"Nissan Silvia С 14": характеристики, особенности, тюнинг


Опубликованно 09.01.2019 04:20

Nissan Silvia стал одним из самых известных и популярных автомобилей в области тюнинга и автоспорта. В этой статье рассматривается, как «Nissan Silvia 14», технические характеристики и особенности модели. История

Модель производили с 1965 по 2002 г. в течение семи поколений. Затем рассмотрен до-последнее - шестое поколение (S14), и на с 1993 по 1999 год и священники рестайлинг в 1996 году

Следует отметить, что этот автомобиль также известен как 200SX и второго поколения 240SX в США. Платформа кузова

Шестого поколения построен на платформе, которая уже используется для всех Silvia, за исключением первого. По сравнению с предыдущим поколением (S13) S14, оставили только кузов купе, кабриолет и фастбэк, представленные на экспортных рынках, перестали выдавать). Автомобиль стал шире и ниже с округлый дизайн, который создал ощущение того, что он значительно вырос в размерах, хотя длина на самом деле, наоборот, снижена до 4,498 м (23 мм). Ширина 1,727 м, высота 1,288 м Превышения величины ширина 1,7 м привело к увеличению налога на транспортные средства на внутреннем рынке. Тем не менее, автомобиль по-прежнему остается очень популярным в своей стране, в отличие от экспортных рынков, где продажи были низкими. Так же для улучшения вождения увеличили колесную базу от 51 мм до 2,525 м Шасси модернизировано, чтобы увеличить жесткость. По сравнению с S13, она выросла на 50% на кручение и на 100% на изгиб. Топливный бак перенесен под пол багажника позади задних сидений до подвески.

На диапазон изменения «Nissan Silvia 14 была близка S13, но пакет Club Selection удален. Но предложили версии Aero, K и Q, которые отличаются большой спойлер для улучшения прижимной силы.

При рестайлинге в 1996 году были изменены фары, задние фонари, крылья, капот, решетка, бампер. Машину прозвали Kouki или S14A, и для автомобилей известны как Zenki.

Двигатель

«Nissan Silvia 14 оборудуют расскажу двигателей. SR20DE. Начальный 2-литровый двигатель. Развивает 160 л. с. мощности и 188 Нм крутящего момента при 6400 и 4800 об/мин, соответственно.

SR20DET. Городского предыдущей версии двигателя. Его производительность составляет 220 л. с. и 275 Нм при 6000 4800 об/мин, соответственно. Изменение K получил улучшенную версию двигателя, оснащен N-VCT и другая, еще более большая турбина (Garrett T28).

KA24DE. 2,4-литровый двигатель мощностью 155 л. с. при 5400 об/мин и крутящий момент 208 Нм при 4800 об/мин была Использована на 200/240SX для рынка северной америки. На машинах последних года (1999), приведенные Touring Model, двигатель отличается от блока цилиндров и поршней, которая обеспечивает лучшее ускорение на низших передачах.

Передачи

Все Silvia имеют заднеприводную компоновку. Двигатели S14 комплектовали 5-ступенчатая коробка ПЕРЕДАЧ 4-ступенчатая «автомат». Шасси

Автомобиль имеет переднюю подвеску типа McPherson и задней мираж.

Дисковые тормоза на обеих осях, передние – вентилируемые.

На Silvia установлены 15-дюймовые колеса размер 205/60.

Американский 240SX в базовой версии, имела барабан заднего тормоза и более мягкой подвеской. Главные оборудования были установлены 16-дюймовые колеса и назад его бар. Как вариант, предлагали ABS и дифференциал. Конкретные версии

Традиционно, эта модель S14 имеет несколько небольших серий версии.

Один из них, созданный компанией Nissan Motorsport 270R. Эта модификация была выпущена в количестве 50 штук, в 1994 году, Она отличается вентилируемый капот, интеркулером, аэродинамическим обвесом Nismo, Edge, коэффициент трения высокий, 2 way блокируемого дифференциала, передние сиденья с логотипом NISMO и другие улучшения. Мощность двигателя увеличена до 270 л. с., как указано в названии. Автомобили окрашены в черный цвет, имеют надпись “270R” на задних крыльях и номер заказа в бардачке.

Еще одно изменение Autech Версия K's MF-T. Его тело имеет голову, получит аэродинамический обвес с большим спойлером, молдинги и наклейки. SR20DET был изменен: Garrett T28 заменен IHI VN14, чтобы обеспечить лучший ответ и более большой расход потока, установлен в 480 см3 форсунки, используемые в дальнейшем в S15 Spec R, более толстый охладитель наддувочного воздуха (80 мм) и S15 и система выпуска ФГК с большей пропускной способностью. В результате, мощность возросла до 250 л. с. шасси также изменен путем замены амортизаторов и пружин и установив переднюю распорку и назад его бар. Интерьер выделяется отделкой, приборной панели и датчики на центральной консоли и Стиля Aero белый, руль MOMO кожа рукоятка рычага переключения передач.

Тюнинг

Silvia относятся к наиболее популярным для тюнинга автомобилей. В настоящее время очень трудно найти в такой состоянии.

Разработано много схем повышения производительности и тюнинг Nissan Silvia S14 в гонке дисциплины или для повседневной езды. Часто применяют подкачки, используя, как правило, двигатели RB и JZ, а также V8 (LS и др.).

Особо выдающиеся проекты на базе S14, вы можете отметить автомобиль, Каролина Racing, оснащен 2JZ с четырьмя турбинами.

Что касается бесконечности, на рынке представлены как отдельные элементы, так и комплекты кузовных деталей, в том числе значительно изменяют внешний вид автомобиля. Последние варианты, вы можете носить комплекты, S14,5 и Rocket Bunny.

S14,5 включает в себя адаптацию, прежде чем автомобиль в симуляции S15. Следует отметить, что смешение поколений получил Silvia большое распространение. Может быть, на этот автомобиль тюнинг наиболее распространенным. Кроме S14, иллюстрации такого рода помещают в S13.

Данные работы очень просто. Для этого потребуются фары, капот и передний бампер от S15 (фотографии, либо полотно), а также крылья для «Nissan Silvia 14 в стиле S15. Учитывая тот факт, что телевизор имеет почти такую же конструкцию, по мнению многих источников, повтор не требуется.

Обвесы Rocket Bunny тюнинг-ателье TRA Kyoto, может быть, самых известных и широко распространенных в настоящее время. Они размещаются на множество автомобилей: от обычных Nissan и Toyota, последняя Ferrari и Lamborghini. Для «Nissan Silvia» 14 "Рокет Бани предлагают в двух версиях.

V1 Aero обеспечивает расширение кузова при сохранении оригинального стиля автомобиля. Он включает в себя бамперы, накладки на пороги, расширители арок, спойлер Ducktail, материалы для монтажа. Этот комплект предлагается в интернет-магазинах за 150 тысяч рублей.

V2 Boss меняется полностью передняя часть S14 в стиле японских машин 70, или американских мускул-каров. Он включает в себя передний бампер со спойлером, решетка радиатора с решеткой, капот, фары с креплениями, передние крылья с расширениями, боковые повторители поворотов, накладки на пороги, расширители задних, арок, задний диффузор, спойлер Ducktail, материалы для монтажа. Этот вариант «Рокет бани» на «Nissan Silvia 14 открывается интернет-магазин, 364 тыс.

Motorsport

Особый успех Silvia, в частности, S13-S15, попал в дрейф. Более того, из-за большой популярности в этой дисциплине, цена этих автомобилей резко возросло. Таким образом, многие профессиональные рыбаки используют «Nissan Silvia» 14 D1GP и Formula Drift: Томохиро Murayama, Yoshikazu Каваками, Odi Bakchis и др.

Часто, S14 встречается в драге: машина MRD с 2JZ, 240SX Ivan'и Phipps'и, CRD DEVLSH, который стал быстро S14 в 2004 году, др.

Наконец, очень эффективно эта модель используется в цепи. Таким образом, S14 выиграл чемпионат Super GT в 1997 году, в то время, GT) в категории GT300.

Эти машины участвуют в WTAC. Среди них – Мотив DVD Jet 200 S14,5, заняла 11-е место в 2015 году в категории Open Class. В 2016 году, Topstage Композитных 200SX S14 занял 12 место там, улучшая время Jet 200. В 2017 году, Silvia S14 Aidan'и Holman'и достиг того же результата в категории Clubsprint Class. Автор: Владислав Боев 23 Октября 2018 Года



Категория: Автоновости