Оригинальные тормозные диски "Lacetti" задние и передние
Опубликованно 21.12.2018 02:05
«Chevrolet Lacetti» - автомобиль бюджетного уровня, который нередко встречается на дорогах России, Европы и США. Автолюбители выбирают седаны, хетчбэки и универсалы для надежности двигателя и простая конструкция подвески. Ремонт и техническое обслуживание часто в гаражных условиях с помощью справочников и другой вспомогательной литературы. Многие пользователи беспокоятся по поводу замены тормозных дисков в «Lacetti» и обслуживание всей системы. Описание автомобиля
«Шевроле» появился в России в 2002 году и стал постепенно получать свою аудиторию поклонников и счастливых обладателей. О дизайне итальянских инженеров и привод имеют унаследовал систем, компанией Daewoo и Opel.
«Lacetti» имеет вполне классический кузов с плавными линиями и легко распознаваемых признаков. В 2004 году произошел небольшой рестайлинг, голова коснулись оптики, решетки радиатора и параметры двигателя. Седан, хетчбэк и универсал сильно отличаются друг от друга дизайн передней и задней оптики, но и размер.
Салон был скромно, без выраженного улучшения дизайна. Базовый пакет включает в себя Подогрев зеркал, подушка безопасности водителя, передние электрические стеклоподъемники и центральный замок с иммобилайзером. Для мультимедийная система, Кондиционер и обогрев передних сидений придется платить отдельно.
Русские версии доступны только с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра с максимальной мощностью 95 и 109 лошадиных сил. Электростанция работает с автоматической коробкой передач с 4 ступенями или 5-диапазонный «механикой».
Тормозная система
«Lacetti» с классической двойной системы с разделением по диагонали сзади. При полной работоспособности которых участвуют два круга, и в случае неожиданной поломки или отказа тормозов один контур осуществляется. С одним контуром тормозной путь заметно, потому что на остановках только два колеса подвержены.
Механизм передних колес состоит из вентилируемых плавающие диски и скобы с однопоршневым суппортом. Скоба крепится двумя винтами к втулке и подвижной опорной пластиной держится на специальных направляющих. Передние тормозные диски в «Lacetti» сможет занять до 60 000 километров, в зависимости от стиля вождения.
Система задних тормозов сопоставима с передней, за исключением небольших компонентов и тормозного диска. Диск будет без специальные канавки для вентиляции и играет роль барабана для ручного тормоза, который установлен внутри. Задние тормозные диски в «Lacetti» легко выхаживают до 150 000 километров.
Версии с системой «ABS» есть еще одно устройство под капотом и датчики для измерения скорости в ступицах. Экстренное торможение-блок получает данные от каждого датчика и регулирует тормозное усилие на колесах. В случае отказа электронных систем тормоза остаются полностью работоспособными. Тормозные диски в «Chevrolet Lacetti» не оказывают никакого влияния на работоспособность блок «ABS». Оригинальные Тормозные Диски
Диаметр переднего тормозного диска составляет 256 мм и толщиной 2,4 сантиметра. Передние тормозные диски в «Chevrolet Lacetti» серьезно изнашиваются на границе 60 000 километров. Оригинальные компоненты боится резких перепадов температур и часто согнули при попадании в лужу после сильного торможения.
Передние и задние тормозные диски со специальным составом не обращается, поэтому спустя год после покупки можно обнаружить очаги коррозии на концах и в местах прилегания расположены. Плохо и устойчивость к перегреву – не редко после активного пребывания на рабочей поверхности синие полосы не наблюдалось.
Передние и задние оригинальные тормозные диски в «Chevrolet Lacetti» не всегда заявленный тормозной путь может обеспечить, поэтому владельцы часто меняют компоненты на аналогичные других производителей. Диски сторонних производителей
Детали, изготовленные на фирменных заводах способны дать лучшие результаты для торможения и устойчивость к перегреву. Для выбора подходящих элементов должно обеспечить номер «плачут» продавцу или введите его в специальное окно на странице Интернет-магазина. Номер кузова на пластиковые карты указано, есть свидетельство о регистрации или паспорт транспортного средства.
При выборе тормозных дисков для «Chevrolet Lacetti» стоит обратить внимание на известные фирмы: Bosch; Ferodo; TRW; Лукас; Brembo; ATE; Otto Zimmermann.
Все перечисленные модели доступны как для передней так и для задней оси. В состав металла химические компоненты, которые предотвращают содержат, что преждевременное появление коррозии. Также отверстия, которые будут нагревать для вентиляции диска, через тормозную систему изменить гораздо сложнее.
Как определить состояние компонентов
На износ тормозной системы указывают следующие параметры: ощутимое биение в руль при торможении; Писк, "сухарики" и другие нежелательные звуки при нажатии педали тормоза; заметного снижения эффективности тормозной системы; неприятный запах на автомобиль и Литые диски горячие после долгого путешествия.
Состояние также путем визуального осмотра. Поводом для беспокойства может быть выраженное ребро, в разговоре о износа, глубоких царапин, трещин и коррозии
Сколько стоит замена стекла на заправке стоит
Тормозные диски в «Lacetti» (передние) менять в паре с колодками тормоза, в дополнение замена направляющих тормозных суппортов и изношенные колодки.
Официальный дилер предлагает услуги по замене дисков за 3000-5000 евро. Стоимость оригинальной части затрат в размере не менее 10-12 тысяч рублей. Дополнительная Регулировка развала и схождения не требуется, поскольку при обмене не участвует регулировочные винты.
Задние фирменных компонентов будет стоить немного дешевле – от 6-8 тысяч рублей. Стоимость работ оценивается в те же 3-5 тысяч. Самостоятельная Замена
Для проведения работ своими руками потребуется набор инструментов, медная смазка и специальный состав для направляющих тормозных суппортов.
Для замены передних дисков шаги должны выполняться последовательно: Снимите колесо. Открутить 2 болта, которые держат суппорт, затем удалите его. Повесьте суппорт на чашку стойки с помощью проволоки или веревки. Снимите колодки. Отвинтите 2 винта, которые держат кронштейн. Снимите старый тормозной диск, открутив 1 винт. Очистите смазать ступицу от грязи с помощью щетки равномерно распределить медь и установить новый жесткий диск. Соберите все детали в обратном порядке.
Не забывая при проведении работ направляющие тормозных суппортов,. Вам нужно, чтобы очистить старую смазку и новый состав. Идеально подходит для направляющих смазка TRW PFG-110.
Задние тормозные диски в «Chevrolet Lacetti» не изменить себя подобным образом, необходимы дополнительные инструменты. При проведении замены автомобиль необходимо тормоз рукой. Отзывы автовладельцев о тормозной системе «Lacetti»
Пользователи тормозами редко меняют компоненты, что обеспечивает высокую надежность системы. Но при активном вождении часто перегреть штатные тормоза, накладок сопровождается неприятным запахом от торможения и значительном увеличении тормозного пути.
Решение регулировку колодок и дисков сторонних производителей. Система «ABS» - функция и курсовой устойчивости работают без сбоев и ошибок. Блоки не заменяются, даже если пробег свыше 300 000 километров. Автор: Ксения Пальцева 15. Ноябрь, 2018
Категория: Автоновости