ВАЗ-2107, без нагрузки: возможные причины неисправности, поиск и устранение неисправностей


Опубликованно 20.11.2018 04:10

ВАЗ-2107, без нагрузки: возможные причины неисправности, поиск и устранение неисправностей

Если ВАЗ-2107 нет зарядки, бортовой сети осуществляется от аккумулятора. Этот генератор не работает. Но отсутствие батарей является то, что оно не является устойчивым. И если вдруг неисправность генератора или цепи нагрузки, проблемы должны быть устранены как можно скорее. В противном случае, вы рискуете продолжить на эвакуаторе или прицепе. Для того чтобы понять, из-за отсутствия нагрузки, надо знать минимум теории, как работает генератор в автомобиле. Что такое генератор

Для того, чтобы запустить двигатель и обеспечить его нормальную работу, нужно всей электрической системы, чтобы обеспечить постоянное напряжение. Точнее, на то, чтобы причины отсутствия зарядки на ВАЗ-2107, следует отметить, что для данного автомобиля, необходимо напряжение 12 В. Запуск двигателя является стартер-это электрический двигатель высокой мощности, который вращает коленчатый вал. Генератор с простой двигатель не работает.

Как только начинает вращаться коленчатый вал, обмотку возбуждения генератора напряжение батареи. Генератор может работать только при наличии вращательного движения магнитного поля. И если нет зарядки, ВАЗ-2107, не напряжение обмотки или вращения. Магнитное поле создается с помощью катушки возбуждения, которая находится на роторе. Цена на шкив, который связан с коленвалом риека пояс (инъекции транспортных средств) и клиновидным (бензин) коленчатого вала. Регулятор напряжения

И самое главное – лампы зарядки ВАЗ-2107 подключается к обмотке возбуждения через регулятор напряжения. Последний позволяет удерживать напряжение на уровне, в пределах 13,6-14,2-го Века, Конструкция регулятора может быть абсолютно любой, различие между этими конструкциями: Механика – работа электромагнитных реле. Электромеханические – работают на электромагнитных реле и транзисторных ключей. Своего рода комбинированные схемы. Электронные регуляторы – состоят из одного кристалла, на которой выполняется схема переключения. На самом деле, это большая сила ключа, который обеспечивает коммутацию поддержания уровня напряжения. Нарушения, приводящие к потере нагрузки

Но теперь, давайте посмотрим, почему можно потерять на генератор нагрузка. ВАЗ-2107 имеет простую структуру, ничего сложного в подаче электроэнергии не является.

Основные нарушения: Отказ регулятора напряжения. Разрыв ремня привода генератора. Плохой контакт или даже разрыв провода, которые питают обмотку возбуждения.

Для того, чтобы восстановить работоспособность генераторной установки, необходимо понять причины поломки могут быть. Если нет зарядки на ВАЗ-2107, необходимо провести диагностику. Как понять, что без нагрузки

Первый признак того, что исчез ее заряда загорается лампа на приборной панели. Может не реагировать на стрелка вольтметра (если, конечно, на машине). Но самый надежный способ определения неисправности проверить напряжение непосредственно на клеммах генератора.

Когда двигатель работает, напряжение должно быть 13,6-14,2 В. В этом случае, меньше заряда аккумулятора, напряжение будет 12 или ниже. Для того, чтобы избежать неисправности регулятора напряжения, нельзя при работающем двигателе снимать с клеммы батареи.

Следует отметить, что слишком высокое или низкое напряжение, это негативно сказывается на батареи. Либо он полностью разряжен (это приводит к тому, что невозможно запустить двигатель, так что стартер не вращается), либо он заряжается (заплатил банок электролита). Конечно, все эти негативные явления приведут к тому, что аккумулятор выходит из строя. Что нужно для ремонта?

В этом случае, если пропала зарядка, ВАЗ-2107, вы должны как можно быстрее начать ремонт. Невозможно носить с собой все необходимые инструменты и оборудование, но минимальный набор все же полезно иметь в бардачке или багажнике.

И, в частности, то вы должны иметь набор инструментов: Прибор для измерения напряжения (мультиметр). Светильник 12 вольт и мощностью 3 Вт. Отвертки с плоским и крестообразным. Нож настольный для очистки кабелей. Плоскогубцы. Нагате.

Имея весь этот набор инструментов, вы можете выполнить ремонт. Прибыль на ВАЗ-2107 своими руками, выполнить это достаточно просто. Устранение неисправностей

Первое, что нужно сделать, это проверить натяжение ремня привода генератора. Рассмотрим основные причины пропасть зарядка, ВАЗ-2107. Причины на самом деле могут быть чем угодно – даже в простой разрыв ремня. Со временем он изнашивается и приходит в негодность. «Мать» ремень причиняет еще и насос охлаждающей жидкости. И если вдруг порвется ремень, то можно увидеть, что мгновенно увеличить температуру антифриза в блок двигателя.

В этом случае, если в приборной панели не загорается контрольная лампа, и от бортовой сети, напряжение на нормальном уровне, но загрузка по-прежнему не имеет, можно искать причины этого явления в клеммы и контакты, которые подключены провода. Снимите с аккумулятора клеммы, чтобы произвести уборку. Очень часто они покрываются слоем окислов, которые препятствуют тому, чтобы проводить ток. В результате происходит большое падение напряжения. Довольно часто проблема заключается даже не в проводах нагрузки, и в автобусе, который соединяет тело, блок двигателя и отрицательную клемму аккумулятора. Более сложные поломки

В этом случае, если двигатель от бортовой сети, напряжение находится в пределах нормы, но с увеличением нагрузки, что он падает, тогда можно сказать, что ремень генератора, тяга очень слабая. Довольно часто, на малых оборотах ремень начинает свистеть. Следует отметить, что при нормальном натяжении ремня прогиб не должен быть более 17 мм, И усилие должно быть не более 10 кг. В этом случае, если ремень сильно ослаб, надо подтянуть. Если тендер не работает, надо установить новый.

Но нельзя и сильно установить ремень – это то, что на подшипники будет чрезмерная нагрузка. Это приведет к поломке подшипников, насоса, генератора. Очень часто причиной потери нагрузки является нарушение одного или нескольких диодов выпрямительного моста. Бывает и так, что перерывы в обмотке ротора или статора. Для проверки этих элементов, необходимо полностью демонтировать генераторную установку. Диагностика генератора

Для того, чтобы проверить диоды, необходимо использовать мультиметр или индикатор. С помощью мультиметра можно измерить сопротивление полупроводников в состоянии. Для того, чтобы диагностировать приборов с помощью лампы, чтобы отключить положительной клемме аккумулятора. Один провод подключите к положительной клемме аккумулятора, а второй с трех болтов диодных выпрямителей.

После этого необходимо сделать аналогичную операцию отключена отрицательной клеммой (и включен положительный). В этом случае, если лампа начинает гореть, это может говорить о том, что диоды пробиты. Лучший вариант – установка нового блока диодов. Но можно в целях экономии и заменить только те, которые неисправны.

Главное условие для ремонта, чтобы сделать все тщательно. Ток проходит через этот узел, большой, так, что слабая изоляция приведет к тому, что образуется искровой промежуток, который будет из-за отказа не только полупроводниковых, но и обмоток генератора. Если ВАЗ-2107 горит зарядка, он может сказать, что узел из строя. Автор: Ксюша Завтра В 11 Сентября 2018



Категория: Автоновости