"Веста" или "Логан": что лучше, сравнение, характеристики автомобилей, плюсы и минусы


Опубликованно 14.11.2018 01:32

Появление "Лада Веста" на современном автомобильном рынке не осталось незамеченным. Тем не менее, сегмент, в котором он находится, стоит жесткая конкуренция, потому что борьба идет буквально за каждого клиента. В частности, главными соперниками считаются "Лада Веста" и Рено Логан, которые являются признанными лидерами в этом классе. Что лучше - "Веста" или "Логан"? Может ли отечественный автомобиль, чтобы противостоять французам?

Общее впечатление

Современная "Лада Веста" отличается от предыдущей модели, которая выпускается автомобильной компании "АвтоВАЗ". Дизайн и технические параметры улучшены "Лада" сыграла решающую роль в борьбе за первое место среди иномарок. Мы подробно рассматриваем характеристики "Лада" и "Логан".

Конечно, стоит отметить, что Рено Логан в Внешний дизайн ушел далеко вперед от первого варианта, то есть рестайлинг превзошла все ожидания водителей: обновленные фары, стильная решетка декоративная, качественный материал, на передних и задних сидениях. После первой презентации, "Логан" получил большое количество положительных отзывов, и отрицательных. Еще, эта модель пришлась по вкусу.

Еще больший фурор "Лада Веста". Мне понравился автомобиль для многих российских автолюбителей, потому что организм претерпел немало здравых изменений. У него отличная длина, ширина и дорожный просвет, в сравнении с конкурентом. Обе машины хороши, но на "Западе" лучше "Рено Логан", а наоборот, пойдет речь далее в статье.

Проницаемость

Отечественная модель отличает высокий дорожный просвет. Высота-178 мм при полной загрузке машины. Это качество позволяет преодолевать высокие бордюры, лежачие полицейские, и нормально передвигаться по пересеченной местности. Многие водители даже умудряются "Лада Веста" быстро выбраться из неглубокой ямы на дорогах. Автомобиль достаточно хорошо ведет себя на скользкой дороге, но все-таки это больше зависит от выбранного резиновой "обуви" автомобиля. Все это привлекает покупателей, учитывая состояние дорожного полотна во многих городах России. Автомобиль отличается плавным ходом, который обеспечивается твердой передней и мягкой заднюю подвеску, что позволяет водителю хорошо чувствовать дорогу при движении.

Если сравнивать Логан с "Лада Веста", мы видим, что высота зазора француза составляет всего 155 мм. важно отметить, что этот показатель снижается на 20-30 мм, если машина хорошо загружена, например, при поездках на отдых или за покупками в супермаркет.

Стулья

Учитывая размеры внутреннего пространства отечественного седана "Веста", то можно смело брать автомобиль класса В. форма и эргономика машины способствуют удобное расположение в салоне, как водителя, так и пассажиров высокий. Автокресло на базу "Лада Веста" улучшилось. Задние сиденья имеют три подголовника европейского типа.

Инженеры французской заботился о пассажирах, так что места над головой в салоне вполне достаточно для легкого движения, даже на больших расстояниях. "Лада Веста" есть возможность отрегулировать положение сиденья водителя в широком диапазоне. Кроме того, в главном кресле повторять силуэт человека, и, следовательно, они более удобны, чем Логан. Удобство

Какая машина: "Веста" или "Логан"? Многие автолюбители отмечают, что объем свободного пространства в интерьере русской модели гораздо больше по сравнению с французским соперником. Кроме того, компания Renault подарила объем кабины, чтобы увеличить размер багажника. Если говорить о качестве отделки, то "Рено Логан" гораздо лучше и это не нововведение, а мы, французы, очень мало кто уступает в этом аспекте. Консоль

Приборной панели "Лада-Веста" со стандартным набором индикаторов выглядит вполне традиционно, как и в более ранних моделях. Единственная существенная разница заключается в том, что он оборудован под углом к водителю. Однако, сборка щитовых элементов я хотел бы улучшить. Если рассматривать "Рено Логан", вы заметите, что консоль выполнена в очень строгой и консервативной, но технологический стиль. Рулевое колесо (руль) тоже "Лада-Веста" лучше, чем у французского автомобиля.

Двигатель

Седан отечественного производства могут комплектоваться тремя типами блока питания и двумя типами трансмиссий. Все двигатели с объемом 1,6 и 1,8 литра с мощностью 87 и 106 лошадей являются стабильными и не требуют ремонта в течение длительного времени даже при регулярном использовании. Эти двигатели разработаны и произведены компанией "АвтоВАЗ". Третий двигатель 118 л. с. — японский "Ниссан". Это "сердце" автомобиля имеет более высокую цену, но характеризуется более высокой производительностью и расходом топлива.

Если вы сравниваете "Лада Веста" или "Логан", которые находятся в той же категории, мы видим, что "Запад" имеет больше преимуществ, потому что зарубежных аналогов, оснащенных только двух типов двигателей. Однако, с точки зрения экономики, "Рено Логан" считается более прибыльным.

Экстерьер

Внешний вид, конечно, лучше "Лада Веста". "Логан" хоть и изменен и выглядит гораздо эффектнее своего предшественника, но уровень отечественного седана не дотягивает. Кроме того, в его тело откровенно буксует бюджета, который уже трудно выдать за скромность. Она проявляется в небольшого размера задние фонари в люк танка вырезать отверстие для пальца.

Вершина аскетизма являются выемки дверных ручек. Кроме того, Генеральная конструкция "Логан" по отзывам считается безликим — нет подштамповками и другие интересные и стильные элементы разочарование.

Так что лучше: "Логан" или "Веста"? Если судить исключительно по наброскам стороны, рассматриваемая модель очень похожа. Кроме того, автомобили практически идентичны куполообразной крышей и широким ветровым стеклом.

Разница в весенний типов автомобилей можно увидеть в рубчик и выштамповка, которая полностью отличается. Это дает каждому из них уникальными чертами. Из аэродинамики, тело "Рено Логан" считается лучшим на преодоление сопротивления воздуха, что подтверждается результатами исследований.

"Передок" машины

Какой автомобиль выглядит более презентабельно: "Лада Веста" или "Логан"? Передняя часть французский автомобиль имеет небольшое окошко фронтальной, которая плавно переходит в капюшон висит. Отечественная модель "двери" несколько шире и капотом расположились рельефные линии.

Носовая часть "Логана" визуально похожа на традиционную "птичку", которая состоит из фирменной декоративной и защитной решеткой радиатора и светодиодными фарами, которые отдаленно напоминают крылья. "Лада-Веста" — широкая решетка радиатора и подобный стиль фар. В нижней части бампера-это, несомненно, более привлекательным, чем французские машины. Хотя "Логан" выглядит примитивно, но славится хорошей компоновки элементов. Специалисты "АвтоВАЗа" будут делать "Жигули" новаторский стиль, но правда, они не были успешно опубликованы. Коробка передач

Какая коробка передач лучше, "Рено Логан" и "Лада Веста"? По данным сравнительного анализа было выявлено, что коробка передач на модели отечественного производства ничем не отличается от французского конкурента.

На обе модели устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач (MT) и роботизированных установок автоматической коробкой передач. Однако, важно отметить, что механизированная передача типа "Лада-Веста" переключается намного легче.

"Логан" перевертыш может вздрагивать и вибрировать во время движения. Подарили коробку "Лада-Веста" получила достаточно большое количество положительных отзывов от автомобилистов. По официальной информации от компании "АвтоВАЗ" в ближайшем будущем планируется запустить в производство передача переменной скорости для вашей модели. Шасси

Если говорить о Рено Логан, модернизированная модель "Логан 2" гораздо лучше переносится на дорогах страны. Это потому, что автомобиль имеет усиленные задние стойки, что машина стала мягче двигаться. "Лада Веста" изначально оснащены с завода жесткий передняя подвеска и мягкая шасси в задней части автомобиля. Несмотря на такие различия в дизайне "Веста" или "Логан", автомобиль отечественного производства движется плавно и не "дрожать" на неровной дороге.

В связи с повышенным клиренсом, Веста имеет достаточно места, чтобы маневрировать на неровной мостовой, где образовалась колея, много ям и неровностей. Очевидное преимущество отечественных моделей является то, что она изначально была создана под наши условия, не адаптированных драйверов в процессе. В этом плане французы уступают "Лада", благодаря своей конструкции, только усиленные пружины и стабилизатор, а следовательно, он не имеет пропускную способность и надежность авто отечественной сборки.

Сравнение стоимости

Важную роль при выборе автомобиля является не только популярным, но и ценовая категория. Какой автомобиль лучше: "Рено Логан" или "Веста"?

В этом вопросе дополнительным преимуществом француза, начальная цена которого составляет 420 тысяч рублей. Конечно, важно оценить автомобиль в этой категории, это стоимость базовой комплектации. Она включает в себя следующие элементы: дневные ходовые огни; две подушки безопасности; слабая тонировка боковых дверей.

Широкий стоимость начального уровня отечественного автомобиля не превышает 490 тысяч рублей. Базовая версия "Лада-Веста" гораздо более заманчивой, поскольку она включает в себя: АБС+EBD СНОВА, ЭКУ; устройство для предотвращения, следовательно, машина при старте на подъеме; регулировка рулевой колонки; система экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС"; электроусилитель руля.

Важно помнить, что автомобиль российского производства будет иметь 106-сильный мотор, и Логан, по сути, одно и то же оборудование будет стоить 540 тыс. рублей.

Так что лучше, "Рено Логан" и "Лада Веста"? Если сравнивать эти модели машин в этой ценовой категории, Веста намного легче управлять, безопасность машины намного выше, и мощность двигателя больше. Стоит также отметить, что пакет "Лада Веста", по отзывам, лучше зарубежного аналога. Конечно, эти модели автомобилей очень популярны и их можно смело считать лидерами продаж в России. И купить машину — это личное дело покупателя. Автор: Мария Марика 9 ноября 2018



Категория: Автоновости