Найдено "семя жизни", отправлен на планету земля инопланетных цивилизаций

Опубликованно 05.01.2019 00:11

Найдено

Исследователя опубликовали фото "металлический шар", который выплевывает биоматериал. Сам "организм" в космосе обнаружен.

Опубликовано фото загадочного "организм", найдены за пределами земной атмосферы. По мнению ученых, это образец "семя жизни может Лига", отправилиинопланетяне на землю, передает". Новости".

Пока ни происхождение, ни предназначение таинственной сферы, выяснить не удалось, но специалисты выдвинули гипотезу, что он может содержать генетический материал и является предшественником будущей жизни. По одной из версий, микроскопический шарик некая сила интеллекта мог конструировать, чтобы разложить инопланетной жизни на земле. Это указывает не только на существование внеземной жизни, но могу предположить, что разумные существа из других миров наблюдают нашу планету. Из этого следует, что ДНК, способная жить в другие существа и размножаются, даже с точки зрения пространства.

Напомним, исследователи сфотографирован загадочный "дракон", нашли в стратосфере. Вы знаете, что эта фотография может служить доказательством существования жизни за пределами планеты земля.

Ранее сообщалось: большой астероид приближается к земной поверхности, может причинойгибели целого континента.

Категория: Автотехника