Тележка трактора: обзор, особенности конструкции, технические характеристики


Опубликованно 22.11.2018 00:13

Тележка трактора: обзор, особенности конструкции, технические характеристики

Многие люди наверняка задавались вопросом: как двигателя, экипаж двигаться для посадки полосу и ангар после посадки? На самом деле, эта техника может весить сотни тонн, не предназначен для земли, передвигаться своим ходом, так как реактивные струи двигателей могут повредить коммуникации и строительство. Для этих целей служит трактор корзину. Специальные машины для буксировки воздушных судов производятся различными компаниями. Ниже рассмотрим особенности и характеристики самый мощный современный представитель марки Белаз и Мышь, прототип, который был разработан в 60-70-е годы прошлого века.

Описание

Все грузовики и спецтехника в определенном направлении друг от друга отличаются, что касается размеров и технических параметров. Самый сильный встречаться с самолетов по всему миру, машина, Белаз. Для сравнения: один из самых мощных аналогов - «Дуглас займет TBL-600» - в состоянии перевозить до 48 тонн, и технику белорусского производства, цифра 260,

Стоит отметить, что в тележку трактора, Белаз, со всей своей невероятной силой, имеет относительно скромные размеры. Варианты: длина/ширина/высота — 7500/3300/2300 мм; тип двигателя — дизельный двигатель проекта 8424.10-04 российского производства; номинальная мощность — 4250 л. с.; плохие — 2100 об/мин; обмен — гидро-механического типа; сварная рама конфигурации, высокая прочность легированной стали. Структурные особенности

Корзина тягач Белаз-74212 с три каюты. Один из них находится в задней части. В правом отсеке справа предназначен для размещения двух человек для персонала, два других-для водителей. Левая передняя кабина оборудована гидравлическими устройствами, которые позволяют поднимать ее на высоту до 450 мм. Несколько рабочих отсеков дают возможность технической посадкой в самолет, в машину, без необходимости разворота.

Кроме того, что машины буксировки самолетов, они способны перевозить большие грузы. Основная работа стучи а осуществляется с помощью элементов крепления специальные кусачки в клетке - адаптации, предоставляется в передней и задней части машины. Работы

Аэродромные тягачи белорусского производства пользуются спросом в различных странах ближнего и дальнего зарубежья (Германия, Россия, Корея, Индия и другие). Производители не останавливаются на достигнутом результате. Представители белорусского автомобильного завода объявила о проектировании и разработке нового стучи а под индекс 74270. Эта техника способна перемещать самолеты с массой до 600 тонн. Как утверждают дизайнеры, на создание новой модификации вступает в завершающую фазу.

Тележка трактора МАЗ

Экспериментальная колеса прицепа МАЗ-541 был ориентирован на движение транспортных средств и пассажирских самолетов взлетной полосы. Метод начал развиваться в 50-е годы прошлого века, было в общей сложности, были собраны три копии. Агрегаты эксплуатировались до начала 70-х годов, после чего были удалены. В настоящее время сохранившиеся экземпляры нет.

Создание машины началось в соответствии с указом министерства Транспорта. Процесс, который располагался напротив в Киеве проекта, состоит в создании трактора, может нести экипаж весом до 85 тонн. Внешний вид МАЗ-541 не было равных в мире. Снаружи

Скутер был оснащен уникальный цельнометаллический кузов. Закрытая кабина имеет три секции лобовое стекло с моющим средством, на каждой части. Задняя стенка оформлена точно так же. Вход на работе был выполнен через боковую дверь распашного типа. В середине были размещены две пары сидений, спинки по отношению друг к другу.

На борту, инженеры предусмотрели интерьера распашные, повторяющиеся конфигурации двери и кабины без рамки стекла. Для сброса детали были блоки для обслуживания стучи а. На передней панели разместили четыре световых лет от головной элемент освещения. Рабочая зона выделены три прожекторы поворотные с кормы техники. Крыша имеет несколько люков, чтобы улучшить видимость и вентиляцию.

Управление

В кабине дизель седельный тягач МАЗ-541 имеет две станции управления, оснащенные полным комплектом оборудования и устройств, наряду с рулевого колеса. Моменты были по диагонали, что позволило оператору перемещаться из одного места в другое быстро и свободно. Структурные характеристики они дают возможность увеличить точность позиционирования технологии по сравнению с задней, считают устройство. При перемещении лайнер водитель был на первом месте управления.

Все белорусские дизайнеры тележка кудели были окрашены в красно-оранжевый. Крыша, капот и кончиками крыльев, покрытых белой краской. В будущем, крылья полностью вернулась основного фона автомобиля. Передний бампер покрыт слоем белого с красными и оранжевыми полосами.

Технические параметры

Все элементы прицепа автомобиля МАЗ-541 установлены на стальной стоит рама, детали из серии грузовых автомобилей. Мосты были установлены на полуэллиптических рессорах. Для гарантии на увеличение массы, как ожидается, балласт, который позволил довести вес упражнения до 28,23 так

Другие особенности в рассмотрение стучи а: силовая установка 12-цилиндровый дизельный двигатель Д-12А с V-образной конфигурации; объем работы — 38800 куб. см; мощность максимальная — 300 л. с.; плохие — 1600 об/мин; расход топлива — 120-130 л/100 км; маршрут из танки — внутри тела; длина/ширина/база— 7,97/3,4/3,4 m. задние/передние шины — 17,00-32/15,0-20.

Для воздушного транспорта был использован одновременно двумя рулями направления. Первый элемент был записан на передней оси самолета, согласно устройству цеплять амортизатор. На корме пара-факто и front-end аналоговые стоял перед бампером. Зарубежный аналог

Для сравнения изучим ТТХ трактора немецкого производства марки Schopf. Ассортимент этой компании включает в себя несколько буксировки вес от 5 до 70 тонн, может выполнять различные задачи. Компания на протяжении нескольких десятилетий выпускает технику, и конкуренты с миром мировых валют.

Машины, ориентированные на эксплуатацию в различных климатических регионов. Один из самых продаваемых изменить модель Schopf F-110. Техника оснащена автоматической коробкой передач, полным приводом и механизмом вращения на всех колесах. Тяговое усилие до 110 кн позволяет буксировать малых и средних судов, максимальный взлетный вес не более 160 тонн. Электрическое изменение мощности 60 квт работает с весом до 150 тонн, не производят вредных выбросов в атмосферу. Емкость батареи достаточно для 30 транспорт. Автор: Евгений 17 Ноября 2018 года



Категория: Автоновости