Система питания ВАЗ 2110: устройство, возможные неисправности, ремонт


Опубликованно 08.11.2018 01:50

Система питания ВАЗ 2110: устройство, возможные неисправности, ремонт

В нашей небольшой статье мы поговорим о системе питания ВАЗ 2110 (инжектор). Давно ушли в небытие карбюраторных двигателей. На заводе двигатели не ставят с начала 2000-х годов. Большинство «десяток», и похожие модели (2112, 2111) имеется двигателях с впрыском топлива система впрыска топлива. Это самый надежный, стабильный, а главное не требует частого вмешательства со стороны водителя. Двигатель будет не в состоянии работать без каких либо проблем, но при условии, конечно, что все фильтры меняются своевременно. С питанием даже требование – не рекомендуется заполнять низкого качества. Основные моменты

В состав системы питания ВАЗ 2110 (8 или 16 клапанов) достаточно большое количество элементов, которые влияют на работу двигателя. Стоит также отметить, что в камере сгорания любого двигателя подается смесь бензина и воздуха в определенной пропорции (в частности, 14 частей воздуха и 1 бензина).

Если нарушить это соотношение, двигатель начнет работать правильно – обороты упадут или вырастут, будут перебои. Особенности конструкции

В конструкцию системы питания входят такие компоненты: Непосредственно система, слишком мало-это, я думаю о, насос, регулятор давления, топливный фильтр, рампа и форсунки, а также соединительные трубки и шланги. Иными словами, элементы, в которых находится бензин. Система подачи воздуха элементы, которые пропускают через кислород. Это фильтр очистки воздуха, коллектор, узел дросселя, датчика расхода. С эти элементы, к рампе подходит очищенный воздух для образования смеси. И последняя система позволяет улавливать пары бензина. Это адсорбер и шланги подключения. С их помощью, пары разрушаются.

Система подачи топлива необходимо для того, чтобы обеспечить необходимое количество смеси в рампе при работе в любом режиме. Различия в системах питания

Стоит отметить, что система питания двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 немного отличается от ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124. Последние два нет рефлюкса, для которой бензин обратно в бак. Причина в том, что регулятор давления топлива находится в модуле с я не знаю, как, в баке. Таким образом, можно осуществлять контроль давления в системе на начальной стадии, если можно так сказать. И в этом случае нет необходимости в прокладке рефлюкса.

Кроме того, для того чтобы осуществить соединение различных компонентов шоссе, на двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 применяются ребра фиксатором тип, и не резьбовые штуцеры. Существуют также различия в форме и строительства пандусов, на нем установлены форсунки нового образца. И, прежде всего – в системе давление выше, чем на ранних моделях двигателей. Воздух из всасывающей и дроссельной заслонки

Первое, что мы смотрим на дизайн системы питания ВАЗ 2110 (инжектор, 8-клапанный), поток воздуха. На входе установлен фильтр очистки воздуха – «десятки», сделанный из бумаги, плоским, имеет большую площадь поверхности. Из-за этого фильтра является более эффективным. Дизайн бабочка узел выглядит так: Патрубка, в котором на тело жидкости из системы охлаждения. Соединение, при котором происходит вентиляция картера при работе в режиме ожидания. Патрубка, в которой отводится жидкость. Датчика, позволяет определить положение заслонки во время работы двигателя. Регулятор холостого хода (назовем его датчик не представляется возможным, так как устройство не измеряет). Этот простой шаг за шагом-электрический двигатель, что позволяет изменять количество воздуха, подаваемого в рампе во время работы к минимуму. Монтаж необходимо осуществить продувку адсорбера. Особенности конструкции команды

Крепится дроссельный узел непосредственно на приемник. С его помощью происходит дозирование воздуха, поступающего во впускной трубы. Входной патрубок (с фильтра) и пандус установлен дроссельный узел. Заслонка соединяется с педалью газа через клапан управления. Самой заслонке находится датчик позволяет электронный блок управления, чтобы определить положение заслонки во время работы двигателя.

Стоит отметить, что система питания ВАЗ 2110 (16 клапанов) то же самое о конструкции, как вас я чувствую себя двигателя. В части текущих бабочка узел (непосредственно-бабочка и сразу после нее) есть отверстия, которые позволяют выбрать нажатием. С их помощью система работает, отвечает за вентиляции адсорбера и картера. В том случае, если не установлен в авто адсорбер, монтаж, что очень важно для продувки, закрывается с помощью резиновых втулок. На двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-211124 нет канала, по которому подается воздух перепускной клапан-бабочка. Еще один соединительный фланец имеет немного другую форму. Регулировка холостого хода

На карбюраторных двигателях холодный запуск был довольно сложным – пришлось тянуть трос, «всасывания» в камере сгорания упала больше бензина и меньше воздуха. И нужно было своевременно открыть поток воздуха, в противном случае «есть» бензина машина будет очень жадно. Что касается регулировки оборотов холостого впрыска двигателя, для этого используется специальная конструкция двигателя, (ЧЧ).

Когда заслонка закрыта, воздух поступает в топливную рампу через тонкий перепускной канал. Этот канал закрывается конической иглы, которая установлена на регуляторе. Микроконтроллера системы управления, в зависимости от режима работы двигателя, посылает сигнал на двигатель. Игла при перемещении, изменяет поток воздуха в рампе. Если это поддерживается определенная частота вращения двигателя – если специально, 750 об/мин. Насос и очистки бензина

С помощью двух фаз электрического привода топливного насоса перекачивается бензин на шоссе. Насос роторного типа, она черная, а устанавливаются непосредственно в бак. Это позволяет снизить вероятность возникновения паровой пробки, так как бензин закачивается под высоким давлением, а не под депрессии. Значение давления составляет около 284 кпа на двигателях ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, а также более 364 кпа на моделях двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124.

Бензин фильтр, встроенный в напорной магистрали непосредственно между пандус и электрический насос. Находится под кузовом, непосредственно рядом с топливным баком. Фильтр похмелье элемент, корпус из нержавеющей стали. Внутри фильтрующего элемента тип бумаги. Для грубой очистки топлива используется так называемый памперс, который установлен в нижней части насоса. Рампы и форсунок

Рампа пустая планка с прикрепленными форсунками и специальная конструкция регулятор давления смеси. Рампа крепится с помощью двух винтов на впускной трубе или непосредственно на головке блока. На левой стороне аксессуара, с помощью которого осуществляется контроль давления топлива (с диагнозом). Он закрыл крышку с резьбой.

Форсунки закреплены на рампе. Форсунки распылители в отверстия впускного коллектора. Но на моделях двигателей ВАЗ-2112 и ВАЗ-21124 форсунки, установленные в отверстиях на головке блока цилиндров. Для герметизации отверстий посадки форсунки установлены резиновые кольца. Инжектор нормальный клапан с электромагнитом.

В то время, когда от микроконтроллера получает импульс, происходит открытие клапана, в течение некоторого времени. Когда эта смесь топлива через распылитель подается в камеру сгорания через клапан. Топливо начинает испаряться, в контакте с горячими напитками элементов, в состоянии пара воспламеняется в камере сгорания. Воспламенение происходит с помощью свечи зажигания. После завершения подачи импульса на форсунки, клапан возвращается в исходное положение с помощью возвратной пружины. Регулировка давления топлива

И как поддерживается давление в системе питания ВАЗ 2110? На автомобили с двигателями ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 установлен регулятор давления непосредственно на рампе. С его помощью внутри поддерживается определенное значение давления. Кроме того, это позволяет поддерживать давление воздуха в трубе впускной и топлива в рампе.

Конструкция регулятора не очень сложно. Внутри него находится клапан, открытие и возвратная пружина. Во время работы двигателя регулятор позволяет поддерживать давление в пределах 284-325 кпа. С одной стороны на диафрагму прибора выступает топлива, а с другой-снижение давления в трубе всасывания. Не только уменьшает давление в впускном коллекторе, клапан начинает открываться. При этом происходит удаление избытка топлива в дренажном поддоне в депрессии в баку. В рампе он значительно уменьшает давление.

Он не только увеличивает давление в впускном коллекторе (это происходит, когда вы открываете бабочка), регулятор, клапан начинает открываться гораздо больше давления топливной смеси. Внутри рампы существенно увеличивает давление топлива.

Но на двигателях ВАЗ-2114 и ВАЗ-21124 регулятор давления ставятся внутри модуля, возле топливного насоса. Это своего рода обратный клапан в топливной системе ВАЗ 2110, который срабатывает при определенном давлении (около 400 кпа). Если давление превышает норму, он открывает сливную пробку в депрессии, излишек топлива возвращается в бак. Автор: Ксения Демина 13 Сентября, 2018



Категория: Автоновости