Турбокомпрессор КАМАЗ: описание, характеристики, фотографии и отзывы


Опубликованно 27.11.2018 00:02

Турбокомпрессор КАМАЗ: описание, характеристики, фотографии и отзывы

Решение некоторых проблем грузовых перевозок определяется развитие потенциала. Турбокомпрессор КАМАЗ позволяет увеличить рабочие возможности автомобиля, оставаясь одним из самых эффективных способов, несмотря на усилия ученых и инженеров в продвижении потенциально новых идей. Рассмотрим характеристики и особенности этого устройства.

Назначение

Стандартная эксплуатация дизельного двигателя включает в себя топливно-воздушной смеси в камере сгорания из объема воздуха, который является "своим" происходит при опускании поршня. В этом случае, топливо полностью сгорает, она лишилась потенциальной энергии, и блок питания не развивает мощность, на которую способен. Турбокомпрессор КАМАЗ позволяет увеличить количество воздуха, поступающего в камеру сгорания. Это самое простое, но самое эффективное решение проблемы.

Рассмотрим устройство импульс. В конце концов, топливно-воздушной смеси лучше сжечь, в результате насыщения кислородом. Если рассмотреть более подробно, как процесс "лучше", вы должны понимать, что количество топлива дает больше энергии, что увеличивает мощность мотора. Как показывает практика, турбокомпрессор КАМАЗ-5490 будет увеличить мощность до 40%. Примечательно, что увеличение мощности не требует конструктивных изменений двигателя. Особенности

Более активный и плотный сгорания топлива существенно уменьшает выброс токсичных выхлопных газов. Это также уменьшает количество дыма, благодаря снижению остаточных твердых продуктов (сажи). Проще говоря, повышение общей экологической безопасности двигателя.

Установка турбокомпрессора на КАМАЗ увеличивает расход топлива. Но, в целом, стоимость топлива для получения единицы мощности в этом двигателе меньше, чем в обычном коллегой. То есть "движок" с нагнетателем "голодным", но более мощный. В результате использования силовой агрегат с турбина для удельной мощности дешевле, чем достижения той же скоростью на обычный дизель. Ниже приведена схема наддува.

1 – теплообменник; 2 – радиатор системы охлаждения; 3 – вентилятор; 4 – двигатель; 5 и 6 – турбокомпрессоры. Устройство

Турбокомпрессоры КАМАЗ имеет простую конструкцию. На самом деле, в этой адаптации взаимодействуют два элемента (центробежного компрессора и газовой турбины). Первый компонент состоит из следующих частей скелет в виде улитки; колеса конкретную конфигурацию лезвия; отверстия, через которые поступает воздух, перегнувшись через диффузор во впускном коллекторе двигателя.

Газовая турбина имеет аналогичную конструкцию, только вместо воздуха, он служит выхлопных газов, которые выводятся в выхлопную систему.

Колеса обоих элементов соединены центрального здания, а крутящий момент передается через валик. Таким образом, энергии для работы агрегата производится из дымовых газов.

1 – подшипник; 2 – Экран; 3 – корпус; 4 – диффузор; 5 – прокладка; 6 – Гайка; 7 – отражатель масла; 8 – колесо компрессора; 9 – экран маслобаза; 10 – клапан; 11 – остов подшипники; 12 – крепление; 13 – переходник; 14 – прокладка; 15 – экран турбины; 16-колесо; 17 – кожух; 18 – уплотнительный элемент. Принцип работы

Турбокомпрессор КАМАЗ (евро-1/2/3/4) выхлопные газы подаются в турбину, взаимодействовать с лопастей колеса, передавая ему собственный кинетический потенциал, сгибать ее до 75 тысяч оборотов в минуту. Турбина элемент transformerait крутящий момент аналоговый компрессор, который подает атмосферный воздух, активно бросая его на стены и вождения на высокой скорости. Далее масса поступает в коническую часть диффузора, там сжимается под давлением опираясь на впускной коллектор, а затем в отделение сгорания.

Так как турбина стабильно работает в условиях высокого давления и механического воздействия, его части тела изготовлены из специальной армированной сплавов. Для обеспечения высокой скорости вращения колес, требует хорошей смазки подшипников. Это условие обеспечивается с помощью линии нефти, которые подключены к системе смазки двигателя.

Следует уточнить, что автомобили КАМАЗ монтируются двухрядные V-образные двигатели. Для них целесообразно использовать пары турбин компрессоров (на каждую строку по одному элементу). Экономически использование двух небольших моделей, чем один большой блок. Турбин рассматриваемого устройства имеют относительно небольшие размеры: диаметры крыльчаток — не более 61 мм; похожие на размер турбины и компрессора — 220 мм; масса одного элемента в коллекции — около 7 кг.

Использование таких компактных блоков дает возможность значительно увеличить параметр двигателя.

Типы и классы

На современном рынке представлено четыре категории двигатели в соответствии с экологическими стандартами. В зависимости от этих параметров, выбор типа и марки компрессора. В таблице ниже показана эта информация.

Двигатель

"Евро"

Тип компрессора

КамАЗ 740.10 и 7403

0

ТКР7Н-1

КАМАЗ 740.11 и 740.13

1

ТКР7, К27, автомат, Швайцер

КАМАЗ 740.31-240/740.51-320/740.30-260/740.50-360

2

Все вышеперечисленные бренды, модернизированный "Евро-2"

КАМАЗ 740.37-400/740.63-400/740.60-360/740.62-280/740.61-320

3

Модель К27-ти и швейцарский Швайцер привод s2b

Некоторые модификации грузовика установлены турбокомпрессоры КАМАЗ (Евро-4). Он взаимодействует с двигателем "Камминз" находится в разработке и параметров отечественные аналоги.

Производители

Производит рассмотреть устройств ограниченное число производителей. Среди них: Акционерное общество "КАМАЗ" является производство стандартного для своей версии двигателей, доступных. Диапазон модификация "евро 0-2". Объединение "Турботехника" (расположенном в Московской области, Протвино). Фирма специализирутся на производстве турбокомпрессоров ТКР КАМАЗ различных моделей. Компания "Турбоинжиниринг". Предлагает варианты К27-год, стандартов от "Евро-1" до "Евро-3". Общество, БСА, расположенный в Беларуси, предлагает аналоги к агрегатам типа ТКР7. Чешский завод в Страконице. Здесь производятся высококачественные копии к-27, цена которых немного выше на отечественную продукцию. Немецкий концерн, Борг Уорнер Турбо системы реализует качественные турбины компрессоры под брендом Швайцер.

Для КАМАЗ все агрегаты представленные в правом или левом исполнении. Это важно учитывать, когда вы покупаете товар, потому что установка на противоположном ряду невозможно. Возможные неисправности

Поскольку устройство испытывает большие нагрузки, поэтому неудивительно, что рано или поздно она ломается. Среди общих проблем: Недостаточное поступление масла. Всухую подшипники привести к перемещению вала, что чревато деформациями колеса и полному выходу из строя всего блока. Попадая в объекты дизайна. В этом случае заклинивание Ротора будет достаточно мелкими кусочками или фишки с клапана или поршня. Чаще всего такой сбой происходит из-за нарушения правил эксплуатации. Даже получив кусок ткани или резины приводит к изгибу элемента лопасти. Деформация и износ прокладка турбокомпрессора КАМАЗ. В таком случае неисправный элемент должен быть заменен.

Чаще всего причиной отказа становится отсутствие масла. Это может произойти даже после остановки двигателя.

Рекомендации по ремонту

Есть и другие причины выхода из строя турбокомпрессоров. В большинстве случаев проблема решается кардинально — покупкой новой модели. Несмотря на то, что ремонт будет дешевле, блок восстановлен будет работать долго, что потребует дополнительных расходов.

Ремонт светильников осложняется тем, что деталь подвергается значительным нагрузкам. Следовательно, потребность в точности в обработке и сборке деталей. Для этого требуется специальное оборудование и инструменты. Специалисты рекомендуют приобрести новое устройство, поскольку их стоимость является доступным. Частично оправдан ремонт только дорогие аналоги. Установка

Ниже приведены рекомендации по установке турбокомпрессора КАМАЗ (2 евро): Нужно поменять масло, воздушный и масляный фильтр. Вы должны убедиться, что с установкой были удалены все заглушки. Тщательно очищают все оборудование и выходного трубопровода. Установите новую прокладку. Соблюдать момент затяжки, рекомендованный в документации производителя. После запуска двигателя проверить механизм на наличие утечек перед загрузкой запустите двигатель на несколько минут на холостом ходу.

Комментарии пользователей

В своих ответах владельцы указывают на простоту конструкции и замена турбины компрессора КАМАЗ. Указанный блок доступен в разных видах, что дает возможность подобрать необходимую модель, в зависимости от типа двигателя. К недостаткам можно отнести слабый внутренний ремонтопригодность изменений, но низкая цена компенсирует этот недостаток. Автор: Евгений 18 ноября 2018



Категория: Автоновости