Грузоподъемность ЗИЛ "Бычок" технические характеристики и особенности


Опубликованно 25.12.2018 05:10

Грузоподъемность ЗИЛ

Производство грузоподъемного транспортного средства ЗИЛ 5301 "Бычок" на заводе. Лихачева в 1996 году. Решение о выпуске карты поэтому автомобиль было принято после того, как на заводе резко спал спрос на другие продукты. Администрации пришлось в срочно искать новые решения для поддержания жизнеспособности предприятия. Выход из финансового кризиса был ассимиляции по производству конструкторов для изготовления расстройства грузовик. Впоследствии, новинка получила в народе название "Бычок". Назначение машины

Группа в бортовой ЗИЛ "Бычок", названный так дворники за их надежность и грузоподъемность, используется для транспортировки материала в плотном городском движении. Компактный корпус позволяют водителю маневрировать в потоке машин, а также с легкостью парковаться на узких улочках городов. Небольшие размеры позволяют сэкономить пространство на стоянке.

Дизельный двигатель показал себя как очень надежный и экономичный силовой агрегат, что значительно сократило расходы компаний на транспортировку груза. Расход топлива правильное ЗИЛ этой модели был около 12 литров в смешанном цикле езды. Все эти факторы сделали это, я не автомобиль хитом продаж. Особенно понравилась руководителям малых предприятий. Изменение

На фото в статье, стоит во дворе завода матери на борту ЗИЛ 5301 "Бычок". Компании, имя Лихачева, выпускал также масса модификаций знаменитого графического "Бычок", предназначенные для различных целей. Все модификации автомобиля этой марки перечислены в следующем списке: ЗИЛ с индексом 5301АО. Это версия модели. Группа в ЗИЛ "Бычок" 5301БО. Буква в конце маркировки означает, что грузовик изготовлен с платформой, которая позволяет установить дополнительное оборудование. Кроме того, автомобиль по желанию клиента полные один из немногих кузовов на выбор. Как правило, эти транспортные средства были приобретены в общественных домах для транспортировки тяжелого и громоздкого оборудования. Обозначение "ОТ" или "" означает, что "Бычок" просторный, оснащен закрытым корпусом (металл, истеричка). Буква "К" в названии автомобиля, означает, что грузовик оснащен платформой. ЗИЛ 5301ЕО-это автомобиль с удлиненной платформой и кузовом различного назначения. Группа в ЗИЛ "Бычок" фургон. Свой бренд: 5301ИО. ЗИЛ 5301ТО – машина с кабиной, с вместимостью до четырех человек. Также имеет четыре двери. ЗИЛ 5301ЮО – автомобиль, оснащенный кабиной, где есть кровать для отдыха и сна.

Также на заводе имени Лихачева, выпускаемых малыми партиями Groove ЗИЛ 5301 "Бычок" технические характеристики, которые позволяют перевозить низкая высота загрузки. Для этого на автомобили ставят специальные раздвижные двери направо, чтобы люди могли спокойно войти и выйти из кабины, и без много работы.

В 1998 году производство наладило выпуск маршруток на базе ЗИЛ "Бычок". Технические характеристики автомобиля позволяли разместить в своем салоне от 15 до 19 пассажиров. Количество зависит от модификации. Основные параметра, графический

Многие водители транспортных средств интересует вопрос о том, какие возможность загрузки голосов для Его 3501 "Бычок". Этот автомобиль в модификации 5301АО имел отличные технические характеристики. Среди них: Максимальная грузоподъемность ЗИЛ "Бычок" по паспорту – 3450 кг. Общий вес автомобиля – 3350 кг Влияние передней оси автомобиля на дорожное полотно, передают через шину – 1900 кг. Влияние задней оси автомобиля на дорожное полотно, передают через шину – 1450 кг. Максимальный общий вес транспортного средства с полной нагрузкой – 6950 кг. Влияние передней оси автомобиля с полной нагрузкой на дорожное полотно, передают через шину – 2350 кг; Воздействие на заднюю ось автомобиля при полной нагрузке на дорожное полотно, передают через шину – 4900 кг. Мощность 136 лошадиных сил. Высота – 160 мм. Ротация на радио – 7,8 мм. Расход дизельного топлива на 100 км пробега составляет 12 литров. Устройство автомобиля

Дизайн "Бычок" считается традиционным для здравоохранения грузовых автомобилей средней вместимости. Основной частью машины является жесткая рама, на которую устанавливаются силовые агрегаты (дизельный двигатель, ручная коробка передач и сцепление). На ней крепится кабина и пружины узлы с амортизаторами. Через Джуди часть автомобиля ЗИЛ 5301 крепятся к конструкции задней и передней оси.

Национальный графического этой марки используются несколько типов дизельных двигателей. Все они изготовлены на автомобильном заводе в Минске. Коробка переключения передач только механическая.

Аксессуар грузовик включает в себя: Адрес адрес адрес. Тормозов увидимся в и гидравлики. Основные сайты

Грузовой автомобиль, в народе называют "Back", имеет следующие детали: Металлический каркас лестницы. Достижения продольного типа, изготовленная из стальных профилей. Крест, состоящие из стальных труб и каналов.

Все данные, перечисленные в списке выше, соединяются друг с другом и с рамкой высокая и соединений.

В качестве блока питания использовалось два типа двигателей: Начиная с 1996 года, грузовых автомобилей ЗИЛ 5301 выходили двери родного Минского Механического завода в турбины двигателей. Его марка Д-245. В начале 2008 года, все автомобили стали собираться на более современный и экономичный белорусский двигатель Д-245.9 Е3. Последняя аббревиатура, которая означает, что двигатель соответствует Европейскому стандарту № 3 количество веществ, вредных и ядовитых выбросов в атмосферу. Производительность двигателя

Дизельный двигатель на "Back" имеет 4 цилиндра, которые работают в правильный режим. Расположены в ряд в продольном направлении. На двигатель есть Astoria перееданием и закрытой системы жидкостного охлаждения.

Остальные характеристики двигателя Д-245, указанных в списке: Рабочим объемом цилиндров группе – 4,76 литра. Коэффициент сжатия – 15. Расход – 158 г/л. час. Мощность силового агрегата 136 л. Число оборотов Номинальный строки в минуту – 2400. Максимальный крутящий момент – 47 cgm 1300 оборотов в минуту. Вес двигателя – 430 кг. Устройство передачи

Механизм сцепления состоит из диска, который работает в сухом режиме. На диске находится гаситель крутильных колебаний. Кожух сцепления стальной и нажимной диск изготовлен из серого чугуна. Выключении механизма сцепления, благодаря приводом гидравлического типа. Устройство руководство

Ручная коробка передач транспортного средства работает в пяти режимах. Выбор режима движения осуществляется вручную водителем. Рычаг переключения передач в механике устройства синхронизированы. Карданный вал и задний мост

Карданная передача на ЗИЛ-5301 "Бычок" состоит из двух трубчатых стальных осей. Для укрепления конструкции поддерживаются промежуточной металлической опоры. На концах шарнирные узлы, нажмите подшипники игольчатого типа.

Высокой грузоподъемности ЗИЛ "Бычок" обеспечивает задний мост с одноступенчатой передачей. Дифференциал в сборе с конической зубчатой передачей. Также автомобиль оснащен оси, собирая типа. Механизмы управления

Руль в машине есть ускорение, что облегчает работу с сути, машины.

Благодаря высокой грузоподъемности ЗИЛ "Бычок" в передний мост для более эффективного торможения установлен тормозной диск и задний: барабан узлов. Устройство для остановки транспортного средства гидравлический двухконтурный, оснащен увидимся через.

Барабанных тормозов установлен стояночный тормоз возложил типа. Устройство подвески

В грузовик "ЗИЛ" передняя подвеска состоит из двух политических пружин и двух гидравлических амортизаторов. Задний мост оснащен двух основных и двух вспомогательных пружин. Оборудование кабины

Базовая версия транспортного средства ЗИЛ 5301, который часто называют "Back", оснащен кабина, 3 места. Кроме того, включает в себя следующие компоненты: Две двери. Два пассажирских места, не могут регулироваться по высоте и углу наклона. Радиатор для отопления кабины. Он подключен к системе жидкостного охлаждения двигателя. Сиденье водителя, с пружины. Регулируется жесткость, высота и наклон спинки. Очиститель стекла с тремя щетки и насадки для распыления воды или не упасть жидкости.

Также были вручены автомобили в этой версии с кабиной на шесть человек. Имел 4 двери и 2 ряда сидений. Достоинства графического

Основное преимущество ТТХ ЗИЛ 5301 "Бычок" в размерах и грузоподъемности. Как показывает практика, автомобиль можно загрузить до 5 тонн. При этом подвеска, что вес не проседает и не подвергается повышенному износу. Небольшие размеры графического позволяют водителю двигаться по узким улочкам до краев дорожек и дорог и важных объектов.

Группа в ЗИЛ "Бычок" конструктивно проста, и тем не очень дорогих материалов. Владельцы этих транспортных средств, заверил, что затраты на эксплуатацию и обслуживание такой техники минимален. Дополнительные достоинства содержатся в следующем списке: Ремонт можно произвести самостоятельно при наличии необходимого инструмента и минимальных навыков. Автомобиль завоевал большую популярность с десятками малых и крупных предприятий России, так как запчасти для него недорогие и всегда в наличии. Высокой грузоподъемности ЗИЛ "Бычок" представляет собой дизельный двигатель, который не требует большого количества топлива во время его работы. Модификации автомобиля "Бычок" позволяет выполнять различные задачи, поставленные перед предприятиями. Грузовик оснащен дизельным двигателем, что касается нарушения для дополнительной прочности. Работает довольно него в салоне ощущается сильная вибрация, однако, в ходе эксплуатации он показал, что способен работать в самых сложных условиях. Он прост в обслуживании и длительный срок службы. Масло в подъемное устройство следует менять каждые 10 тысяч километров. В хорошем состоянии, двигатель смазки смешивать в процессе эксплуатации не требуется. Недостатки

Но автомобиль имеет много недостатков. Из них выделим самые основные: Небрежное качество сборки. Комплектующие автомобиля не является очень надежным. Рычаги для регулировки водительского сиденья контратаку. Зимой салон не прогревается до комфортного уровня. Это происходит из-за того, что дизель долго прогревается и не может обеспечить эффективное Отопление в кабине. Кабина графический плохо изготовлена. В точках подключения невооруженным глазом можно обнаружить пустоты. Во время движения люди часто жалуются на сквозняки, особенно в холодное время года. Запустить дизель на Зиле зимой это довольно трудно сделать. Необходимо предварительно нагреть блок двигателя, с помощью электро-простота устройства или отдыхает подогреватель двигателя. Стартер машины вычисляет напряжение питания 24 вольт, и остальная электрика работает от 12 вольт. Для пуска двигателя выполняется правильно, водитель падать еженедельные изменения контактов стартера аккумулятора к другому, как штатно заряжается только одного из двух источников питания. Задняя ось часто ломается, что приводит к дорогостоящему ремонту. Механическая коробка передач не позволяет осуществлять эффективный набор скорости нагрузки транспортного средства.

"Мы представили полную характеристику графического ЗИЛ 5301 "Бычок". Автор: Алексей Емельянов 7 Октября 2018 года



Категория: Автоновости