Кулачковая коробка передач: возможности и границы


Опубликованно 28.11.2018 02:03

Кулачковая коробка передач: возможности и границы

Оптимизация рабочего ресурса двигателя, когда офис занимает умы дизайнеров с момента выпуска первого автомобиля. Это было достигнуто разными способами, но одним из основных был более эффективным при взаимодействии с коробкой передач (КПП). Сама механика сопряжения двух узлов требует определенного количества динамических сил, но без этой функции нельзя обойтись. Одна из самых энергетически благоприятных систем для изменения частоты крутящего момента кулачок-это кошка, которая, однако, имеет существенные ограничения по применению. Особенности механизма устройства

Хотя ряд характеристик коробки Кэм превосходят стандартных коробок передач, их конструкция может рассматриваться как упрощенный по сравнению с обычными механиками. Главной особенностью с точки зрения технических устройств, чтобы избавиться от синхронизаторов. Вместе с ними, оптимизация устройства для целой группы предметов, которые должны были сделать проще, но они также продлен срок подачи команды на нескольких сайтах. В конце концов, вся инфраструктура с мелкими зубьями был заменен комплект серии Кэм. На контрольно-пропускном пункте такого типа, в одной кладке может содержаться до 7 кулачков, что увеличивает площадь ширина сцепки. Размер шестеренки в этой системе больше, чем в стандартной передачи, не говоря уже о замене скошенной формы зубов на линии. Последнее было обусловлено необходимостью снижения потерь на трение и снижения осевой нагрузки на вал. Принцип работы

Техника работы может быть последовательным или поиск. В первом случае реализуется путем последовательного переключения, а второй-обычный, как в стандартных КПП. На практике, часто используется последовательный принцип, так как он в основном служит, чтобы отражать возможность проектирования кулачка. Переключение может выполняться вверх и вниз и вокруг. Управление драйвером осуществляется через рычаг, связанный с валом. Например, переключение передачи CAM для ВАЗ-2108 имеют жесткость, надежность и простоту. Рычаг перемещает вал с бороздами волнообразной формы, прокрутить его до определенной степени. В результате aktiviziruyutsya или "нейтральный", или передачи. Кстати, для того, чтобы в дальнейшем экономить время, перо кот большой и высокий, чтобы дать водителю меньше времени тратится на манипуляции с механическим управлением. Технически, высшая стадия развития является полуавтоматической системой кулачка, в котором водителю нужно только ждать необходимые переключения электроники. Оперативные возможности

Рабочее время обработки в системе CAM для переключения передач значительно сокращается, что экономит время. Независимо от характеристик двигателя, скорость изменения передачи крутящего момента от кулачка происходит быстрее, чем у обычной трансмиссии. Время на выполнение операции составляет 0,4-0,6 С, что значительно по сравнению с выключением/включением сцепления на автомобиль со стандартной "коробки". Что более важно, конструкция секвентальной механизмов широчайшие возможности для тюнинга. Это включает в себя полный ремонт автомобиля в гоночной модификации со сменой ног шасси. В этом случае вам нужно установить в паре с КПП и основной пары дифференциала, который может регулировать динамические качества машины. Опять же, среднестатистический водитель это обновление вряд ли приходится, но для ценителя спорт-тюнинг позволит обеспечить новое качество вождения. Использование кулачковых передач модели

В пассажирских транспортных средств, предназначенных для дорог общего пользования, такие механизмы используются редко. Для таких потребностей безопасности должны быть определенные основания, связанные с ускорением или упрощением структурных основания блока передачи. Часто кулачковая коробка передач, используемых в одном тюнинга деятельности, чтобы продемонстрировать определенные возможности концептуальных моделей. В случае японских спортивных автомобилей Мицубиси Лансер эволюция последовательная комбинация из "коробки" и двигателя в 420 л. с., В частности, позволило разгон до 100 км/ч запустить в 3.5 сек. Передачи кулачкового механизма на ВАЗ

В России производство компонентов для компонентов Кэм передачи занимается завод специальных передач Лада. Эта группа производит последовательные механизмы, подходящие для легковых автомобилей. Как отмечают пользователи, отечественного производства демонстрирует высокую стабильность, четкость и надежность. Но кроме того, вы можете получить доступ к решениям от восточноевропейских производителей, таких как ЦТ и кулачковая коробка передач. В линейках этих компаний, вы можете ознакомиться с наиболее похожие устройства передачи подряд для ВАЗ. Кулачковые механизмы иностранного производства, как правило, поставляется в разобранном виде. Например, часто предлагаются комплекты, без крепежных приспособлений, что делает дополнительно искать аксессуары для крепление к несущей базы. Иногда как принимать наборы доноров и автоматической коробкой передач. Кулачковые КПП на "классику"

Конечно, отечественные автомобили нуждается в оснащении Кэм "коробки" не ограничены. Классические седаны и хэтчбеки, которые используются на дорогах общего пользования, можно преобразовать в соответствии с принципом последовательного переключения. Для этой цели специальная модификация кулачковая коробка передач и вазовской "классики" в определенной конфигурации. Обычно этот механизм с кулачковой муфты сцепления и шестерни узлов 5-7 элементов на поверхности. Чем больше камер, тем выше ресурс агрегата в паре муфта-шестерня. С другой стороны, сложность конструкции увеличивает цену и усложняет процесс интеграции устройства. И даже если в основе параметры изделия вписываются в монтажное основание, дополнительные сложности могут стать причиной пересмотра вилкой перевертышем. Часто для этих целей используются обычные крепления, которые дорабатываются с помощью сварки или фрезеровки. Он может быть применен и готова "коробка" в сборе, но это относится в основном к старению 5-кулачковые механизмы. Коробки Кэм "" и гоночных механиков

Все целевые ниши для использования кулачковых механизмов переключения передач являются спортивные автомобили. Уже приводил пример из спортивного автомобиля "Мицубиси", и использование этого узла в машинах не ограничено. Эта практика продолжается Субару Импреза окне последовательно"". По отношению к этой модели стоит отметить различия в подходах к выбору кулачковым механизмом. В гражданской версии спортивного автомобиля применяется последовательный принцип изменения крутящего момента. Но в раллийная модификация этого решения, таким образом, сохраняется основной механизм поиска выключателя. Яркий пример использования данной конструкции является ряд КПП кулачок "Тойота MR2". Этот двухместный спортивный автомобиль последней модификации, которые получили пять-ступенчатая секвентальная "коробка" пгт. Особенности этого сайта можно отнести то, что она способна выдерживать нагрузки от двигателей мощностью около 800 лошадиных сил.

Ограничения на использование последовательной передачи

Даже если мы проигнорируем тот факт, что контакт с кулачковыми "коробки" могут только водители с соответствующим опытом физического управления коробкой передач, существует несколько принципиально важных нюансов кинематическая эксплуатации таких устройств. Последовательное переключение снижает маневренность автомобиля при выполнении сложных перестроений на дорогах общего пользования. Другими словами, даже ловкие гонки пилот будет большая потеря при переходе вилки из-за необходимости двойного выключения сцепления с резкими переходами от низшего уровня к вершине. На прямой трассе, где нужно постоянное и неуклонное обслуживание высокоскоростной режим, кулачковая коробка передач проявляет себя с лучшей стороны, но в гражданской машине двигать свои преимущества в недостатки. Заключение

Концепция последовательного переключения со всеми ее особенностями сохраняет перспективы технологического развития. Это подтверждается механизмов активного сращивания подобные передачи с электроникой. Например, сегодня есть единицы Кэм, работающего на команды программирования компьютера от Motec. Одной из основных функций электронного блока в машине с начинкой, как говорят разработчики, будут автоматически регулировать работу системы зажигания и результативность Перегудова. Автор: Андрей Райтер 9 ноября 2018



Категория: Автоновости