Карбюратор ДААЗ-2105: описание, структура и регулирование


Опубликованно 30.12.2018 03:25

Карбюратор ДААЗ-2105: описание, структура и регулирование

Модель данных двухкамерные карбюраторы устанавливались на бензиновые двигатели ВАЗ-01-05. Карбюратор ДААЗ-2105 разработан и изготовлен на основе блока "Озон". С течением времени популярность этой модели сохранил высокое качество. Карбюратор очень надежный и одновременно простой. Конструкция позволяет владельцу автомобиля самостоятельно настраивать и устранять различные неисправности. Давайте посмотрим на устройство, основы регулировки и простой ремонт механизма. Назначение

Основная функция этого прибора в автомобиле является подготовка и дозирование смеси топлива и воздуха на всех рабочих режимах двигателя. Карбюратор ДААЗ-2105 выполняет следующие функции. Это программное обеспечение пуска холодного двигателя, поставка ограниченных порций топлива в режиме ожидания, подготовки и подачи эмульсии в двигателе впускной коллектор двигателя в условиях эксплуатации, дозировка порций смеси в зависимости от открытия угла дроссельной заслонки, клапанов, впрыск дополнительного бензина при разгоне автомобиля, когда педаль газа нажата до конца хода.

Устройство

В Устройство карбюратора ДААЗ-2105 можно разделить на три основные части. Это покрытие, основной блок, и корпус, в котором расположен дроссель.

Крышку карбюратора имеет интегрированную систему Pad – это полуавтомат. Кроме того, крышка имеет фильтр тонкой очистки топлива, игольчатый клапан и поплавок пробка econostat. Крепление верхней крышки к средней части карбюратора осуществляется с помощью пяти винтов.

Основная часть имеет более сложное устройство. Существует поплавковая камера для топлива, и здесь построен главный измерительной системы, состоящей из воздуха и топлива сопла и диффузоры – больших и малых. В средней части также есть диафрагмы ускорительного насоса с шариковым клапаном, каналы для смены власти и ожидания. В средней части находится вакуумного привода дроссельной заслонки второй камеры.

В нижней части карбюратора ДААЗ-2105 устанавливается на оси клапанов и регулировочных винтов работе. Это винты количества смеси и токсичность. Кроме того, нижний блок имеет массу каналов системы холостого хода, переходной системы и системы запуска. Нижняя часть карбюратора крепится к середине основной части винтами. Принцип работы

Если автомобилисты не понимают базовых принципов работы карбюратора, ремонт и регулировка может представлять определенные трудности.

Принцип работы механизма основан на том, что двигатель создает вакуум для его поршней. То есть, топливо затягивается потоком воздуха. Топливо дозируется благодаря наличию реактивных самолетов является маленькая деталь с калиброванными отверстиями. Они находятся внутри каналов карбюратора и способен пройти лишь определенное количество топлива или воздуха. Система холодного запуска

Карбюратор ДААЗ-2105 начинает работать с запуском системы. С помощью дросселя рычаг перекрывает канал, и дроссельная заслонка приоткрывается на определенный разрыв.

Таким образом двигатель получает максимум богатая смесь подается из поплавковой камеры через жиклеры главной дозирующей системы и небольшой диффузор. Затем запускается двигатель. Ниже цилиндры не получить большое количество жидкого топлива, разрежение воздействует на диафрагму пускового и открыт впускной воздушный клапан. Бездействие системы

Дроссель обеих палат плотно закрыты. Смесь подается через отверстия в стенках первичной камеры карбюратора. В это отверстие выходит в канал холостого хода. Внутри канала, за исключением сопла установлены винты для регулировки карбюраторов ДААЗ-2105. Вы должны понимать, что любые корректировки этих винтов никоим образом не влияет на работу основной системы экспозамера. Эти винты могут быть установлены только на холостом ходу. Переходная система, ГДС

Когда водитель нажимает на педаль газа, открывается дроссельная заслонка. Двигатель получает топливо через вакуум через малый диффузор первой камеры и жиклеры главной системы дозирования. А ГДС еще не полностью в работу не входит, и на холостом ходу система работает до сих пор.

Если резко нажать на газ, затем запустить ускорительного насоса. Он впрыскивает порцию бензина через носик прямо в водоем. Насос предназначен для устранения обороты при трогании и разгоне автомобиля.

Дальнейшее увеличение скорости приводит к увеличению разрежения. Силой начинает тянуть мембрану, и она открывает тягу вторичной камеры. Поступает в диффузор и жиклеры второй камеры.

Ниже, при полном открытии второй камеры не было провалов, карбюратор ДААЗ-2105 1107010 снабжен переходной системы. Она устроена аналогично системе холостого хода. Но отверстие для подачи горючей смеси выше, чем в закрытой заслонке второй камеры. Типичные неисправности

На регулировка карбюратора ДААЗ-2105 невозможное для устранения неполадок. Как правило, настройка производится один раз при установке. Если есть неисправность, то не надо крутить винты. Нужно выяснить причину плохой работы, исправить его и потом настроить.

Среди типичных недостатков можно выделить проблемы с запуском двигателя, проблема с холостых, провалы при резком нажатии на газ нет тяги, повышенный расход топлива. К чему нужно готовиться

Чтобы отрегулировать карбюратор, вам понадобится инструмент. Это отвертка с узким и широким шлицем, ключ 10, ключ 8, и узкие плоскогубцы. Лоскут

Первоначальная настройка уменьшен, чтобы соответствовать кабель на механизм привода и установка тяга педали акселератора. Легко управлять тягу – пластиковый наконечник поместить примерно напротив шарнира, поворачивая его на нить. Для крепления затягивать гайку на 10 мм.

Трос воздушной заслонки установить следующим образом. Рычаг в салоне нажата до упора и воздушный клапан должен быть открыт полностью. Кабель продевается в люверсы, а конец вставить в соответствующее отверстие фиксатора. Удерживая замок, ключ затягивая болт. Тянет и толкает заслонку, вы должны убедиться, что заслонка полностью открывается и закрывается.

Далее проверьте, как открывается дроссель второй камеры. Мембрана и тяга должны быть в состоянии переместить их было достаточно для полного открытия дросселя. Если прогресса не хватает, затем отвинтите гайку на стержень и отрегулируйте длину. Ожидания

Регулировка карбюратора ДААЗ-2105 1107010 выглядит следующим образом. Винт токсичности смеси нужно выкрутить около 3,5 оборотов. Винт количества крутить из 7 поворотов. При помощи пускового устройства запустить силовой агрегат. Если скорость высокая, можно уменьшить, затянув винт количества. Мотор должен быть теплым.

Далее полностью удалить заглушку и отрегулируйте с помощью винта около 900 оборотах. Затем поверните винт. Его скручивание и достижения высоких оборотах. Нужно найти положение, при котором скорость будет максимальной. Это правильная позиция. В этом положении винт топливо сгорает максимально эффективно и холостой ход ровный. И если вы еще вращаются, двигатель работает нестабильно.

Многие рекомендуют для регулировки холостого хода карбюратор ДААЗ-2105-20 свечей. Когда двигатель работает на холостом ходу, как и для любой смеси свечи будут черные, поэтому этот метод не следует доверять. Автор: Юрий Афанасьев 24 ноября, 2018



Категория: Автоновости