Карбюратор "Солекс 21053": описание устройства и инструкция по эксплуатации
Опубликованно 27.12.2018 15:11
ВАЗ-2105 модель, которая наиболее долго производимый "АвтоВАЗом" среди всех других автомобилей. Первые экземпляры сошли с конвейера в 1979 году. Последняя "пятерка" собралась в 2010 году. Популярность этой модели легко объясняется производительностью, функциональностью, а также простотой ухода. Несмотря на то, что автомобиль устарел в руки владельцев еще много автомобилей и еще много вопросов об их ремонте. Наиболее популярные вопросы, связанные с карбюратором "Солекс" 21053. Давайте покопаемся в этот блок и все что с ней связано. Особенности
Двигатель этого автомобиля имел карбюраторы "Солекс" 21053. Этот номер необходимо указывать на этикетке, который можно найти на крышке блока. Трехместный углеводов необходимо для правильного и быстрого процесса формирования топливной смеси и подачи ее в камеру сгорания.
Что двигатель может нормально функционировать в различных режимах, такая модель карбюратора состоит из трех основных конструктивных элементов: верхней, средней и нижней – карбюратор. Сверху крышкой. Он имеет встроенные фитинги поставка бензина и воздушный клапан, резьбовое отверстие для холостого хода двигателя, корпус стартера. Средняя часть-это не что иное, как основная часть Солекса 21053. Внутри состоит из больших и малых диффузоров, а также камеры. Еще есть "Солекс" 21053 жиклеры топлива и воздуха.
В нижней части поплавковой камеры для топлива, а дроссельная заслонка для подачи топливной смеси в цилиндры и регулировать поток воздуха.
Вы можете кратко описать принцип работы данного устройства. Так, бензин через игольчатый клапан поступает в поплавковую камеру карбюратора. Затем, под влиянием сброс бензина через форсунку подается в камеру – это основное. Вторая камера активируется при высоких нагрузках. Тогда, в первый готовит топливную смесь. Проходя через маленькие сопла в диффузор, бензин разбит на мелкие частицы, в результате происходит формирование топливной смеси. Если вам нужны для работы двигателя при максимальной или полной нагрузке, работает и вторая камера – принцип тот же. Типы карбюраторов для ВАЗ-2105
Любой карб в первую очередь были сделаны с упором на минимальный расход топлива. Инженеры при разработке "пятерки" постоянно экспериментировали с различными моделями топливной аппаратуры. В разные годы производства автомобиль может быть оснащен различных модификаций карбюраторов. Каждый из них имеет различные недостатки и преимущества. Водители все это было выявлено в ходе эксплуатации автомобиля.
Как в "пятерке" были установлены двигатели различных размеров и модификаций карбюраторов было несколько. Таким образом, можно выделить еще одну популярную модель Солекса 21053-20. Она устроена аналогично с той лишь разницей, что она оснащена с другими насадками. Например, топливный жиклер первой камеры основной системы экспозамера номером 107 и базового блока 109.
Есть и другие бренды: ДААЗ. Агрегатный завод Димитровград, производимых карбюраторов 2105 на основе лицензии итальянской компании Weber. Одним из преимуществ карбюратор ДААЗ – это простое обслуживание и ремонт. Завод производит не только карбюраторы, но и все необходимые элементы для ремонта или регулировки. При необходимости, вы можете приобрести любые компоненты. Регулировка сборки могут быть выполнены водителем. Карбюраторы Димитровградского обеспечили высокие динамические характеристики. Новые топливные форсунки подобраны так, что отклик на педаль газа очень быстро. Производятся блоки с индексом 10 и 20. Одним существенным минусом этой модификации является высокий расход топлива. Если водитель двигался в смешанном цикле довольно быстро, машина в этом режиме потребляет от 10 до 14 литров топлива на 100 километров. "Озон". Модели от "озон" является доработанной версией прибора от ДААЗ. Разница между этим карб – более продвинутое устройство. Эта модель имеет более высокую производительность окружающей среды, и расход топлива был значительно снижен. Существенным недостатком "Озон" представляет собой пневматический клапан, который необходим для работы второй камеры. Из-за него у многих возникает много проблем. Клапан может давать сбой при малейшем загрязнении. Особенности "Solexa"
Это, пожалуй, самый современный вариант карбюратора для автомобиля. "Solexa" настроены на максимальную экологичность, и их работа весьма продуктивна. 2105 карбюратор имеет штуцер для слива лишнего топлива в бак, существенно влияет на аппетит топлива. Но по той же причине, вы должны следить за качеством бензина. В любом случае, водитель как минимум раз в год придется заглянуть внутрь карбюратора для продувки каналов, прочистить сопла и другие услуги. Неисправности и устранение
В процессе эксплуатации бензинового двигателя, водитель может столкнуться с различными проблемами. Многие из них не устраняются регулировочными винтами. Давайте рассмотрим основные неисправности и способ ремонта.
Можно выделить проблемы с запуском, работают, холостой ход провалы при нажатии на газ, плохой аппетит и нестабильная работа на всех режимах, увеличение потребления бензина. Проблемы с запуском
Если части цилиндропоршневой группы двигателя, то разряжение во впускном коллекторе достаточно, чтобы поставить часть смеси в камере сгорания. Если начать сложно, необходимо проверить карбюратор.
Если холодный двигатель заводится и глохнет, проверить пусковой площадки мембраны устройства. Он должен работать на заслонку при запуске. Менять мембрану. Если двигатель запускается только после нажатия на педаль газа, это говорит о нехватке топлива – причины могут быть в неправильном воздушными заслонками работу, а также отсутствие бензина в поплавковой камере.
Если двигатель не запускается горячий, то уровень топлива в карбюратор очень большой. Чтобы исключить необходимость регулировки карбюратора и его регулировка топлива. Ожидания
Одна из самых распространенных неисправностей является проблема с оборотами холостого хода. Если двигатель хочет простоя, то первое, что нужно чистить топливный жиклер и канал холостого хода. Также может засориться и воздушного сопла. Если труба будет отсутствует резиновое уплотнительное кольцо, холостого не будет. После того, как он появился, можно настроить оптимальный режим работы двигателя с помощью регулировочных винтов. Автор: Юрий Афанасьев 1 ноября 2018
Категория: Автоновости