км/ч, чувствуется давление. Профиль сидений, даже не глядя, выраженная боковая поддержка, очень удобно. Водитель не устает, даже в длинный час путешествия.
Конечно, реальный расход автомобиля выше заявленного. Здесь играет роль стиль вождения, а также влияет возраст машины. Показатель зависит от двигателя, но это примерно 15-16 литров в смешанном цикле. Цена
Найти в продаже 911 (996) «Porsche», изготовленный ранее, с 1997 по 2005 годы, является вполне реалистичным. И в хорошем состоянии.
Модель с 300-сильным 3,4 литра и пробег до 130 000 км) первых лет выпуска будет стоить около 1 миллиона рублей. Для автомобилей «моложе» (2004, 2005, например), должны платить больше.
Наиболее дорогостоящим вариантом является турбо версии. В хорошем состоянии, она стоит около трех миллионов рублей. Но машина с 420-сильным двигателем, и не может стоить дешевле. Автор: Папа Елизаветы 19 Октября 2018 Года
Категория: Автоновости