"Peugeot 308": замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые детали


Опубликованно 08.12.2018 04:40

В этой статье мы расскажем, как осуществляется замена цепи на "peugeot 308" в гаражных условиях. Автомобиль не очень показательно, и то, что на ходу, не говорит, что устранить ее может только опытный механик. Достаточно понять принцип работы двигателя внутреннего сгорания, иметь желание и средства, чтобы провести ремонт самостоятельно. Это автомобиль, который не очень отличается от строительства "ПРИОР" и "десяток" (то, что они гораздо удобнее, и, несмотря на то, что это "Page", и более безопасный). Характеристики привода ремень

"Peugeot 308" устанавливается прочная и технологической двигатель ER. Он работает, что означает, что никаких турбин или взаимодействия, что в нем не предусмотрено. Этот двигатель можно найти в других моделях Пежо, например, в 308). Если у вас мало опыта, то серьезный ремонт двигателя лучше доверять профессионалам.

Но если речь идет только о замене цепи, справиться с этой проблемой можно за один вечер. Но вы должны знать, когда нужно провести замену, а также местоположение всех марок, устанавливают распределение и коленчатого валов. Об этом мы и поговорим в нашей статье. При необходимости замены?

Несмотря на достаточно слабый внешний вид цепи механизма, который имеет высокий ресурс. В двигателях, атмосферных ER подается в течение почти 170 тысяч км, Но при условии, что все технические регламенты будут безоговорочно соблюдать, и отношение к двигателя будет максимальным уважением. Но даже если двигатель не работает, и с турбиной, привод ГРМ служит. Но маленькие нюансы будут доступны в диагностика состояния цепи механизма, что обязательно упомянем в нашей статье.

Процедура ремонта не отличается от воздуха и turbo типов. Стоит отметить, что поломка маловероятна, поэтому замена должна производиться только при условии наличия определенных симптомов, которые очень трудно иногда определить. Теперь давайте посмотрим, все симптомы, которые указывают на то, что необходимо осуществить ремонт привода распределения. Основные признаки поломки

Между основных симптомов, которые явно говорят о том, что необходима замена цепи на "peugeot 308 1,6 литров, можно выделить следующие: Слишком высокий уровень шума в работе двигателя на холостом ходу и на низких оборотах. Поезд двигателя, нестабильный запуск. Увеличивается расход масла. Стоит иметь в виду, что норма – до 0,5 л на 1000 км пробега. Увеличивается расход бензина или газа (в зависимости от режима в котором работает двигатель). Блок управления двигателя, если диагностика может показать наличие ошибки Antipollution system faulty. Также возможно появление другой тип ошибок, которые связаны с системой распределения. Загорается лампа контроля неисправностей Check Engine.

Также стоит отметить, что может быть большее число симптомов, лучше сосредоточиться на карьере. Следует также иметь в виду, что в некоторых случаях пробег не является мощным показателем. Например, в городах автомобилей, которые идут. Таким образом, имеет смысл перейти к учетной записи в Новости, что подходящее время для гонки. Проверить износ цепи?

Перед началом ремонта, необходимо убедиться в том, что вам действительно нужно, и строку замены. Так как признаки, перечисленные выше, иногда, может говорить с другими трудностями, которые даже не относятся к механизму газораспределения. Для проверки состояния цепи механизма, необходимо использовать набор специальных инструментов (JTC, "Сумасшедшая").

Если у вас нет этого набора, это поставить метки и проверить состояние цепи является проблематичным. И самое главное – для регулировки механизм регулировки фаз невозможно. Цена набора составляет около 8 тысяч рублей. В игре есть один аксессуар, который позволяет оценить степень растяжения цепи. Как вы знаете, лучше всего найти набор людей, которые купить. Ведь замена цепи на "peugeot 308" вам придется проходить один раз в 5 лет (уже что в год мало кто имеет более 30 тыс. км). Как проверить износ?

Устройство для диагностики состояния приводной цепи-это Резьбовая втулка, просто затяните вместо натяжителя. Сначала нужно установить большой рукав. Не стоит использовать ключи, или любой другой инструмент, все делается руками.

В этой втулкой, затем нужно затянуть до упора действий, как и в прошлом случае, руки. Затем нужно снять устройство из разъема и измерить длину штока, считать нужно от начала резьбы. Номинальные допустимые значения растяжения: Для турбо двигателей – 67..71 мм. Для атмосферных двигателей – 70..73,5 мм. Карты номер

В том случае, если после проведения замеров вы обнаружили, что требуется замена цепи "peugeot 308, вам необходимо приобрести запасные части. Но для этого нужно знать их печати номера, используйте таблицу.

Название запчасти

Номер по каталогу

Оригинальный брелок

0816-Н9

Шкив распредвала впускной

0805-K1

Шкив праздник распредвала

0805-t3

Герметизация муфты распредвала

0807-39

Шкив коленчатого вала

0513-C8

Болты крепления шестерни распределительного вала (2 шт.)

0806-77

Натяжитель

0829-G3

Верхний амортизатора (оригинал)

0 818-41

Амортизатор левый

0818-33

Справа от амортизатора

0818-30

Ступица коленчатого вала

0513-E1

Сальник коленчатого вала

0514-C8

Болт крепления ступицы коленчатого вала

0516L8

Прокладка под клапанную крышку

0249-e7 Какие потребуются инструменты?

Мы уже упоминали, что для проведения замены цепи ГРМ на "peugeot 308", необходим набор специальных инструментов. Но вы можете также необходимо наличие следующих инструментов: Воротки. Стандартный набор головок. Насадки Torex. Динамометрический ключ. Отличие герметика. Силиконовый герметик для швов. Набор отверток.

Алгоритм проведения замены

А теперь подробно о том, как произвести замену цепи ГРМ на "peugeot 308" EP6. Когда вы подготовили все необходимое, можно приступать к ремонту, для этого: Убрали фильтр очистки воздуха, насадка с осторожностью тратить в сторону. Смерти пластиковая крышка и отключение датчиков распредвала. Снять крышку клапанов. Поверните коленвал, чтобы совпали метки на распределение деревьев. Не может повернуть коленчатый вал в обратном направлении, это лучше сделать на два оборота по часовой стрелке. Установите нижний маркер и заблокировать руль. Извлеките щуп контроля масла и открутить подушки двигателя. После этого двигатель можно немного приподнять. Без этого вы не сможете выполнить замена цепи на "peugeot 308" EP6. Установите верхнее устройство для крепления метки распредвалов. Снять ремень генератора. Удалите три винта, которые крепят валик привода насоса. Снимите натяжитель и верхний успокоитель. Выверните болт крепления зубчатого колеса в выпускном и впускном деревьев. Осторожно, чтобы звездочка не упала внутрь Картера. Установите его с помощью монтажных винтов передняя адаптации и положить в нее цепь. Удалите винты, которые крепят крышку ступицы коленчатого вала. Снимите вал и вытяните цепь с левой и правой, потому что он меня. Снимите сальник и шестерню механизма.

Вот и все, демонтаж окончен. Перед тем, как поставить новый комплект, надо ступицу коленчатого вала и зубчатое колесо промыть любым обезжиривающим средством. Как вы видите, замена цепи "peugeot 308" своими руками это не очень сложно сделать. Но заплатить в комплект аксессуаров. Автор: Ксения Банке 5 Октября 2018 года



Категория: Автоновости