Чем кормят и поят на украинских заправках?


Опубликованно 21.12.2018 16:46

Чем кормят и поят на украинских заправках?

Эксперты проверили качество, безопасность и быстрый выбор продуктов питания на АЗС в Украине.

Фаст-фуд на заправках уже давно стали неотъемлемой частью сервиса, но подход и видение вопроса в сети АЗС начали существенно отличаться. Некоторые ритейлеры уже прекратили по "программе-минимум" в виде хот-догов и кофе, в то время как другие разработали пищевыми продуктами на уровне хорошего кафе, с наличием завтраков, закусок, десертов и других кондитерских изделий. Кроме того, развитие фаст-фуда на АЗС не стоит на месте и всегда есть место для инноваций. В частности, на "ОККО" есть очень удобная вещь - термальные окна. Теперь вы можете получить горячий обед в формате самообслуживания. Эта услуга предоставляет клиенту возможность иметь завтрак, обед, ужин, принять теплую еду в офис, чтобы объединить комплектов посуды. И самое главное - время обслуживания сокращается до пары минут.

Однако, увеличение ассортимента требует много усилий для контроля качества продукции, правильной организации логистики и хранения. Я управлять их сети АЗС, ведь их главной задачей является продажа топлива? Ответы на эти вопросы, решил задать Института потребительских экспертиз путем изучения системы быстрого питания на АЗС.

В нынешнем испытании приняли участие 11 популярных газовых сетей (ОККО, WOG, Кло, БРСМ-Нафта, Glusko, раковины, Амик, УПГ, Чипо, подсолнечного масла, Авиас). Эксперты приобрели "работает" хот-доги и гамбургеры, двух видов кофе (эспрессо и американо), после чего пробы были переданы в сертифицированную лабораторию и специалистов, дегустация и рядовых потребителей. Кроме того, эксперты проанализировали ассортимент доступные предложения, поставив соответствующие баллы.

В лаборатории без микробов

Прежде всего, мы провели физико-химической экспертизы мясной продукции - сосиски для хот-догов и гамбургеров для гамбургеров. Результаты показали, что полуфабрикаты встретить высочайшего качества и соответствуют стандартам. Все испытуемые использовали полуфабрикатами высокого качества, что свидетельствует о серьезном выбор поставщиков мясной продукции в сетях.

Но микробиологическим показателям, в первую очередь, служить показателем как правильно транспортировать и хранить продукцию. Малейшее нарушение - и мясных продуктов может увеличить количество нежелательных микроорганизмов, или даже E. coli, которая непосредственно влияет на благосостояние потребителя. В прошлом году химики обнаружили несколько нарушений в этой категории, но на этот раз он был почти "чистого" теста, все участники были.

Самая безупречная часть микрофлоры были хот-доги и гамбургеры, купленные на АЗС ОККО, WOG, Shell и БТ. Уровень микрофлоры, согласно исследованиям, практически до нуля, что свидетельствует о высоком уровне соблюдения гигиены и хранения продуктов питания.

Дегустация вкус

Как известно, еда должна быть не только полезной, но и вкусной. И не секрет, что даже качественные продукты вы можете готовить несъедобные вещества. Таким образом, дегустация вина-это очень важный показатель качества конкретного продукта питания. Как хот-доги, гамбургеры и сэндвичи - продукт работоспособна, не только компоненты, но и органические и вкусное сочетание хлеба, мясных полуфабрикатов и приправ.

Как обычно, попробовал еду с заправки, как профессиональных дегустаторов, так и "популярные" пробанд, и обычных автомобилистов. Оценивали по 10-балльной шкале в обоих случаях. И вот оказалось неприятных нюансов. Довольно низкие оценки получили питание от сети Glusco, Амик и Авиас на сухость и степень прожарки сосиски, вкус и свежесть зашкаливает, а количество пряностей (майонез и кетчуп).

Рейтинг возглавила хот-доги, купленные на ОККО, которые получили самые высокие 10 баллов за одинаково хороший вкус и сосиски и горячий Духовской хлеба. Эту оценку ставят профессионалы и обычные потребители. Второе место на WOG, экспертов и пробандов сказал хот-доги, приобретенные в сети КЛО и БРСМ-Нафта.

Радость любителей кофе

Абсолютно все участники испытания АЗС были оснащены дорогие и современные кофемашины, которые в целом предусматривают высокий уровень предлагаемых напитков. Но вкус кофе зависит не только от качества зерен, в значительной степени это зависит от кофе. Эксперты и национальные пробандов были знаки и обычный эспрессо, и американо. Утверждает, что не был один, чтобы выпить весь кофе был ароматным и вкусным. Большинство дегустаторов понравилась 100% арабика от ОККО и напитки от WOG (20 очков в сете оценок), вкусный кофе на Кло.

Битва сортиментов

В гонке за клиента становится все более важным, мы предлагаем различные фаст-фуды, это большие ставки сетями по всей стране. Таких как АЗС ОККО, WOG, Кло, БРСМ-Нафта, просто разбегаются глаза - помимо традиционных хот-доги и гамбургеры, есть пироги, и всевозможные сэндвичи, бутерброды, готовые первые и вторые блюда, свежие фрукты и даже свежеиспеченный хлеб (ОККО). Но Glusko, Амик, УПГ и Авиас ассортимент "хромает", есть определенная никакого системного подхода. Например, Авиас есть холодильник под десерты, но выбор колбасок для хот-догов бывают часто "ездить" пару "одиночек" полуфабрикаты одного вида. Кстати, эксперты установили, что полный решетках и целый ряд колбас присутствует только в Кло, ОККО и WOG.

Подводя итоги, важно отметить, что компания является лидером на рынке не только, которые выделяют тренды, внедряя инновации, но и на протяжении многих лет поддерживать планку на очень высокий уровень, пока недостижимый для большинства коллег "по цеху". А как известно, стабильность-признак мастерства.

Дегустация (хот-доги)

количество образцов, наименование

Эксперты, результат

(Макс. 10)

Пробандов, оценка (максимум 10)

ОККО

10

10

ВОГ

10

9

Кло

9

9

БРСМ-НАФТА

8

8,5

Оболочка

9

8

АМИК

8

7

ЧИПО

8

8

ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА

8

8

Авиас

7

7

УПГ

8

8

GLUSCO

8

7

 

Дегустация (кофе, средний балл для обоих напитков)

количество образцов, наименование

Эксперты, результат

(Макс. 10)

Пробандов, оценка (максимум 10)

ОККО

10

10

ВОГ

10

9

Кло

10

8

БРСМ-НАФТА

8,5

8

Оболочка

8

8

АМИК

8

7

ЧИПО

8

9

ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА

8

8

Авиас

7

6

УПГ

8

8

GLUSCO

7

8

 

Диапазон

количество образцов, наименование

Балл (максимум 10)

ОККО

10

ВОГ

10

Кло

10

БРСМ-НАФТА

9

Оболочка

9

АМИК

8

ЧИПО

7

ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА

7

Авиас

6

УПГ

8

GLUSCO

7

 

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

количество образцов, наименование

Массовая доля влаги, % (не более 75, ГОСТ 9793-74)

Массовая доля крахмала, % (не допускается, ГОСТ 10574-91)

ОККО

61,2

Не найдено

ВОГ

60,7

Не найдено

БРСМ-НАФТА

58,5

Не найдено

Кло

58,6

Не найдено

Оболочка

62,3

Не найдено

АМИК

61,2

Не найдено

ЧИПО

59,6

Не найдено

ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА

58,1

Не найдено

Авиас

64,5

Не найдено

УПГ

67,6

Не найдено

GLUSCO

60,5

Не найдено

 

МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

 

количество образцов, наименование

Количество мезофильных аэробных и факультативно анаэробных микроорганизмов, кое в 1 г (не более 1,0·103 , ГОСТ 10444.15-94)

Бактерии группы кишечной палочки (колиформы) в 1 г (не допускается, ГОСТ 30518-97)

ОККО

Менее 10

Не найдено

ВОГ

Менее 10

Не найдено

БРСМ-НАФТА

Менее 10

Не найдено

Кло

Менее 102

Не найдено

Оболочка

Менее 102

Не найдено

АМИК

Менее 102

Не найдено

ЧИПО

Менее 102

Не найдено

ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА

Менее 102

Не найдено

Авиас

Менее 103

Не найдено

УПГ

Менее 103

Не найдено

GLUSCO

Менее 102

Не найдено

 

Василий Денисенко.



Категория: Автобизнес