"Chevrolet-Niva" 2 поколения: технические характеристики, описание, фотографии


Опубликованно 20.12.2018 04:51

Выпуск «нивы-Шевроле» 2 поколения почти ожидается с запуском серийного производства 1-го изменения. Еще в 2002 году, руководство производитель обещает клиентам разработать совершенно инновационный проект с сохранением полезных качеств оригинального, первого «Дорога». Премьера

Прототип новой «нивы-Шевроле» 2-го поколения появился перед зрителем, 27 августа 2014 года, на международном автосалоне. Это был жестокий дизайн, что вы можете даже вызвать абонента. Обильное наличие угловых поворотов, уменьшает в своей оптики и 16 колес сплава, дополненные пластиковый завод с эми, все это произвело огромное впечатление. Чего ожидать

Начало запуска в производство новой «нивы-Шевроле» 2 поколения, в несколько раз отложено из-за периодически трудности. Не исключен вариант, что на момент продажи модели оказывается морально устаревшим и не будет успеха. Однако, есть информация о том, что модель поставят на конвейер в начале 2019 года.

В настоящее время проблемы с финансовой составляющей проекта. Руководство СП "GM-Автоваз" утверждает, что в настоящее время ведутся переговоры с сбербанком, готовы предоставить кредит для первого запуска, при наличие государственных гарантий. Поскольку они еще не получены, решение откладывается. Таким образом, разработка концепции осуществляется за счет самофинансирования конструктор, которого катастрофически не хватает, что выражается длительный процесс внедрения в массовое производство. Каким будет «Уходит-II»

Как упоминалось ранее, первое шоу «Chevrolet-Niva» 2 поколения состоялась на ММАС 2014, где выиграла приз зрительских симпатий и считался прототипом всех представленных. Ожидается, что автомобиль будет разработан на базе модели первого поколения, но в то же время, это, должно быть, отличается от предшественника в лучшую сторону. Следить за развитием технологий, изменения, вы можете, с фотографий, большинство из которых были сделаны незаконно. Появление новых элементов

Фото «нивы-Шевроле» поколения 2 подтверждает стабильность информации, ранее: автомобиль стал более дерзким и хищным.

Размеры и параметры не изменились: длина – 4 104 мм (стал длиннее на 260 мм); ширина осталась прежней, 1 770 мм; высота данных отсутствуют, но визуально автомобиль 20 поколений, кажется, выше; колесная база – увеличилась на 150 мм

Моделей предыдущего поколения, «Chevrolet-Niva» 2 унаследовал еда не дверь багажного отсека с закрепленным на ней запасным колесом и обычным автовладельцам силуэт подоконной линии. Элементы тюнинга, вложений

Что касается дополнительного оборудования, то здесь производитель дал волю своему полету фантазии. Представленная на автосалоне модель укомплектована по максимуму.

Она присутствует все необходимое для приятной поездки на любой дороге: снорклинг; 2 вопрос, крюка спереди и сзади; завод экспедиционный багажник, окрашенные в цвет кузова; дополнительное запасное колесо; внедорожная атрибутика: кабель, грязевая лопата; противотуманная оптика на крышу.

Таким образом, приобретение «Поля-Шевроле» 2-го поколения с таким оборудованием, позволяет в первый день, чтобы пойти покорять леса и болота необъятной родины. Внутри

Внутренних фото «нивы-Шевроле» 2 поколения, представленных на ММАС 2012, в то время вдохновили не только поклонников модели, но и других автолюбителей, не равнодушных к национальной автомобильной промышленности.

В первую очередь речь шла о приборной панели внедорожника. В далеком 2012 году, внешний вид консоли вертикальные сопла вентиляции выглядели впечатляющими. Однако, с течением времени, ее аналог появился на новых моделях Автоваза (Lada Vesta и Lada Xrey), он уже не производит такого эффекта.

Конструкторы планировали разместить в приборной панели-это не только все, что необходимо для управления автомобилем, а также добавить электронный компас, позволяющий ориентироваться в поле. Основные узлы

Предварительно ожидалось, что выпуск «шеви-нива» 2 поколение модернизированный 1,8-литровым бензиновым воздуха, относящиеся к серии ES.

Сделан, он должен был в России по лицензии французской группы PSA. 16-клапанный, 4-цилиндровый, двигатель и распределенный впрыск топлива способны развивать мощность 132 лошадиных сил при 172 Нм крутящего момента. Когда эти характеристики русский внедорожник может иметь полной конкуренции французской Daster.

Однако идеи дизайнеров не были реализованы из-за резкого падения курса российской валюты. В итоге, решение использовать «модифицированную версию двигателя с практически идентичными параметрами, превышена только по количеству лошадей, здесь всего 122.

После начала продаж закуски планируется ввести в модель несколько нововведений, которые позволят повысить значимость себя и создать конкуренцию 1-й модификации. Среди наиболее важных, тех, которые упоминаются в средствах МАССОВОЙ информации, включая: замена стандартной механической 5-ступки optimal «автомат»; ликвидации раздаточной коробки, заменить электронный блок управления, выполненный в виде круглой консоли, расположенной между передними сиденьями: установка дизельного силового агрегата; выпуск серии с наличием оборудования на заводе ГБО.

«Niva-Chevrolet» поколения 2 «газа» должна пользоваться успехом. Такой вывод можно сделать потому, что практически третья часть автомобиль более ранняя модификация отец умер владельцев пропан или бутан. Заводское оборудование позволяет владельца транспортного средства, чтобы не терять времени незаконного приобретения и установки оборудования сторонних услуг. Что можно ожидать

На первый взгляд может показаться, что проект, затянувшийся на долгое время, группа может оказаться неудачной. С другой стороны, хорошие показатели проходимости, качеству сборки и доступной цене, он имеет право на существование. Выход первого российского автомобиля в подходит для производства-это всегда тайна до момента продажи и начала эксплуатации.

Шансы потребность в «Chevrolet-Niva» 2-го поколения видели, что на рынке нишу бюджетных внедорожников практически бесплатно. Если вы не берете в пример, морально и технически устаревшую «ниву» и «Шевроле-ниву» 1-го поколения, конкуренты, за исключением «определить возраст» нет.

Конечно, француз уверенно занимает лидирующие позиции, и двигаться вряд ли получится. Однако, это стоит 700 000 евро, так что «Служил-Поля» имеют 140 000, разделяющей первый известный иномарки. И если инвестировать в них, вы можете в итоге превысить концерна Renault. Автор: Alexis Белка 12 Декабря 2018 Года 0 комментариев Показать: Новые Новые Популярные Новости

Выйти

:) ;) :( :p :] :o :D :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:

Аноним ? Вы действительно хотите удалить комментарий? Удалить ? Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического Ненависти или наш список содержимого Оскорбления или угрозы Сообщить Сообщить Комментарий



Категория: Автоновости