Очень Лада-Веста" своими руками: пошаговые инструкции. Очень STP


Опубликованно 14.12.2018 04:27

Очень Лада-Веста

Автомобиль "Лада-Веста" значительно отличается от предыдущих моделей "АвтоВАЗа". Более элегантный внешний вид, улучшенная звукоизоляция ставят авто на одну ступень с аналогичными иномарками. Тем не менее, условия эксплуатации приводят к появлению шума в салоне, что не очень удобно. Устранить этот недостаток, работает очень Лада-Веста". Сравнение уровня шума Лада-Веста" с аналогичными моделями

За субъективные ощущения уровня шума в салоне во время движения снизилась, по сравнению с "Сторону-Гранта", что это русский путешественник автомобиля. Тем не менее, это модели разных типов и разных ценовых категорий, так что делать не очень правильно.

Недавно он выполняет сравнение уровня шума "Лада Веста" с другой моделью, выпускаемой на ванну конвейера, но под японской марки "nissan Моря"

Измерение произошла на кольцевой дороге Санкт-Петербурга. Это место было выбрано по двум причинам. Во-первых, здесь можно разогнаться до приличной скорости, и, во-вторых, интенсивное движение в этом контуре создает шум.

Измерение произошла на скорости 60 и 100 км/ч, Результат показал лучший механизм передачи "Lada vesta".

60 км/ч

100 км/ч

"Ниссан Моря"

68,6 дБ

78,8 дБ

"Lada Vesta"

66,7 дБ

68,7 дБ

На основе теста видно, что инженеры компании приложили улучшает эргономику авто. Тем более, если учесть, что эти автомобили находятся в одном ценовом диапазоне. Какие материалы применяются для снижения уровня шума

Для звукоизоляции используются материалы с разными свойствами, в зависимости от места их применения. Некоторые из них объединяются. Можно разделить на категории: Звукоизоляция. Материалы этого типа предназначены для снижения уровня шума. Их обрабатывает металлические элементы кузова: двери, крыша, крылья задние. Виброизоляция. Применяется для гашения вибрации, идущей от днища, моторного отсека и арок колес. Основой служит Резина или битумная мастика.

Теплоизоляция и выполняют. Эти материалы используются для изоляции двигателя отсеков. Его основное свойство-это не только препятствие окончания акустической волны, а также в исследованиях тепловой энергии. Зимой очень важно свести к минимуму время охлаждения двигателя. Каждый холодный Пуск приводит к повышенному износу цилиндропоршневой группы, а также других элементов. Внешний вид этих материалов, как пластик на основе бумаги, алюминия. Раньше, чем. Эти материалы выглядят, как Польши-лента на основе клея. Их склеивают пластиковые детали, такие как полки, панелей дверей, приборной панели. Жидкой и комфортно. Приложение имеет две цели: удаление шума и превосходная защита от коррозии. Используется для защиты днища и арок авто снаружи. После применения частично или полностью замерзает. Звуковые коврики. Сами по себе не способны улучшить звуковой комфорт, но в сочетании с другими мерами, дадут результат. Как планировать свою работу,

Для выполнения работ по звукоизоляции "Lada vesta займет несколько дней. Объем большой: нужно разобрать салон, снять сидения, снять фабрику ковров. Кроме того, снимаются двери и потолка облицовка. Если полностью обрабатывает щит, необходимо снять панель приборов и консоли.

В моторном отсеке снимается защита капота и багажника, нужно снять внутренние кожи.

Для удобства работы можно разбить на четыре этапа. В первый день пройти все Resource работы. Во второй склеивать днище, арки, пол багажника. В третьем, двери, крыша, капот. Четвертый день потратить на сборку машины. Демонтаж кабины

Для того чтобы сделать механизм передачи "Lada vesta" своими руками, сначала разобрать салон: Первое, что вам нужно сделать, это снять пластиковые облицовки стоек лобового стекла. Для этого снимите резиновый уплотнитель двери, затем покрытие нужно потянуть с небольшим усилием, пока не восемьдесят три фиксатора. На следующем этапе удаляются пороги пластиковые. Если вы этого не сделаете, вы не сможете удалить ковер, закрывающий нижнюю часть, а также снять накладки пластиковые двери стойки. Сначала будут удалены все уплотнения дверей во все проемы. Затем по периметру файлы винты пластиковые пороги. На дороге, снимается пластик, арки задних колес. Затем идут пластиковые накладки на двери кронштейны. Это необходимо, чтобы последующий демонтаж потолочного покрытия. Сначала снимается ремень безопасности. Для этого другой автомобиль два винта: один, внизу, который удерживает каретку от ремня, второй, крепления верхней части отверстие для ремешка. После этого разобрали верхней обивки двери стойки. Снятие обшивки потолка. Она крепится при помощи шести клипов, солнцезащитные козырьки, три пассажирских ручек, плафона освещения. Снимается она следующим образом. Сначала другой автомобиль шесть винтов крепления ручки. Затем отворачиваем восемь винтов крепления козырьков. После этого при помощи специальной лопатки можно извлечь клипы: три по центру потолка и три возле заднего стекла. Затем снимается облицовка пассажиров через дверь. Снятие передних сидений. Крепится с помощью четырех винтов. Сначала максимально отодвинуть кресло назад. Затем ослабьте болты крепления передних сидений, прикручивающие лаг к полу. После сдвиньте сиденье вперед и открутить задние. После этого можно удалить с внутренней стороны. Разборка дивана. На место нижний крепится при помощи двух петель. Просто поднять диван через нижнюю часть, чтобы бант вышел освобождения. Задняя спинка, установленный снизу четырьмя болтами, и сверху выступы по бокам. Демонтаж консоли

В гостиной остался только ковер и утеплитель под ним. Его держит только Центральная консоль, которая состоит из нескольких частей. Чтобы снять пластик и закрытия ручного тормоза, необходимо открутить два винта по краям, снять пластиковую крышку возле рычага ручного тормоза. На задней панели консоли, освобождается, ее можно будет снять.

С передней сложнее. Впереди, по краям туннеля, две пластиковые крышки в зоне ног водителя и пассажира. Под эти заглушки скрывается крепеж тормозных колодок, тоннеля, поэтому сначала удаляются крышки, а затем, отворачиваем болты крепления крышки. Кроме того, эти узы, все еще есть некоторые винты в районе рычага переключения передач, но, чтобы добраться до них, требуется около рычага снять пластиковый вкладыш консоли и отсоедините разъемы электропроводки. Последние два винта, которые крепят консоль возле щита, откручиваем и вынимаем консоль полностью.

Теперь вы можете удалить ковер, который состоит из нескольких частей.

Как снять обивку двери Лада-Веста"

Работа выполняется в несколько этапов: Снять пластиковый треугольник, закрывающий крепление зеркала боковые. Для этого необходимо поддеть его пластиковой лопаткой.

Отсоединить блок управления электрическими зеркалами. Снятие нижней части облицовки небольших пилон. Открутить снизу три болта. Используется звездочка Т-20. В конце облицовки заглушку, под которой скрывается винт. Необходимо открутить. Открутить винт, который находится внутри ручки, рядом с блоком управления стеклоподъемниками. Вытащить блок управления стеклоподъемниками, отсоедините Электрический разъем. Под блоком управления находится еще один винт. Нужно открутить. Отеля, с помощью шпателя пластиковые фиксаторы по периметру облицовки. Случаях триумф

Шум арок "Lada vesta" - основная составляющая борьбы с источником шума. При движении по асфальту на большой скорости протектор шины издает гул, что через арки входит в салон. Большую роль играет, как покрытие дороги и протектора.

Чтобы уменьшить шум из арок, в них применяется шума STP Noise Liquidator. Она представляет собой документ, а мастику в банках. Наносится кистью чистой, отмечая поверхности. В лук выходит один Банк.

В кассах пластик прилипает очень STP Silver. Этот материал относится к категории фиолетовая, прекрасно гасит вибрации от ударов мелких камней об подкрылки автомобиля. Изолируем двери

Шум двери "Lada vesta" осуществляется комплексно. Для облегчения реализации фиолетовый на внутренней поверхности, кроме того, отключаются колонки, стеклоподъемники. Листья шума должны быть отмечены заранее и вырезать шаблоны. После вставки необходимо прокатать валиком или сильно прижать к поверхности двери.

Снаружи каркас также ключи, но здесь применяется заполните эту. Например, NoiseBlock или "Belfast". Материал берется толщиной от 0,8 см - можно вставить не в раме двери, и пластиковые двери обшивку с внутренней стороны. Но Кен потолок

Особое внимание в работе звукоизоляция салона нужно уделить крыше. Она представляет собой большой лист металла, создавая хорошей акустикой. Колебания, которые происходят в районе потолка, гаснут, только с помощью усилителей. Но бывает, что усилители отпадают листового металла, и он начинает вибрировать в такт работы двигателя.

Для оклейки крыши применяются легкие материалы, чтобы не создавать дополнительной нагрузки. Берутся листья фиолетовый толщиной не более 2-3 мм. (Если на крыше есть фабрика, цена из войлока, необходимо удалить. Твердость не должна что ты. Если закрыть, отдохнуть, в помещении накапливается конденсат, что приведет к коррозии.

Сверху надо приклеить слой пилотирования, будет "Акцент 8" к делу одна в базе, под вес - нет страха, что он "тянуть" крыши вниз. Звукоизоляция днища и багажника

Механизм привода багажника Лада-Веста" и средств можно выполнить несколькими способами. Первый, когда применяется вмешался внешнее покрытие днища в несколько слоев, выполняет функцию звукоизоляции и защиты от коррозии-это полимерный вещество, который применяется с помощью распылителя. После застывания образуют пористую пленку и добавляет вес машины, повышая ее прочность.

Второй вариант - нанесение Толстого слоя битумной мастикой с внутренней стороны кузова. Битум хорошо гасит звуковые колебания, улучшая механизм передачи "Lada vesta". Кроме того, вы можете использовать их увидеть большой толщины от 5 мм и выше.

Ключевые пола, необходимо учитывать его форму, особенно места, где может скапливаться вода, поэтому их увидеть, нужно набрать очень тщательно, не оставляя щелей.

Можно использовать для строительства кровельные материалы на основе битума. Когда нагревается, строительный Фен, хорошо принимает форму днища, не оставляя щелей. Заключение

Современный человек проводит много времени за рулем. Постоянное воздействие шума от источника стресса. Решение этой проблемы полностью ложится на владельца транспортного средства, и только ему выбирать, насколько комфортно будет времени, проведенном в автомобиле. Автор: Ни В Роман 2 Ноября 2018 года



Категория: Автоновости