Mercedes-Benz Hospitality Trip-2018: по дороге в будущее


Опубликованно 17.01.2019 21:00

Mercedes-Benz Hospitality Trip-2018: по дороге в будущее

Традиции сильны, беготней. В этом году, концепция Hospitality Trip пошел в "Днепр", где представила квартет новинок во главе Gelandewagen.

 

Изобретатель автомобиля раньше других понял, - быть просто хорошим производителем, не достаточно. Чтобы понять cena своих клиентов, нужно стать неотъемлемой частью их жизни, определить ее темп, стандартов качества ссылки. Потому Mercedes во всем, старается не просто спонсор или другие мероприятия, но вы и сами организовать. Под его руководством и при непосредственном участии в Украине проходят недели моды, турниры по гольфу и теннису больше заботятся о развитии культуры и социальной активности. Кроме того, немецкая марка является единственным партнером независимой премии в области гостеприимства Ukrainian Hospitality Awards и национальной ресторанной премии "Соль". Логическим продолжением этого сотрудничества стал уникальный в своем роде, гастрономическую концепцию Mercedes-Benz Hospitality Trip. В 2016 году для российской презентации кроссовера GLE Coupe был выбран полный формат путешествия с посещением лучших ресторанов и отелей Львова. Год спустя из-за рубежа, проект пошел на митинг под Столб, Verholy Relax Park. На этот раз местом встречи с новинками бренда и празднования 17-летия компании "Адвокат" стал "Днепр", который на эту тему представил двух дней.

 

"Проекта Mercedes-Benz Hospitality Trip третий год подряд, друзей и журналистов. - открыл пресс-конференцию Ярослав пригласить на, генеральный директор компании «Адвокат». - На этот раз, нам удалось провести презентации новых моделей, но и показать участникам интересные места нашей страны, гордость Украины - «южмаш».

 

Тест парк пополнился новыми A-сlass, сlass и Sprinter, и это главный герой праздника - G-Class - действовал больше как шоу, остановить и проект на нем удалось малость. Большую часть времени G63 AMG был занят, восстановление и ведущий Николай Тищенко, став первым брендом посол Мерседес в нашей стране.

Внешне модель не изменилась, ДНК также остался прежним - рама лестничного типа, четыре колеса передачи, снижение передачи и три блокировки дифференциала, минимальные свесы, внушительный клиренс. Но G-сlass 40 лет в рядах раз из-за способности адаптироваться к тенденции. Как бренд посла, он раздался в плечах и полностью потерял.

Интересно, что в отличие от lehman состояние, на задней Gelandewagen в Украине будет, за исключением того, что фрау Меркель. По-видимому, новинка должна изменить положение - component удалось увеличить расстояние между креслами на 15 см, Но даже короткий тест показал, владелец вряд ли доставит удовольствие вести себя, как дизайнеры превратили Gelandewagen если не спортивный автомобиль, по крайней мере в S-Class. Перед независимая подвеска, "заднеприводный характер параметров передачи, электроусилитель руля, полностью переработанный салон, 12,3-дюймовый, инструментов и отображения мультимедийного проигрывателя, мне вашу передние сиденья с функциями обогрева, вентиляции и массажа. И невероятная динамика - 585-сильный V8 и 9-ступенчатый G-tronic разгоняют внедорожник с получаем кирпич "сотни" за 4,5 секунды. Стоит ли удивляться, что, несмотря на более высокие, даже для Mercedes цена (от 122,4 млн. евро для "нормальной" 422-сильный G500 и 170,3 млн. евро - для G63 AMG) очередь на новизну и продолжалась до середины сентября? А это еще раз свидетельствует, что изобретатель автомобиля тонко "чувствует" чаяния своих последователей. И формы их желания.

 



Категория: Авто Приколы