Автомобиль Mazda CX-5: размеры. Mazda CX-5: технические характеристики, фотографии


Опубликованно 21.11.2018 00:36

Автомобиль Mazda CX-5: размеры. Mazda CX-5: технические характеристики, фотографии

"Mazda CX-5" - небольшой кроссовер японского производителя. В линейке компании между моделями CX-3 и CX-9. Впервые прототип "пятерки" был показали на Женевской выставке в марте 2011 года и версию для серийного производства во Франкфурте в конце этого же года. Описание модели

Второе поколение было представлено в 2014 году в автосалоне в Лос-Анджелесе. После рестайлинга автомобиль получил новую решетку радиатора и другую форму боковых зеркал. Имеют улучшенные шумоизоляционные панели в моторном отсеке и в районе колесных арок, в результате чего в салоне стало заметно тише. Также был размер "Mazda CX-5 увеличивается". Рестайлинговая модель стала длиннее и шире, чем предыдущие.

В версии с шестиступенчатой АКПП спорт-режим был добавлен. Появился стояночный тормоз, а также новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем на передней панели.

Технические Условия

Для Европейского рынка автомобиль поставляется в двух версиях: переднеприводная и полноприводная. Автомобили укомплектованы такими вариантами двигателей: 2,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью 165 л. с.; 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 150 или 175 лошадиных сил.

На российском рынке автомобиль с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Два варианта коробки передач: шестиступенчатая механическая и автоматическая.

Благодаря своему корпусу, автомобиль хороший показатель аэродинамики, равный 0,33 единиц. Снижение массы "Mazda CX-5" позволило ускорить до 100 км/ч за более короткое время, чем модель до рестайлинга.

Оснащение и стоимость

Доступные комплектации "Mazda CX-5" можно разделить на четыре группы: Drive. Актив. Актив+. Суприм (Топ-Комплектация)

Первый из них является стандартным оборудованием и остальными тремя топовыми. Узнайте больше об этом: Привод: 2 л, 150 л. с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод. Привод: 2 л, 150 л. с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод. Актив: 2 л, 150 л. с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод. Актив: 2 л, 150 л. с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом. Актив: 2,2 л, 175 л. с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом. Актив+: 2,5 л, 211 л. с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом. Суприм: 2 л, 150 л. с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом. Суприм: 2,5 л, 211 л. с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом. Суприм: 2,2 л, 175 л. с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом.

Стоимость автомобиля в России в начале продаж составляла в среднем 1 млн. – для стандартного оборудования, и 1,4 миллиона за топовую. На данный момент цена выросла на 1,5 млн и 2,0 млн рублей соответственно. Дизельные комплектации в Россию не поставляются.

Экстерьер

Размер "Mazda CX-5" последнего поколения составляет 455 x 184 x 168 см он не для того, чтобы автомобиль относится к определенному классу, а именно кроссовер или внедорожник. Для первых он большой и второй маленький.

Наиболее ярким и самым заметным элементом экстерьера решетки радиатора, на которой логотип фирмы "Mazda". Передняя оптика является уникальным, так как ни один автомобиль в мире имеет аналогичный дизайн. Фары Printer, их внутренние углы с двух сторон сливаются с решеткой радиатора. Они остры, что внешний облик для дальнейшей агрессии. Воздухозаборник фонари на почти заметен пластина для крепления номерного знака, что победитель с точки зрения дизайна, но проигрывает с точки зрения пассивного охлаждения двигателя.

Внешним видимым элементом "Mazda CX-5" размер дисков. За счет увеличения высоты колесных арок, их диаметр варьируется от 17 до 21 дюйма. Благодаря разнообразию размеров, каждый автовладелец определенный дизайн, чтобы сделать ваш автомобиль отличается от других.

Интерьер

Салон автомобиля последнего поколения был полностью переработан. Нововведением является дисплей на передней панели, которые имеют разнообразные функции. Под ним воздуха расположены сопла климат-контроль выхода уникальной формы, поворотные указатели. Между ними клавиша аварийной световой сигнализации.

Приборная панель имеет стандартный для всех элементов автомобилей – тахометр и спидометр. Также здесь есть монитор, на котором отображаться цифры, соответствующие пробег, уровень топлива, температуру воздуха в салоне и на улице, а также другие данные и ошибки системы. Спидометр-шкала имеет деления в километрах и милях в час, так и для американского рынка.

Автомобили с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач, в связи с изменениями и функциональность. На HACCP кнопка включения режима "спорт", благодаря которой "Мазда" в состоянии гораздо быстрее ускорить.

Ниже дефлекторов климат находится устройство с небольшим дисплеем. На экране текущую температуру, уровень и зоны аэрации показывает. По бокам регуляторы температуры и силы воздушного потока.

Размер дисков "Mazda CX-5"

Колеса – это видимый элемент экстерьера автомобиля. После рестайлинга размер "шины Mazda CX-5" увеличился на 22,5 см о рекомендуемой резины, то выбор здесь еще больше. Для "Mazda CX-5" резиновый размер варьируется в зависимости от сезона. Летние варианты можно выбрать, от 17 до 21 дюймов в диаметре. Кстати, чем больше диаметр, тем автомобиль более удобным и стабильным на дороге.

Отзывы об автомобиле "Mazda CX-5"

Чтобы планируя приобрести такую модель, следует учесть некоторые объективные недостатки, о которых хозяева говорят. Однако преимущества станка еще больше. Неудивительно, что этот автомобиль был признан одним из лучших в своем сегменте. К ее преимуществам относятся: Экономичность. Все модификации характеризуются низким расходом топлива-в среднем 8,5 л/100 км в смешанном цикле. Качественная оптика. СИД были установлены светильники. Кроме того, в комплект с оптикой есть специальные датчики, чтобы сделать сделать освещение более эффективным. Например, если автомобиль световой луч направлен не прямо, а в сторону поворота, что хорошо для большего обзора. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон просторный, так что внутри с комфортом и больших людей. Сиденье водителя имеет положения кресла. Безопасность прежде всего. Об этом говорит наличие шести подушек безопасности, антиблокировочной системой экстренного торможения и мониторинга слепых зон и улучшение освещения.

Также из преимуществ универсальность размера колеса "Mazda CX-5 здесь стоит подчеркнуть". Но он также имеет недостатки. Существенным недостатком шумоизоляции, которые по-прежнему хуже, чем они были бы инженеры не "колдовства". При движении на плохих дорогах уровень шума превышает норму. Двигатель очень требователен к качеству топлива – рекомендуется только АИ-95. Незначительных дефектов автомобиля владельцы называют отсутствие отопления управление, Стеклоочистители и зеркала заднего вида.

К недостаткам можно отнести высокую стоимость автомобиля. Сегодня он составляет 1,5 млн евро за стандартную комплектацию. Топ-версия стоит около 2 миллионов рублей. Вывод

Описанная модель "Mazda" получила массу положительных отзывов автовладельцев. Статистика говорит сама за себя: по продажам Mazda CX-5 два класса внедорожников и кроссоверов обогнал легендарного внедорожника Toyota RAV4 и Honda SR-V из-за габаритных размеров, "Mazda CX-5" эксперты снова.

Mazda CX-5 – это надежная машина, которая привлекает многих автомобилистов. До сих пор он занимает почетное место на автомобильном рынке. Как заверяет производитель, при разработке упор делался на экономичность и мощность. Как видно, руководство "Mazda" не Prado. Автор: Станислав Корсак 30. Сентябрь 2018



Категория: Автоновости