"Renault Duster": технические характеристики, отзывы владельцев, фото


Опубликованно 18.11.2018 00:03

Любой водитель автомобиля, прекрасно знаком компактный кроссовер «Рено Дастер». Впервые он вышел в свет в конце 2009 года. Все девять лет она успешно продолжает его производство.

Это очень популярная машина. В 2014 году с конвейера сошел миллионов экземпляров, и незадолго до того, чтобы там был «двойной» - Nissan Terrano.

В нашей статье мы расскажем об этой знаменитой машины, по существу, самые известные версии и, конечно же, отзывы владельцев. Описание модели

На базе «Renault Duster» была положена та же платформа, на которой основан знаменитый «Ниссан Жук» - Nissan B0. Она, конечно, существенно изменился под использование системы полного привода (хотя есть и варианты с передним приводом) и другие мосты.

Среди других особенностей модели: Объем багажника составляет 475 литров, но может увеличиваться до 1636 л, если сложить задние сиденья. Стальная защита картера. Короткие свесы и 21 см в высоту от земли. Три режима привода – 4x2, Lock и Auto. Система ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий, а также возможность экстренного торможения. ESP. Доступен во всех комплектациях, кроме базовой. Система поставляется антидепрессанты и опцией контроля недостаточной поворачиваемости. 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями ремней безопасности и 2 фронтальные подушки безопасности. 5 бензиновых двигателей на выбор (102 и 135 л. с. с различными характеристиками) и один дизельный (90 л. с.).

Все 9 лет, «Рено Дастер» доступен в своем первоначальном виде. В 2013 году компания провела небольшой рестайлинг, слегка модернизированный кроссовер. Изменения претерпела передняя панель, также сделали более современным внешний вид и расширили список оборудования. Но в остальном кроссовер остался таким же, как был.

Дизайн

Разработчики постарались сделать кроссовер более привлекательным, в дополнение к своей серии динамиков. Из визуальных особенностей можно отметить детали: Хромированная решетка с большим логотипом Renault. Он был разработан для нового дома. Нижней и верхней части сетки состоят из более мелких ячеек. Это защищает радиатор от повреждений. Передние и задние бампера подчеркнуть жестокость внешний вид, а массивные рейлинги увеличивают функциональность. Обновление двойной оптикой со светодиодными дневными ходовыми огнями имеет оригинальный узор света. Фары делают кроссовер гораздо более заметным в потоке других машин. Легкосплавные 16-дюймовые колесные диски выглядят очень выгодно. Также доступны легкосплавные диски Black Thema.

На дизайн интерьера разработчики также сделали хорошую работу. Интерьер этого кроссовера – внимательного, компетентного, эргономичное сочетание функциональности и комфорта. Благодаря использованию искусственных материалов и природных удалось увеличить износостойкость поверхности. Вы не можете отрицать тот факт, что это же решение положительное влияние на эстетическое.

Вот некоторые особенности салона: Удобная приборная панель, которая включает в себя центральную консоль с удобно расположенный приборный щиток и кнопки, которые находятся на «своих» местах. Индикаторы удобно читать в любое время суток. Нельзя не отметить, что маска также отображает режим, в котором находится круиз-контроль, и информация о температуре в море. Еще на нем находится индикатор переключения передач. Кнопок, через которую можно управлять круиз-контролем, удобно вынесены на рулевое колесо. Сиденья имеют лучший профиль, выраженной боковой поддержкой, а также сиденья и спинки. Важно отметить, что кресла оснащены запрограммированной деформации. Это сработает в случае АВАРИИ. Кроме того, кресла оснащена новым механизмом регулировки. Акустический комфорт находится на достойном уровне. На это повлияло использование в курсе уплотнения и звукоизоляции элементов.

Если сложить задние сиденья и переднее пассажирское, так и в состоянии увеличить пространство до 2,65 м в длину. Это позволит перевозить больших, длинных предметов. Этот факт делает кроссовер «Renault Duster» один из самых вместительных в своем классе.

Производительность, off-road

Производитель утверждает, что «Рено Дастер» не в состоянии справиться с серьезными препятствиями, которые стоят на дороге. В этом предлагает высокий клиренс (21 см), короткие свесы, широкие колесные арки, надежная защита узлов, а также высокое качество подвески, готов к испытаниям.

Система полного привода на этой машине три различных режима, которые позволяют с комфортом передвигаться по любой поверхности. Вот их краткие характеристики: 2WD. Крутящий момент распределяется только между передними колесами. Привод осуществляется также на оси. Это позволяет оптимизировать расход топлива. АВТО. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами автоматически. Пропорции зависят от водителя, скорости и дорожных условий. LOCK. Распределение крутящего момента идет на обе оси в равной степени. В этом режиме автомобиль может двигаться на скорости до 80 км/сек. Таким образом, даже в условиях бездорожья «Renault» вы можете идти уверенно и быстро.

Полноприводные автомобили оснащены 6-ступенчатой механики с теми, кто, прежде чем отправить его, но и АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач, адаптированной к российским условиям. Система «Автомат» разработчики оснащен системой контроля крутящего момента и охлаждения.

Выбранные коробка верховая езда повыш. Каждый КПП облегчает запуск даже на очень крутом подъеме во время абсолютной загрузки кроссовера.

Используемые технологии

Этот раздел необходимо также обратить внимание, поскольку мы говорим о Рено Дастер. «Renault Duster» является уникальным в том, что оборудование, которым оснащен, была разработана специально для российского рынка. Езда на велосипеде кроссовер комфортной и безопасной при любых погодных условиях, так как имеет параметры: Мультимедийная современная система Media Nav, кроме того, информирует водителя о пробках на дороге. Есть функция передачи фотографий непосредственно с камеры заднего вида. Круиз-контроль. Инновационная система дистанционного запуска двигателя. Индикатор переключения передач. Лобовое стекло с подогревом (покрыта вся поверхность). Крепления ISOFIX.

Кроме того, вы не можете игнорировать, удобный салон, сиденья с тщательно продуманной формы, качество отделочных материалов, изученных акустический комфорт и другое современное оборудование. Дополнительное оснащение

Какие варианты доступны в других комплектациях Рено Дастер? «Renault Duster» (помимо всего вышеперечисленного) за дополнительную плату поставляется варианты: Рейлинги на крыше. Электропривод и подогрев зеркал. Аудиосистема с CD-MP3/AUX/USB и Bluetooth. Для управления этим знанием, как ожидается, рычаг джойстика. Передние и задние стеклоподъемники. Центральный замок с ДИСТАНЦИОННЫМ управлением. Ручки и зеркала в цвет кузова. Хромированная защита бампера. Лучше обивка (в некоторых комплектациях – кожа). Противотуманные фары оптика. Насадка на глушитель. Бортовой компьютер. Кондиционер. Раскраски. Задний парктроник.

Есть четыре серии, а также основные. Это Expression, Adventure, Privilege и Luxe Privilege.

Двигатели

Технические характеристики «Renault Duster» заслуживают особого внимания. Вот все двигатели и их краткие характеристики: 1.6 л 102 л. с. Ресурс 400 000 км, Расход – 12 литров в городе. Часто с. Как правило, проблема заключается в свечах, форсунки и катушки зажигания. 1.6 л, 114 л. с. Ресурс более 250 000 км, Расход – 9 литров в городе. Часто есть проблемы с генератором (проявляются в «видел» двигателя), часто выключается, это прогар кольцо передней пробки и вибрации двигателя. 2.0 л, 135 л. с. Ресурс более 300 000 км. Расход – 10,3 л по городу. Повышенный расход масла, недолго живут катушки зажигания, часто засоряется дроссельная заслонка, теряет задний сальник коленчатого вала. 2.0 л, 143 л. с., Ресурс, расход и проблемы схожи с предыдущим. Также «плавают» обороты двигателя, но это не страшно. 1.5-литровый dCi (86, 90 и 110 л. с.). Ресурс более 300 000 км. Расход 5,9 литров по городу. Надежный дизель, но он тоже имеет свои "болезни". Это шатунных подшипников. Через 100-150 тысяч километров пробега увеличивает риск их не-вращающейся. После 100 000 км, лучше их заранее поменять.

Двигатели Renault Duster представляет собой небольшую линейку. К счастью, на каждый двигатель имеет много информации. Автомобилистов, мы рекомендуем вам проверить с подробной информацией на каждый двигатель перед покупкой автомобиля. Лучше знать заранее, на особенности, проблемы и специфика ремонта двигателей. Тогда вопрос о том, какой тип двигателя лучше выбрать, автоматически исчезнет. Поведение на дороге

Так как это кроссовер, этой теме нужно уделить особое внимание. Для подвески «Рено», водители соблюдают. Это достаточно сбалансированный автомобиль, на бездорожье и на асфальте. Неровности, выбоины, неровности – все это автомобиль «глотает» на скорости без проблем. Люди, которые не боятся рисковать, с удовлетворением отметить, что пробить подвеску, пока тампон не удается.

На асфальте, в то же время кроссовер управляется как легковой автомобиль. Кренов нет, и курсовую устойчивость, нравится его стабильность.

Полный привод с блокировкой, конечно, не является панацеей для следующего, но при езде по песку и в горах действительно вне. Опытные автолюбители советуют больше, чтобы увеличить обороты и мощность (поддать газу) в начале, хотя и с плавным пуском машина будет медленно двигаться. Крутые подъемы лучше брать 1-й передаче, и обороты, в пределах легкой доступности от единого. "Рено" идет уверено, но в начале может показаться, что будет его последний вздох.

Штатная резина оставляет впечатление «на дороге», от off-road в нем только один проект, поэтому, мы рекомендуем вам установить нечто лучшее.

Достоинства

Теперь, вы можете заметить, слева на «Рено Дастер» отзывы. Именно реальные отзывы владельцев помогут вам понять, действительно ли это такой хороший автомобиль, как это позиционирует производитель.

Автомобилисты относятся к преимуществам этого кроссовера следующие особенности: Он вдоль и поперек, и устойчива на любой поверхности. На это же влияют и большие колеса, повышают уверенность в конгресс. Полный привод. В России эта опция не может быть переоценена. Клиренс и геометрическая проходимость. Владельцы говорят, что Renault Duster («Рено») действительно может справиться скалы. Для бампера и пороги не страшно. Главное, не идти вперед, не думая. Тогда кроссовер будет длиться долго. Для экономической машины имеет хороший двигатель и трансмиссия. Если, например, сравнивать с грузовиками, преимущества очень очевидны. Удобная посадка как для водителя так и для пассажиров. Вы можете пойти в течение длительного времени и не уставать в течение всего времени пути. Машина хорошо собрана. С течением времени, никуда не упасть. ABS серии, эта система работает очень адекватно, что спасает в некоторых ситуациях. Персонал автозапуск с ключа. Эта функция очень всем нравится. Зимой климат россии-это действительно очень полезно. Круиз-контроль – идеальный вариант для людей, что нужно ехать на шоссе. Проблем с запчастями нет вообще. Часто вы можете купить оригинальные запчасти для автомобилей «Renault Duster» меньше аналогов. В целом машина является управляемым для самообслуживания. Кузов не ржавеет.

Для многих это очень важно, что «Рено Дастер», представленный в этой статье, является иномарка. Машина действительно может ездить от ТО до ТО без внезапных поломок, даже на бездорожье и с прицепом.

Недостатки

Против каждого транспортного средства. Не является исключением и «Renault Duster». Отзывы владельцев рассказывает, как достоинства этой машины, и о недостатках. Автомобилисты относятся к снижению таких характеристик автомобиля: В случае резкого торможения не хватает тормозов. Многие автомобилисты говорят, что при установке задние дисковые тормоза или увеличенные диски перед эта проблема будет легко решена. Обогрев зеркал заднего и лобового стекла включается нажатием кнопки. Это дает сильную нагрузку на генератор. Было бы гораздо легче, если бы я ветрового стекла с подогревом отдельно. Мультимедийная система не практично. Если это сенсорный экран, это очень неудобно что-то смотреть в угол. В случае обычного радиоприемника возникает другая проблема – большие колеса не проверяет громкости и настройки частоты. И это всегда источник путаницы. Все меню, нажав кнопку, течет по кругу. Если водитель случайно пропустил какой-то точки, то есть нет возможности вернуться назад. Он должен повторить все сначала. Отдельный момент – это багажник Рено Дастер, более конкретно, в свой полк. Гремит даже при прохождении незначительных ударов. Склонность к псевдо-дорогих – еще меньше. Off-road направляющих колесных арок, если верить водителям, не спасают от брызг летят на боковые стекла. В их не имеет смысла. И камни из-под передних колес всегда будут непосредственно направлены в задней дуги. Еще один недостаток – дешевый пластик, от которого в первое время после покупки очень сильный запах формальдегида. Автомобилисты говорят, что эти «прелести» выглядят, мягко говоря, неуместно. По неизвестным причинам, и обвинять версии клаксон находится не на руле. Автомобилисты предполагают, что это ошибка производителя. После италии они все распределяются по своим местам, но у предыдущих моделей такие недостатки имеются. Очень высокий расход на любой бензиновый двигатель. «Renault Duster» средними характеристиками, но для города достаточно. Тем не менее, более 12 литров для 102-сильного мотора слишком. Такой расход будет, даже если человек решил придерживаться более экономичный стиль вождения. В передней части машины, и это очень «свободная», нуждается в дополнительной защите. Мчался как КПП является недостатком для многих владельцев Renault Duster. «Рено», считает, что это хорошая конструкция, но автомобилисты утверждают, что в это поле нужно долго привыкать. Но новички и не кто-то другой показывает, как работать с этой передачи, и по какому принципу проходят быстро. Не хватает блокировки дифференциала. Из-за этого машина не будет размытой дороге и драка грязи. Зная это, водители «проскакивают» места, с разгона.

Тема-это двигатель, в основном, 102-сильный, что буквально гнет клапана. Ремонтники не любят работать с CM. Однако, как показывает практика, все беды из-за неправильной эксплуатации или несвоевременного обслуживания. Если не обеспечить двигателя, качество обслуживания, придется выполнить замену термостата на «Рено Дастер» (Renault Duster) и решить другие проблемы.

Стоимость

Цены на «Renault Duster» начинается около 700-750 тыс. рублей за новую машину. Но это базовое значение. Версии с новым 2-литровым 143 л. с., АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач и в комплектации Dakar Black Edition будет стоить около 1,1-1,2 миллиона рублей.

Вторая версия часов от 50 до 150 тысяч километров можно найти по цене от 300 до 450 тысяч рублей. Прежде чем купить, мы рекомендуем вам проверить такую машину на наличие или отсутствие скрытых дефектов.

Если автомобиль своих денег? Большинство людей, которые владеют им, они говорят, что да, хотя есть и несогласные. В общем автомобилистов сходятся на том, что «Рено Дастер» - это лучшее сочетание цены, качества, комфорта и надежности. Автор: Потапова Елизавета 12 Ноября 2018



Категория: Автоновости