Вольво ВНЛ 670: фото, технические характеристики


Опубликованно 30.12.2018 03:26

Вольво ВНЛ 670: фото, технические характеристики

Вольво ВНЛ 670 относится к категории мощных тракторов, которые ориентированы на перевозку тяжеловесных грузов и автопоездов на дальние расстояния. Высокое качество всех компонентов указанной машины обусловили ее популярность во всем мире. Испытания показали, что комфорт автомобиля и эргономичность, что немаловажно в длительных поездках. Рассмотрим технические параметры и особенности его эксплуатации на отечественных просторах.

История создания

В 1997 году дочернее предприятие корпорации "Вольво" в США осмелились выпустить ВН тракторов серии. Результатом стало сочетание американской автомобильной промышленности и стиле европейских дизайнеров. Например, изготовитель шасси смонтированы кабины, навесное оборудование и электропроводка. Мотор, мосты и коробка передач, приобретенных у других производителей.

На самом деле, магистральный тягач Вольво ВНЛ 670-это тоже компромисс. Грузовик получил традиционный кабин Volvo и всеми другими частями обеспечивается американских производителей. Эксперимент удался, созданный новинка вона как Америка и Европа. Водители и владельцы этих машин говорит только положительно о них, и что привело к дальнейшему развитию указанной линии. Трансмиссии

Версия ВН представлена парой модификаций тракторов (и ВНЛ ВНМ). Они отличаются техническими аспектами. Вольво ВНЛ 670 от крайней точки переднего бампера до стенки кабины на расстоянии 2870 серии мм и VN — 3120 мм. основанием для признания грузовик стал проверенной и надежной платформы П-12.Модификации также отличаются по производительности двигателей.

Самый распространенный двигатель подержанного Volvo г-13 или Г-16 и "Камминз-15". Мощность завода достигает 500 лошадиных сил. Моторы от других производителей монтируются крайне редко. Стоит отметить, что "двигателями", адаптированных для американского рынка, был оснащен системой очистки выхлопных газов без включения мочевины.

Надежность двигателей "Камминз" не вызывает сомнений. По отзывам пользователей, эти устройства можно добраться до места назначения, даже если отказано значительная часть электронной начинки. В Серии D мнения расходятся.

Другие тяговые узлы

На грузовика ЕТС 2 Вольво ВНЛ 670 и аналогов было установлено несколько типов трансмиссий. На первых выпусках были только механическая коробка передач на десять режимов, затем установил автоматический аналог ЗФ типа.

Впоследствии список коробок гораздо больше: 12-ступенчатая версия Volvo в АТО, а я-смену. Передача от, РТО, RTLO 10-18 режимов. Машины автоматического сдвига и ультра смену. Итон Фуллер РИПЦ, RTOCM 9 позицию.

Такой широкий выбор редукторов позволило оптимально выбрать нужную версию практически любого потребителя.

Одним из недостатков рассматриваемого автомобиля является сцепление. В гидравлической системе не включают пневматический Assist, которая увеличивает добычу на педаль, однако, утопление требуется только при запуске. Незаменимы для работы в тяжелых климатических условиях и горные хребты Вольво ВНЛ 670 делают надежные мосты "Меритор", а также возможность монтажа межколесного дифференциала. На такси

Так получилось, что американцы чувствительны к обустройству рабочего места, которые часто по совместительству является местом для проживания. В кабине грузовика Вольво ВНЛ 670 просторная, светлая и уютная. Сиденье водителя можно сравнить с кресла пилота, приборной панели, также напоминает аналог самолета. Руль регулируется в разных положениях и диапазоны, что дает возможность с комфортом разместиться человек любой комплектации и роста.

Дополнительный комфорт обеспечивается наличием системы кондиционирования воздуха, звуковая система, обогрев зеркал и других технологических инноваций. Все элементы расположены максимально продуманно. В кабине есть масса ниш, комодов, шкафов, в которые помещают твердых продуктов-продовольственный запас для двух водителей.

В спальном отсеке кабины грузовика Вольво ВНЛ 670 ОВД, как и в других моделях можно не только спать, но и ходить в полный рост, использовать устройство в качестве мобильного офиса. Интерьер кабины выполнен в различных вариациях. Звуковая изоляция рабочего места является идеальным, шум транспорта не выше, чем "автомобили". Отличную обзорность обеспечивает непрерывный панорамным стеклом. Минус та часть, которая в случае повреждения замена будет стоить дороже, чем грузовика с двойной "loboville". Особенности

Можно утверждать, что это Вольво ВНЛ 670 и класс — это догма. Американские производители, как нужно подходить к процессу создания творчески автомобиль. Даже модификации одной и той же партии отличаются, но не существенно. Например, вместо одного кота может стоять другая коробка, двигатели той же марки очень часто меняют корректировки питания.

Поэтому говорить о стандарте рассмотрены грузовых автомобилей или для описания общих параметров может быть относительно, ориентируясь на определенные характеристики структурных подразделений и их взаимодействия. На отечественном рынке первые образцы ВНЛ 67 появился в начале "нулевых" годов этого века. Российские пользователи оценили преимущества обычной конфигурации и комфорт на рабочем месте. Технические характеристики Вольво ВНЛ 670 В цифрах

Параметры тягового усилия трактора: Емкость топливного бака 16 л; потребление топлива при максимальной 40 л/100 км; предельная нагрузка — 18 000 кг; средняя скорость 100 км/ч; время-скрутка — 3150 Нм.

Размеры Вольво ВНЛ 670: длина 12.6 м; ширина — 2,4 м; авто высота — 2,6 м; вес нагрузки до максимума — 30 тонн; общей массы/поездов 7.1 Т/40 т Тестирование производительности

Учитывая, трактора, независимо от типа подвески (пневматическая или механическая), все неровности дороги мягкая, эффект от шасси в кабину передается минимальна. Эта особенность конструкции дает возможность перевозить хрупкие грузы по "прекрасным" российским дорогам.

Грузовик отлично чувствует себя за рулем, благодаря мощной гидравлической усилитель с уверенной ответной реакции. Также этому способствует механизм движения, который передает крутящий момент практически нет вибрации на руль, чтобы управлять автомобилем легко и приятно. Учитывая значительную протяженность маневренность машины играет важную роль. Несмотря на то, что поезд подходит немного хуже, чем европейские аналоги в труднодоступных местах и углах поворота передних колес 50 градусов обеспечивает большую парковку, в том числе в закрытых складских площадей.

"Вольво ВНЛ 670" в России

Поскольку грузовики этой серии монтируются в несколько типов двигателей, различных модификаций расход топлива колеблется от 35 до 40 литров на 100 километров. Конфигурации коробки передач I смену, по словам производителя, дает возможность добиться минимальной аппетит, благодаря особой конфигурации скорости идеальным местом подразделения. Эта система способна автоматически выбирать оптимальную передачу, активируя его, минуя промежуточные скорости. На самом деле, он ведет себя в "автопилот". Несмотря на эти характеристики, расход топлива не превышает 40 л/100 км, что является более экономичным, чем отечественные грузовики.

Приблизительная цена "Вольво ВНЛ 670" на российский рынок зависит от состояния, года выпуска и комплектации машины. Стоимость варьируется в пределах 1,5-4,6 млн. рублей. Эта цифра соответствует цене новой Камы трактора от производителей, чего нельзя сказать о комфорте и надежности отечественных автомобилей.

Даже в суровых российских регионов, трактор отлично справляется с простудой и плохим дорогам. Кроме того, водитель грузовика не замерзает, можно комфортно отдохнуть и освежиться. Довольно разветвленной дилерской и сервисной сети, делает приобретение шведско-американский трактор более и более привлекательным.

Отзывы владельцев

Даже те пользователи, которые приобрели "Вольво ВНЛ 670" с приличным пробегом (более 600 тысяч километров), внимание, комфорт и уверенный ход автомобиля более плавный участков или горных массивов. Последний запланированный ремонт модификация вел себя уверенно и безопасно более 50 тысяч километров. После серии мелкий ремонт, автомобиль уверенно прошел 100 тысяч.

Среди преимуществ владельцы говорят, что двигатели "Камминз", которые являются достоверными. Характеристики этих силовых агрегатов можно отнести сложность конструкции, собственн-поломки практически невозможно устранить. В общем, ответов, автомобиль надежный, удобный, обладает хорошей маневренностью и дополнительных деталей.

В конце

Грузовой автомобиль "Вольво ВНЛ 670" неоспоримо является прекрасным средством для реализации основных перевозок на дальние расстояния. Несмотря на некоторые замечания к качеству передачи, муфты и электронику, машина заслуженно завоевала популярность во всем мире. В честь этого автомобиля даже популярной компьютерной игре под названием Американский симулятор грузовиков Вольво ВНЛ 670. Конечно, не указан грузовик чисто американский или европейский грузовик. Он оптимально сочетает в себе возможности сборки автомобилей на обоих континентах, и в положительную сторону. Автор: Евгений 25 октября 2018



Категория: Автоновости