Эволюция автомобилей. Привет Леонардо
Опубликованно 26.01.2019 00:05
Если говорить об эволюции автомобилей, а затем запустить его история требует далеком 1478 год. Именно тогда известный художник, изобретатель и новатор своего времени, Леонардо да Винчи сделал первый чертеж автомобиля. Современные ученые в начале XXI века, воплотили Рисунок в жизнь и доказали, что научной мысли двигались в правильном направлении. Со времен да Винчи транспортные средства прошли долгий путь, пока они еще не были, чем обычно, auto, которое мы наблюдаем сейчас. Прошу рассмотреть все этапы эволюции автомобиля. Паровой автомобиль
Создание первого парового автомобиля, или, как тогда называли, "знает, тележки", произошло в 1672 году. Бельгии-миссионер Фердинанд Праздник в голову идея адаптировать паровой машины в тележку и направить Варшава от нее пар на колесо с лопастями. Это колесо с помощью шестерен присоединился с передних колес тележки. Таким образом, пар не только толчок, первое колесо, но и заставляют повернуть оси передних колес грузовика, заставляя ее ходить и даже нести небольшую нагрузку.
Позже он усовершенствовал свое изобретение, добавив за рулем дополнительной подвижной петли, давая каретку с возможностью вращения в пути.
Знает, тележка неоднократно совершенствовалась. Ньютон был в состоянии заставить его двигаться быстрее, в то время как французский Клин переноски тяжелых грузов. Эволюция автомобиля паром взлета произошла примерно в конце XVIII века, когда, не справившись с управлением, изобретатель разрушил стену Арсенала. Этот случай был первым в истории автомобильной аварии.
С середины XIX века, паровые двигатели стали по большей части использовать паровозах.
Своей цели тележка
В 1971 году русский изобретатель Иван Кулибин изобрел машины, которые приводили в движение педалями. Это был первый в истории автомобиль на механике стрельбы. При этом он мог не только двигаться, но и изменять скорость, мощность, держал тормоз задние колеса и руль, который уже был похож на автомобилей руля.
Экипаж с двигателем внутреннего сгорания
В XIX веке появился первый двигатель внутреннего сгорания, и именно этот момент стал поворотным моментом в истории развития автомобилей.
Но первый экипаж немецкий изобретатель г. Даймлер, был не автомобиль, а что-то среднее между обычным мотоцикла и велосипеда. Был казнен по принципу на четыре колеса, велосипед из дерева, колеса из этого же материала были покрыты железными ободами. И это в это чудо техники был первый двигатель внутреннего сгорания, который помогал развивать скорость до 12 км/ч. Тормоза там были также из дерева.
Экипаж с коробкой передач
Уже в 1898 году Луи Рено изобрел автомобиль, оснащенный коробкой передач, принцип работы которой практически не изменился до сегодняшнего дня. И вот первая АКП была проведена несколько позже, в 1939 году в США.
Как мы видим, с момента изобретения двигателя внутреннего сгорания, эволюция автомобилей стал двигаться семимильными шагами. Электрический автомобиль
В начале XX века Фердинандом Порше, был изобретен автомобиль, который не только имел привод на четыре колеса, но и Электрический двигатель. И немного спустя, он соединил Электрический двигатель с бензиновый двигатель, создав ряд гибридный привод.
Дизайн автомобиля
Если отдельно эволюция дизайна автомобиля, мы видим, что первые автомобили были похожи на лошадей и телегу, что был широко известным и популярным в те времена. Изобретатели не было никакого прототипа, с которой вы сможете сравнить свои изобретения, поэтому, что "подгоняли" к обычным во всех формах.
И только в начале XX века, дизайнеры начали отходить от него, чтобы сделать новый шаг вперед в эволюции автомобиля. Кратко это можно назвать эпохой ford. Генри Форд ввел систему конвейерной сборки, что позволило подобрать модель авто 1 час и 33 минуты, нарушив тем самым все предыдущие рекорды продаж автомобилей. Современный автомобиль
Именно с начала XX века началось привычное в нас, история авто. И хотя эволюция автомобилей длится по сей день, это не так-Arial. Скорее существующие модели можно назвать все более и более совершенными. Это и есть истинная эволюция этого чуда техники произошло в далеком XV до начала XX века. Так что современный автомобиль можно с полным правом назвать Дальний приветствие, Леонардо да Винчи, который в те, как мы привыкли думать, "густой" времена была в состоянии создать технику, без которой мы не можем обойтись в современной жизни до сих пор.
Истории отдельных компонентов Тормозной диск – изобретен только в 1958 году. Дворник – были придуманы американкой Мэри Андерсон даже в 1903 году. Причина в провинции в это, – муки его водитель, который приходилось постоянно вручную очищать стекло он заплатил за снег. Ремень безопасности – изобретен только в 1959 году. Кондиционер – появился в 1939 году в автомобиле Packard 12. Он не был очень эффективным и очень трудно управлять (например, Базилика). Браузеры – изобрели в Японии в 1981 году. Работали без привязки к спутникам, и они были достаточно сложными в управления. Да и по стоимости они были, как четверть самого автомобиля. Родственников мы браузерах появились лишь в 1995 году. Подушка безопасности, появился в 1971 году, в автомобиль серии ford, но широко использоваться стал только с середины восьмидесятых годов. Автор: KaplyaDegtya 2 Декабря 2018 года
Категория: Автоновости