"Toyota-Land-cruiser" 70: история, технические характеристики, особенности
Опубликованно 31.12.2018 07:21
Автомобили, произведенные на протяжении нескольких десятилетий без смены поколений, известные местные силы изделий советской промышленности на примере водителей. Однако, это справедливо также для некоторых конкретных машин мирового автопрома, например, утилитарный внедорожник. Так, помимо "нивы" и УАЗа, известно еще несколько подобных а / м: Land Rover Defender, Mercedes Benz G, Suzuki Jimny и «Toyota-Land-cruiser» 70.
Наиболее долгоживущей среди названных моделей 70-серии Land Cruiser, которые производят по сей день, несмотря на завершения прорыва с других серий (Defender-производство в 2016 году, а остальные, хотя и редко, но поменялись поколения). Далее особенности 70-серии и технические характеристики. Общие Характеристики
Этот автомобиль заменит простой Рабочий машины серии 40 в 1984 году, в то время как нишу комфортабельных Внедорожников на площади 60 серии. Поэтому, несмотря на значительно измененный дизайн и технические обновления «Land-cruiser» 70 основные характеристики своего предшественника, а именно простота, надежность и внедорожные возможности. Благодаря этому 70 серии стали очень популярны и продаются во всем мире, кроме некоторых стран.
За долгую историю автомобиль претерпел некоторые обновления, с которыми сужает географию своих продаж. Так, глобальные продажи автомобиля закончился в 1999 г. По 2007 г. оставалась на рынках Азии, Австралии, Ближнего Востока, Африки, Южной Америки. Вместе с этим изменилась и география производства: до 2009 J70 произведенный в Японии и Венесуэлы, после чего производство в Венесуэле завершена. В 2015 году из Японии релиз перенесли в Португалию, где этот автомобиль производят и сейчас и поставить новый «Лэнд-Крейсер» 70 на некоторые рынки. Шасси и кузов
Как уже упоминалось, автомобиль на базе 40 серии. Поэтому для него использовали рамы кабельные лестницы, но вместо Cleaning элементы сварных знаешь были связаны, что позволило увеличить площадь поперечного сечения, повышение прочности конструкции. Машину сменил несколько версий шасси: 70/71 с коротким, 73/74 со средним и 75/77 с длинной колесной базой (позже индексов).
Изначально J70 была представлена во многих вариантах: с жесткой, мягкой, съемной жесткой крышей, 3-дверный пассажирский и грузовой-фургон, пикап. Толщина панелей кузова увеличили на 1 мм по сравнению с предшественником. Дизайн стал похож на предыдущий Land Cruiser, но резкий. При этом некоторые сохранили стилистические элементы (передние крылья и Габариты).
В 1985 году появилась гражданская машина универсал LG71-г, в 1990 году название Prado (Land Cruiser II, Light Land Cruiser на экспортных рынках). Он используется и на следующие поколения (90-серия, начиная с 1997 года), но для компактной, по сравнению с Land Cruiser, пассажирские Внедорожники. Дизайн автомобиля отличался от обычных моделей 70-й серии.
В 1999 году для увеличения кузова колесная база Pick-up растягивается, который приходил, когда 79-Series (Van – 78 серии).
В 2007 году значительно изменился дизайн передней. Для этого автомобиль получил расширенную колею шасси и для установки нового турбодизеля V8. Для заполнения ниши более дешевые версии, которые не имеют на 100 и 200 серий, 4-дверный универсал (76 серия), Pick-up на автомобиль длинном шасси и коробка (79 и 78 серия). Кроме того, в Венесуэле представили юбилейный год версия в количестве 300 штук с дополнительной внедорожной техники.
В 2012 году пикап с двойной кабиной на длинном шасси двухдверный пикап с 130 л бак от универсала J79 появился.
В 2014 году в рамках 30-летнего юбилея в Японии ограниченным тиражом, всесторонне представлено 4-дверный универсал J76 и пикап с двойной кабиной J79 с 1GR-FE с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель
Так как автомобиль старше 30 лет и продавался во всем мире, его оснащали различными двигателями.
Изначально «Land-cruiser» 70 имел два бензиновых и два дизельных двигателя. Первые 4-литровый рядный 6-цилиндровый 3F (155 л. с., 303 нм) и 2,4 литра 4-цилиндровый 22R (97 л. с., 174 нм). Из дизельных двигателей 2L используется в том же объеме (л. с. 76-87, 155-165 нм) и его турнирах версия 2L-T (85-91 л. с., 188 нм). Эти двигатели Hilux иметь на легких вариантах J70 с 1984 по 1989
На J73 для итальянского рынка с 1987 года использовали 2,5-литровый VM турбодизель HR588 OHV (99 л. с., 220 нм). В этом году было еще два 3,4 л дизельные: турбированный 13B-T (120 л. с., 217 нм) и атмосферный 3B (98 л. с., 226 нм), который используется до 1989
В 1990 году на замену 3B и 13B-T 3,5 литровый 5-цилиндровый 1PZ (113 л. с., 230 нм) и 4,2 литра представили 6-цилиндровый 1HZ (129 л. с. и 285 нм) .
Еще два двигателя появились в 1993 году: 4,5 литровый бензиновый рядный 6-цилиндровый 1FZ-FE (212 л. с., 373 нм) и 3 л-4-цилиндровый турбодизель 1KZ-T (125 л. с., 287 нм) Первая до 2009 года, второй Прадо был использован, чтобы на Европейском рынке до 1996 года
С 2002 года на австралийской J78/79 сталь рядный 6-цилиндровый 4,2 л турбодизель 1HD-FTE в версии без установщика (164 л. с., 380 нм). С 2007 года на этом рынке 4,5 преимущество-литровый турбодизель V8, 1VD-FTV с турбиной (202 л. с., 430 нм).
В 2009 1FZ/ФЗ заменяет-е на рынках, где бензиновые варианты проданы, пришел 4 л V6, 1GR-FE (236/240 л. с. и 361/377 нм в зависимости от бензина). Также он был VVT для 30th Anniversary Edition в версии Dual-i (270 л. с., 392 нм). Коробка передач
«Land-cruiser» 70 имеет полный привод коробка передач приводимый в действие агрегат подключаемой передней осью (схема Part-Time) с обгонной муфты в ступицах, редуктор, без межосевого дифференциала. Некоторые модификации характеристик дифференциалов. 70 ряд завершенного механический (R150F, R151F, H150F, H151F, H55F) и автоматических (A40, A340, A440) коробка передач. Ходовая часть
Изначально Land Cruiser 70 имел классическую конструкцию с зависимыми из сырого мосты на рессорах. Простые версии имеют эластичную подвеску.
В 1999 году и дальнейших модификаций «Лэнд-Крейсер» 70 двухрычажная передняя лист рессоры заменены пружины, которая удлиняется на подвеска, сзади рессоры. Кроме того, вместо 5-впустую колес должны ограбить 6-винтовое. Салон
70 серии из-за назначения имеет весьма скромный интерьер. Самые простые параметры, как подушки безопасности были добавлены, только на последних обновлениях. Так, в 2007 году на некоторых рынках, в первый раз версия GXL универсалы и пикапы, которые представили современное оборудование. При этом существует несколько вариантов планировки салона. Среди них также краткую версию, и классические универсалы и грузовые, пассажирские и Phone, где задние сиденья расположены вдоль бортов. Вместительность последнего, по данным производителя, до 13 человек, что они относятся к категории D.
Стоимость
Машины Land Cruiser очень сильны на российском рынке. Это объясняется тем, что они относятся к автомобилям, которые теряют меньше всего в цене, это важно и для 70-й серии. Так, стоимость подержанной машины начинается около 500 тысяч рублей и достигает 2-4 млн. экземпляров последних лет. Новые «Toyota-Land-Cruiser» 70 официально на наш рынок не поставляют, но их ввоз под заказ. Автор: Владислав Боев 29. Ноябрь, 2018
Категория: Автоновости