Почему погибли древние обитатели океана: ученые обнаружили причину в космос

Опубликованно 02.01.2019 01:12

Почему погибли древние обитатели океана: ученые обнаружили причину в космос

Падение астероид уничтожил не только динозавров, но также, согласно новой теории, на обитателей океанских глубин.

Новая гипотеза утверждает, что доисторическая жизнь океанов, в том числе известно, акула мегалодон, умерла из-за излучения от взрыва древней сверхновой звезды. Ученые предполагают, что многие виды океанической фауны исчезли около 2,6 миллионов лет назад, передает "Диалог.UA" со ссылкой на "Лига Новости России".

Заслуженный профессор физики и астрономии в Университете Канзаса Адриан Расплава считает что взрыв был в 160 световых лет от мира и не работал на планета же, но не в состоянии поразить его атмосферу и некоторые формы жизни.

Основание для того, чтобы гипотеза стала находка на дне моря - следы в виде изотопов железа-60, говорят, что наша планета-это был один из взрывов звезд неоднократно.

Мегафон пропал из-за воздействия на частицы, которые возникают при взаимодействии атмосферы с излучением из космоса и называются мюоны. Такие частицы в повседневной жизни, они в состоянии выдержать без повреждения живых организмов. Тем не менее звездный взрыв является очень мощным, в которой в атмосферу произошел ионизации, которая вылилась в них были и рака в больших животных.

Ранее биологи нашли акулы, смолки ходить.

Напомним, в Швейцарии показали, выбор огромный акула в истории.

Также исследователя продемонстрировали древнююрыбу-хищник.

Категория: Автотехника