Как построить площадку на "Газель": описание шаг за шагом
Опубликованно 09.11.2018 01:31
Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля "Газель", и я заметил, что свободный ход (число кликов) рычаг ручного тормоза доведено до последней точки, это полезная информация. В машине есть дефекты, которые не влияют на скорость, но не менее важные функции.
В общем, в советско-российских, грузовых автомобилей, ручной тормоз механика – это что-то абстрактное и не вспоминают до тех пор, пока не придет время, чтобы насладиться и не возникнет вопрос, как развести колодки на "Газель". Для чего нужен стояночный тормоз
Эти водители не будут обсуждать, ручной тормоз необходимо. Да, не стоит использовать в межсезонье, когда столбик термометра с той же вероятностью, что находится выше и ниже нуля. Но, например, в случае отказа тормозной системы все надежды, в первую очередь, падает на стояночный тормоз и тормоз двигателя. В случае отказа обеих систем, особенно в аварийных ситуациях, не пренебрегайте «способы» торможения, как сугроб или кусты.
В случае износа задних тормозных колодок эффективность rice снижает. Это так, тормоза способности, чтобы не потерять. Наоборот, педаль информативнее и торможение гладкой. Решение простое – знать, как растворить колодки на "Газель", а затем затянуть кабель райс.
Эта операция не является сложной, и быть в состоянии выполнить любой водитель. Если нет уверенности в своих действиях, следует обратиться к специалистам. Как построить площадку на "Газели"
Последовательность операций является следующей: Установите автомобиль на плоской горизонтальной поверхности (в идеале на яму или подъемник). Под передние колеса подложите private упоры. Установите рычаг коробки передач в положение "нейтраль", ручник - опущен, размещать регулируемые колеса. С внутренней его стороны снимите две резиновые заглушки. Нижняя часть для визуального контроля зазора между колодками и барабаном, а также их состояние здоровья. Верхняя - cache ограничения эксцентричный. Использовать ключ на 17 мм или достаточно крутил накидным отвернуть контргайку. Затем, используя ключ на 9 мм, поверните эксцентрик, контролируя визуально зазоры между колодками и барабаном. Достигнете «золотой середины», где игра является минимальным, но колесо вращается легко. Затяните контргайку, проверьте еще раз на легкое вращение, установите крышку. Работа сделана наполовину. Заключительный этап
Повторите все описанные выше шаги с другого колеса. Не относитесь здоровается с презрением: если их не установить, то благодаря грязи, песка и воды, ремонт, не так просто, как это.
Остается затянуть читателя райс. Оптимальный ход рычага стояночного тормоза - 8-10, но не более 15 кликов в определенный сушки. Это, на самом деле, вот и все. Автор: Дмитрий Назаренко 30 Октября 2018 Года
Категория: Автоновости