ЗМЗ-514 дизель: отзывы владельцев, особенности устройства и работы, фото


Опубликованно 26.12.2018 02:45

ЗМЗ-514 дизель: отзывы владельцев, особенности устройства и работы, фото

Дизель ЗМЗ-514, отзывы которые мы рассмотрим ниже, является семья четыреста двигатели 16 клапанов и этот рецепт режим работы. Объем силового агрегата составляет 2,24 литра. Первоначально, двигатели планировалось установить b. пожалуйста и коммерческого транспорта производства ГАЗА, тем не менее, широкое применение они получили в технике УАЗ. Давайте посмотрим на его характеристики, возможности и отзывы владельцев.

История создания

Как подтверждают отзывы, дизель ЗМЗ-514 начал развиваться в начале 80-х годов прошлого века. Дизайнеры создали новый двигатель, основанный на стандарте бензиновый эквивалент "Волга". Опытный экземпляр построен в 1984 году, после того, что произошло техникой и полигоном. Такое изменение получило объем 2,4 литра, степень сжатия составила 20,5 единиц.

В конструкцию вошел алюминиевый блок цилиндров, поршни из сплава с тиснением, сводчатые юбки, индикатор загрязнения выше, свечи накаливания, жиклер охлаждения поршня. В обширную серию эта модель не пошла.

Уже в начале 90-х дизайнеры Перевернулся в комбинированный тур на разработке дизельного двигателя нового поколения. Основной задачей перед инженерами, что считает, что это не только база бензин одинаковый, а изготовление устройства, максимально унифицированный с прототипом. Характеристики

С учетом ошибок начальных Нарита и желание обеспечить единообразие максимальное изменение 406.10, в "движок" ЗМЗ-514 (дизель) имеют ограниченный диаметр-до 86 миллиметров. В конструкции реализована сухой, где нет ножен в конус большой блок. Размеры подшипников, как коренных, так и шатунных, не изменились. Наконец, дизайнеры добились максимальной унификации в части коленчатого вала и блока цилиндров. Наличие у двигателя турбины нагрузки с охлаждением воздушных потоков планировалось изначально.

Экспериментальный образец под индексом 406.10 выпущен в конце 1995 года. Небольшой особый форсунки под этот "двигатель" изготовлен под заказ в Ярославле институт от НАС. Кроме того, головок блоков цилиндров, решили сделать из алюминия, а не железа.

Интересные факты

В конце 1999 г. запустил пилотный партий дизельных двигателей ЗМЗ-514. УАЗ — это не первая машина, на которой появился. Сначала двигатели проверены на "Газели". К сожалению, после года эксплуатации выяснилось, что диски не являются конкурентоспособными, их трудно поддерживать.

По мнению экспертов, существовавшей на момент оборудования изготовителя, просто не хватало технических возможностей для версии двигателя с высокими качественными характеристиками. Кроме того, аксессуары также вызывали недоверие, поскольку исходили от различных производителей. В результате, в серийное производство проката, по сути, и не начался. Модернизация

Несмотря на трудности, улучшение и усовершенствование дизель ЗМЗ-514 продолжались. Жизнь без параметров БЦ и головки цилиндра, с одновременным увеличением ее жесткости. Для того чтобы обеспечить достойную печать для газовой сварки, создали несколько уровней прокладки металлические зарубежного производства. Поршень группы а ума доводили специалисты немецкой компании Mahle. Также доработкам подверглись цепь ГРМ, шатун и много мелких деталей.

В результате, был запущен в серийное производство современных дизельных двигателей ЗМЗ-514. УАЗ "Хантер" - это первая машина, в которой эти двигатели стали ставить массово, начиная с 2006 года. Начиная с 2007 года, появились изменения элементов "bosch" и "смазки". Модернизация экземпляры потребляет на десять процентов меньше, Solaris и показали лучший индикатор отклика на низких оборотах. О конструкции дизеля ЗМЗ-514

"Хантер" получил четырехтактного двигателя с Riad L-образным размещением цилиндров и поршня. При верхнем расположении пар оси вала, вращение, оно коленчатого вала. Силовой агрегат оснащен закрытым охлаждения контур охлаждения с принуждением. Смазка деталей осуществлялась комбинированным способом подачи давления и брызг). Обновленный двигатель установлены в каждом цилиндре по четыре клапана, воздух охлаждался через интеркулер. Турбина относится не к идеальной, но это практичность и простота обслуживания.

"Сумки" форсунки сделаны в длился пять выполнения, позволяют обеспечить просмотр расхода топлива. Среди других деталей: фильтрующий элемент тонкой; нагреватель; ручной насос; красочные высокого давления "Гвидо"; турбина компрессор чешского производства.

Рукоятки сайте

Отзывы о двигатель ЗМЗ-514, показывают, что блок цилиндров сделан из чугуна в виде монолитной конструкции. Портфолио часть опущена ниже оси коленчатого вала. Для хладагента предусмотрены гнезда между цилиндрами. Ниже вы найдете пять опор подшипников. В картере есть масляные форсунки для охлаждения поршней.

Приклад изготовлен из алюминиевого сплава путем отлива. В верхней части блока цилиндров имеется механизм, который состоит из привода, рычаги, оси, валы, гидравлические, кронштейны, клапаны входа и выхода. Также в этой части расположены фланцы для соединения впускной трубы и выпускного коллектора, термостата, крышка свечи зажигания, элементы охлаждения и смазки. Поршни и вкладыши

Поршни изготовлены из специального алюминиевого сплава, с камерой сгорания, которая будет строиться в голове. Восемь часов в юбка оснащена в обратном распыления. На каждый элемент имеет пару компрессионных колец и плохо, как аналог.

Стальной шатун изготавливается способом ковки, его крышка обрабатывается в сборе, следовательно, не допускает замещения между ними. Клапан крепится болтами, головки, поршня этот человек сопла смесь из стали и бронзы. Коленчатый вал из кованой стали, имеет пять опор и восемь противовесов. От износа шейки защищены станции или ТВЧ-закалки.

Подшипники изготовлены из сплава стали и алюминия, в верхней части элементы существуют каналы и отверстия нижних аналоги — гладкая, без каких-либо выемок. На фланце коленчатого вала задний прилагается руль, восемь винтов.

Смазка и охлаждение

Отзывы о двигатель ЗМЗ-514 на УАЗ "Хантер", отмечается, что система смазки двигателя - смешанная и многофункциональный. Все подшипники, запасные приводы, Рычажные скобы, талрепы давлением смазываются. Другие трущиеся детали двигателя обрабатываются в виде брызг. Поршни охлаждаются впрыском подачи масла. Гидравлические опоры и натяжители состояние, в котором перечислены подачи масла под давлением. Достижения шестерни насоса устанавливается между bts и фильтр.

Охлаждение: жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией. Охлаждающая жидкость подается в блок цилиндров обрабатывается в печи, тип жесткого наполнителя. В системе есть центробежный насос, клапан, ремень, который служит для передачи энергии от шкива коленчатого вала. Двигатель

Распределение элементов (валы) сделаны из легированной стали с низким содержанием углерода. Погружают стабильно на глубине 1,3-1,8 мм, ранее прошедших в реальность. Система предусматривает несколько распредвала (предназначен для привода клапанов входа и выхода). Кулачки различных профилей находятся асимметричным относительно своей оси. Каждый вал оснащен пятью ссылка-моя, вращается в опорах, которые находятся на голове алюминия. Детали закрыты специальными крышками. В движение от распределительного вала приводятся с помощью зубчатой передачи.

Характеристики в цифрах

Прежде чем рассмотреть отзывы на дизельный двигатель ЗМЗ-514, давайте основные технические параметры: количество труда (l) — 2,23; Номинальная мощность (л. с) — 114; возможности (об / мин) — 3500; предельный крутящий момент (Нм)— 216; цилиндр, диаметр (мм) — 87; перемещение поршня (мм) — 94; степень сжатия-19,5; расположение клапанов пара впускных и два выпускных элемента; расстояние между осями смежных барабанах (мм) — 106; диаметр шатунных/коренных шеек (мм) — 56/62; вес двигателя (кг) — 220. Отзывы о двигатель ЗМЗ-514

Дизель этой серии получила неоднозначные комментарии пользователей. Некоторые владельцы указывают на то, что после определенного периода эксплуатации, с двигателем проблем в плане износа шестерни масляного насоса, деформации внутреннего шестигранника в вакууме Поуп. Другие потребители считают, что при правильной эксплуатации, указанный двигатель имеет только один недостаток-отсутствие сервисных центров и профилактика из этой серии. Учитывая простоту конструкции, многие операции замены запчастей и их восстановление можно выполнить самостоятельно.

Всего

Несмотря на то, что внедорожники Ульяновского производства с дизельным ЗМЗ-514-это результат продажи особенности своих бензиновых "коллег", особенно спросом не пользуются. Это происходит из-за подорожания машин - каждый соотечественник хочет платить порядка 100 тысяч рублей. Кроме того, репутация вопросом семейства силовых агрегатов не является идеальным в плане надежности и долговечности. Автор: Евгений 10 Ноября 2018 года



Категория: Автоновости