Что лучше, "Днепр" и "Урал": обзор мотоциклов, характеристики и отзывы
Опубликованно 18.12.2018 09:55
Тяжелые мотоциклы "Урал" и "Днепр" в свое время вызвала большой шум. Это был очень мощный и современный на то время модели. Это был такой конфронтации, которая напоминает сегодняшнюю "гонку вооружений" между "Мерседесом" и "БМВ", конечно, вопрос, что лучше, "Днепр" и "Урал", звучит не так громко, но смысл понятен. Сегодня мы рассмотрим два из этих легендарных мотоциклов. Найти, наконец, ответ на вопрос о том, какой велосипед лучше "Урал" и "Днепр". Давайте начнем. Истории "Днепр"
Первый мотоцикл под названием "Днепр" был выпущен в конце 1950-х годов. Последний из серии "измельчитель" сошел с конвейера в 1992 году. В 2000 году производство пытались возродить, была создана специальная модификация мотоцикла, который должен был пойти на экспорт, но в итоге он был выпущен менее чем три десятка таких моделей, которые потом переносятся на motopak Украины, и проект свернули. Сейчас завод в бизнес-центр, оборудование сдается в пункт приема металлолома, можно сказать, что попытка очередного возрождения не состоится с вероятностью почти сто процентов.
Характеристики "Днепр"
За годы выпуска были разнообразные модификации мотоциклов. Первые модели двигатель имел мощность 22 "лошадей", и самая мощная модель на год и раздали 36 лошадиных сил. Мотоциклы двигатель внутреннего сгорания с двумя тип цилиндровый оппозитный (четырех-тактный).
Мотоцикл двигатели потребляли 7-10 литров топлива на сто километров пробега, в зависимости от скорости и стиля вождения. Максимальная скорость, которая заявлена в паспорте, составляла 105 км/ч. длина мотоцикла равна до 2,43 м, его ширина вместе с пассажирских перевозок-1,5 метра, высота транспортного средства от поверхности дороги составляет 1,1 метра. Истории "Урал"
Это единственный тяжелый мотоцикл, что происходило на территории современной России (Свердловская обл., г. Ирбит). Производство началось в 1940 году (произведено мотоциклами, толстостенные аналогичных моделей от BMW). То есть их модели. В настоящее время завод работает, выпускает современные модели тяжелых мотоциклов, главный рынок для этой технологии нам.
Характеристики "Урал"
Классический Урал двигатель внутреннего сгорания с двумя тип цилиндровый оппозитный (четырехтактный мотор). Мощность составляла 41 лошадиных сил. Употреблять этот мотор около 8-10 литров бензина на 100 километров. Максимальная скорость составляет 150 км/ч по данным различных отчетов, которые основаны на ответах мотор-вентиляторов.
Первые модели "Урал" имел длину 2,13 метра, ширина мотоцикла с коляской стояли на 1,59 метра, высота дороги была равна одному метру. Более современные модели стали немного больше, но эти увеличения минимальных размеров.
Говоря сегодня о том, что лучше, "Днепр" и "Урал", лучшей будет модель из города Ирбит, потому что украинский конкурент, больше просто не существует. Это немного грустно, но это факт. Теперь давайте сравним старые модели этих велосипедов. Таким образом, "Днепр" и "Урал"? Что лучше из этих вариантов? Надежность
Во многом конструкция этих мотоциклов были очень похожи, но различия были. Основные из них-это конструкция коленвала. На "Урале" он был составной (собран запрессовка), неразъемные, с подшипниками качения шатуна. Эта система имела преимущества: Долговечность прибора даже при некоторых неисправностях системы смазки. Относительная нетребовательность к давлению масла.
Но не все прошло гладко, были и минусы: Относительно небольшая прочность (бывают случаи, провернуть в области сжатия).
Этот коленвал ремонту не подлежит (теоретически распаковки обновить его разобрать и снова собрать, но это очень трудоемкий и дорогостоящий, поэтому на практике никто не делает). "Днепр" коленвал был твердым, с подшипниками скольжения нижней головки шатуна. Сами штанги разборные. Преимущества этой системы: Вкладыши имеют длительный срок службы, они способны воспринимать повышенные нагрузки, так как они имеют повышенную площадь контакта с валом. Коленвал ремонтопригодный.
Но есть и минусы: Если есть перерыв в подаче смазки под давлением, ухо очень быстро умирают.
На "Урале" была использована в качестве алюминиевой гильзы с корпусом и чугун. Для "Днепра", они были сделаны из алюминия с залитыми в рукаве (эта опция не может удалить, можно только вырезать). Алюминиевые лайнеры имеют отличные возможности для отвода тепла, то есть, они обеспечивают лучшее охлаждение всей системы.
В этом сравнении нет однозначного ответа на вопрос о том, что лучше, "Днепр" и "Урал". Везде есть свои нюансы, свои плюсы и свои минусы. На практике, тем легче коленвала на Урал.
Передача
Чем мотоцикл "Днепр" лучше "Урал"? Объективно передачу. Самый надежный этот сайт был мотоцикл "" модификация Днепр МТ-804. У кошки не было ясности программ, включения, а также отличалась в этой конкретной поездки. На некоторых версиях поле "Урал" Gear-это владелец кошмар.
Коробки Днепра имело обратный и машины для выжимания сцепления при переключении передач. Эти мотоциклы включен специальный рычаг. Он был расположен прямо возле ног водителя. На задней скорости можно было только с нейтральной передачи. Некоторые умельцы переделывали задний редуктор в-пятых, если верить отзывам.
"Урал" с наличием передачи заднего хода также существовала, но очень часто при попытке провернуть назад "поймал" нейтральный. У коробки две специальные болты, чтобы отрегулировать этот момент, но этого не было.
Как правило, передачи на эти два велосипеда являются взаимозаменяемыми, но они немного отличаются по длине. Так что лучше, "Днепр" и "Урал", выпуск кот, мы нашли. Победа над "Днепром".
Мотор
Какой двигатель лучше — "Урал" и "Днепр"? За годы производства мотоциклов двигатели менялись, дорабатывались, но никакие изменения любого из этих мотоциклов нельзя назвать очень надежной и безаварийной.
Конечно, были и такие экземпляры, которые не могли бы десятилетия, чтобы сломать, но это скорее вопрос удачи, а не закон. Допустим, что двигатель "Урал" проще и дешевле сейчас найти детали и аксессуары, так что этот вопрос не выиграет.
Внешний вид
Оба велосипеда выглядят брутально и похожие. Разница во внешнем виде в кресле. "Днепр" имеет классический двухместный. "Урал" оснащен парой односпальных места. Это дело вкуса и привычек каждого человека. Невозможно объективно определить, какой вариант лучше и практичнее.
Что лучше, "Урал" и "Днепр": отзывы
Здесь есть что-то особенное. Любители мотоциклов делятся на лагеря. Одни любят "Урал", второй-сумасшедший "Днепр". Но мы постарались выбрать некоторые объективные самородки из горы эмоций и пытался узнать, что лучше, "Днепр" и "Урал". Владелец отзывы есть и положительные и отрицательные для обоих участников этого поединка.
Мнения сказать, что "Урал" быстрее, а "Днепр" — более Торки велосипед. Владельцы оба эти конкуренты говорят, что любую машину можно довести до состояния близко к отличному, единственное, что вам потребуется довольно много денег и времени. Конечно, все относительно, не надо думать, что запчасти стоят бешеных денег. Нет, но иногда купить мотоцикл дешевле, чем ремонтировать его после некоторого времени. Это мнение взято не с неба, он является производным от реальные отзывы.
Если у вас есть время и желание, и вы готовы к некоторым тратам денежных средств, то вы можете смело покупать любой из этих велосипедов. Или лучше, если верить отзывам, купить его потом, чтобы это понять, нужно прокатиться на каждом из мотоциклов за рулем.
Подводя итоги
Спор между "Днепр" и "Урал" - это навсегда. Вы должны понимать, что речь идет о довольно старой технологии, которая уже изрядно доставалось от предыдущего владельца. Во многом, этот спор, что лучше решать в конкретных случаях. Но никто не запрещает вам, например, "Урал" и установить надежную коробку от Днепра или придумайте такую возможность. Автор: Роман Жданов 16 ноября 2018
Категория: Автоновости