КРАЗ 6443: тяжелая судьба автомобильного монстра


Опубликованно 02.12.2018 00:58

КРАЗ 6443: тяжелая судьба автомобильного монстра

Судьба украинской автомобильной промышленности в постсоветский период, пошел извилистыми дорожками. С одной стороны, вся технологическая база детали из всех уголков огромного Союза была рассчитана на Советский рынок и односпальные. С другой стороны, продажи на рынке заметно сократился, что потребовало от руководства компании гибкость в поиске новых клиентов и постоянного улучшения продукта. История модели

В связи с этим Кремы произведение было тяжелее, чем другие. Свою продукцию традиционно ориентирована на оборонную промышленность, на труднодоступной местности и на конкретные отрасли. Но Российская Оборона закупка КрАЗов сломали, и в других помещениях комплекса становилось все труднее конкурировать с вездесущей Майами и КАМАЗ. В этих сложных условиях превосходная производительность и надежность автомобилей серии 200 с современными требованиями к комфорту, эргономике и поведению на асфальте родился и КРАЗ 6443, разработанный, чтобы объединить.

Машина была еще в 1987 году в СССР, но в серию пошел уже в независимой Украине в 1992 году. Модификация

У автомобиля есть три существенных изменения. Главное - трехосный полноприводный КРАЗ 6443 с двойными колесами на задней оси и односпальные на передних. Модификация 644301, предназначенный для холодного климата. Наконец, КРАЗ 6443 с колесной формулой 6 х 4. Кроме того, на базе модели КРАЗ 6443 создали-6446 с простыми колесами и расширенными состоит покрышки на всех осях. Двигатель

Технические характеристики КРАЗ 6443 как отличный тягач в первую очередь более надежный двигатель. Основными двигателями для машины, так как товар на конвейере председателя дизель семейства ЯМЗ-238. Их мощность варьируется от 318 до 330 лошадей и крутящий момент до 1185 1225 нм. Однако платить за мощность и надежность: заявленный производителем расход пустых грузовых поезда составляет до 60 литров на 100 км, что значительно больше, чем у конкурентов.

Необходимо отметить, что в связи с кризисом в Украине в 2015 году на автомобиль китайские двигатели, а не двигатели ЯМЗ-238. Это более широкое вложение финансовых проблем не ожидается еще трудности технического характера. Это в плохом качестве китайской продукции, а о том, что эта лицензия европейские двигатели и их конструкция должны европейских грузовиков. Конечно, есть большие трудности как с размещением под капотом КрАЗов, так и в обеспечении стабильного совместимость двигателя и коробки передач в тяжелых условиях вождения. Коробка передач

Основной коробкой передач для машину обратно до 2015 визитная карточка двухдиапазонная коробка передач от ЯМЗ с была и Рабочая коробка. КРАЗ 6443-модель позиционирует себя как универсальный грузовик, так что редуктор все же больше адаптирован под шоссе, а не по бездорожью. Соответственно, передаточные говорил на КРАЗ 6443, мало отличаются, как на КАМАЗе. Передаточное отношение высшей передачи - 0,95, а низшая - 1,31. Муфта стандартная для советских тяжелых грузовиков, но это сухо.

С 2015 года завод ищет надежных передач и экспериментировал с изделиями разных производителей, на основе своих скудных финансовых возможностей.

Подвеска автомобиля находится на полуэллиптических пружин, по два на переднюю ось и заднюю баланса автомобиль. На передней оси также установлены гидравлические амортизаторы. Использование

Ряд причин технические характеристики КРАЗ 6443 не позволяют ему конкурировать с продукцией Камского и Минского завода в стандартных грузовых перевозок.

Автомобиль очень прожорлив, имеет максимальную скорость всего 75 км/ч и, очевидно, относительно худших подкупаю маневренность. Кроме того, несмотря на ряд движений, эргономика и комфорт машины тоже значительно хуже, чем Mas и Cams. Но если речь идет о перевозках за пределами асфальта, даже не обязательно на дороге автомобиль показывает себя во всей красе. Чудовищный крутящий момент двигателя генерирует огромное количество энергии, многие водители КрАЗ-6443 отмечают, что динамика пустого и груженого с десятком-другим тонн автомобиля меняется мало. Кроме того, автомобиль показывает прекрасную проходимость даже несмотря на казино резиновый. И, наконец, знаменитый Расы надежность. Поэтому все важные сферы применения автомобиля. Эксплуатация в сложных климатических зонах, как холодных, так и горячих, например, Египет или Куба, во всех сферах добычи и транспортировки особо тяжелых и крупногабаритных грузов.

Говоря о КрАЗе 6443, можно утверждать, что это хороший автомобиль в своей основной компетенции. Этот тип автомобилей пользуется спросом в России, которые имеет автомобиль с распадом СССР больше ориентированы на собственное производство грузовых. Внутренний рынок Украины не испытывает потребности в больших количествах тяжелых утилитарный грузовик. Отсюда все проблемы КРАЗ и тяжелая судьба модели, разразился кризис 2014 года. Автор: Олег Емельянов 27. Сентябрь 2018



Категория: Автоновости