Катализатор "Solaris" этот прибор, удаление, замена
Опубликованно 12.12.2018 09:05
Многие владельцы этих автомобилей, безусловно, утверждают, что катализатор «Солярис» - это больное место этого автомобиля. Есть много машин, где на небольших покупок до 100 тысяч км, двигатель начинает потреблять больше количество масла. Давайте посмотрим, как работает этот элемент, что удаление, замена и когда делать. Катализатор – что это такое?
Это каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Он установлен в выхлопной системе автомобиля, и направлен на сокращение количества выбросов вредных веществ в атмосферу. Главная задача катализатора окислов азота и окисления окиси углерода и не скажу топлива. Автомобиль оснащен катализатором, который обеспечивает соответствие стандарту ЕВРО-3 и выше.
Как это работает
Из курса химии известно, что катализатор-это вещество, которое ускоряет или вызывает процесс определенной химической реакции, но само в реакции не участвует. Например, это медь, золото, родий, хром, палладий.
Принцип действия катализатора “Знаю” основано на способности веществ, ускорения определенных реакций. В этой машине, может быть, два двигателя 1,4 и 1,6 литра, катализатор представляет собой блок с выхлопной коллектор. Это сделано для лучшего и быстрого прогрева, так как этот элемент может работать эффективно, что при нагревании свыше 300 градусов. Но недостатком этого места являются только более высокие температуры и, следовательно, меньшей продолжительности жизни.
Катализатор “Солярис” состоит из трех элементов. Он имеет три каталитических конвертер каждого вещества. Узел собран в металлический корпус, внутри которого “сотовая” конструкция. Соты могут быть изготовлены из металла или керамики – они покрыты вещества, которые ускоряют реакцию. Это платина, родий, палладий. Керамика сегодня используется чаще всего, так как это гораздо дешевле, но есть недостаток – повышенная хрупкость. Чтобы соты не осыпались, достаточно слабое влияние. Причины отказа
Чаще всего катализатором «... Solaris» падает на автомобили, которые работают в режиме такси. Двигатель работает почти всегда под существенными нагрузками.
Среди причин отказа – удары и механические повреждения. Также к смерти катализатора приводит воды – несколько капель соты осыпались. Отказ от вождения и все виды неисправности в системе зажигания. Если вы запустите двигатель, смесь воспламеняется топливо может попасть в катализатор, где взорвется, и ячейки, тебя закончился.
Также на срок службы катализатора, влияет на суть – плохое качество топлива, а также бензина с алкоголем приводит к снижению катализатора, антифриза и других технических жидкостей приводят также к выходу элемента из строя. К смерти катализатора ведет работу на переобогащенной смеси. Если двигатель долго работал на холостом ходу, это значительно снижает срок службы катализатора до полного выхода из строя. Признаки неисправности
В случае неисправности катализатора «Знать» обычно, вы можете заменить его, спустился на максимальной скорости. Также значительно увеличивается потребление топлива, заметит даже не владелец очень внимательным. Если катализатор преждевременно в возрасте или неисправность, запуск двигателя может быть очень тяжелым, машина-это трудно сделать в первый раз. В гостиной, вы можете почувствовать запах травы, запах, расход энергии значительно снижается. В катализаторе, вы можете услышать шум или звон. При диагностике, вы можете наблюдать ошибки. Как решить проблему?
Замена катализатора «Solaris» может быть достигнуто несколькими способами. Легче, но дороже, купить новые оригинальные детали и установить на место вышедшей из строя. Второй путь – покупка и установка катализатора, универсальный, не отличающего от оригинала. Третий вариант решения проблемы-удаление катализатора, монтаж пламегасителя. Он является более популярным среди владельцев автомобилей, поскольку это наиболее надежный и недорогой. Как удаляет члена?
По-видимому, процедура удаление катализатора «Солярис» - это простой, но его необходимость для людей, которые обладают навыками и знаниями.
Сначала специально обученные люди избавляются от датчиков лямбда-зонда. Но делать это нужно осторожно датчиков керамики, который страдает от малейшего воздействия. Затем разрезают корпус катализатора и удаляют всю керамики, следят, чтобы внутри ничего не осталось. Мелкий керамический заполнитель может проникнуть в двигатель и вызвать серьезное повреждение. Затем, после устранения механизма очищают всю систему выхлопа.
Затем проводится монтаж пламегасителя. Это устройство, которое выглядит как резонатор выхлопной системы. Как правило, выглядит как металлический перфорированный корпус. Подробности внутри массы перегородки. Внутри все заполнено устойчив к высокой температуре нагрузки. Зачем он нужен? Он призван уменьшить температуру выхлопных газов, которая гасит вибрации и шума.
Затем в конце операции на автомобиле устанавливают так называемый обманка для лямбда-зонда, есть электронные и механические решения. Затем просто настроить систему.
Пустышка-это мини-компьютер, который содержит сведения о токсичности газов. Процессор принимает сигнал с первого лямбда-зонда и после обработки, отправляет на блок управления. Информация свидетельствует о том, что выбросы от нормальных.
Механическая обманка – небольшой нейтрализатор в виде бронзовой втулки, внутри которой за керамической крошки. С помощью распыления газа пальцев. Это устройство устанавливается напротив второго лямбда-зонда. Таким образом, ЭБУ считает, что катализатор “Солярис” 1,6 в норме и система работает нормально. Вывод
Мы видели, что такое катализатор. Если этот элемент выйдет из строя, гораздо дешевле вырезать и установить пламегаситель. Проверено, что после такой операции, машина будет ехать лучше. И плохо двигатель не применяется, и ресурс не уменьшается. Автор: Юрий Афанасьев 11 Ноября 2018 Года
Категория: Автоновости