Ямаха помощью XVS 950: характеристики владельца мотоцикл отзывы, фото
Опубликованно 07.11.2018 00:55
Ямаха помощью XVS 950 не малоизвестная модель крейсера, который впервые обратил внимание мотолюбителей в 2009 году. Она пришла на замену своего предшественника, известного как 1100 драг Стар.
Это мощный, выделяющийся мотоцикл, а теперь стоит рассказать о его технических характеристиках и другие интересные особенности. Кратко о модели
Ямаха помощью XVS 950 позиционируется производителем как модель предназначена для водителей начального и среднего уровня.
Велосипед имеет полноразмерные габариты, и это делает его похожим на XV1900 – старая версия. Этот факт дает ему преимущество, потому что владелец не чувствую, что он владеет некоторым moleculator, дешевый инструмент.
Размеры и вес
Следует обсудить, прежде чем говорить о технической характеристики Ямаха помощью XVS 950. Таким образом, эти функции можно выделить в следующий список: Колесная база: 168,5 см Высота сиденья: 67,5 см Длина: 243,5 см Высота: 108 см Ширина: 100 см Дорожный просвет: 14.5 см. Емкость топливного бака: 17 литров. Снаряженная масса: 278 фунтов.
Даже судя по фото, кажется, что Ямаха помощью XVS 950 представляет собой классический тяжелый мотоцикл. Как по внешнему виду и по размеру. Двигатель
В модели Yamaha с помощью XVS 950 полночь звезды установлен V-образный 2-цилиндровый двигатель, оснащенный системой воздушного охлаждения. Его объем 942 куб. см, а мощность составляет 54 л. с. Максимальная мощность от 3000 до 6000 оборотов в минуту.
Это действительно достойная машина. В эпоху японских крейсеров, большинство из которых просто "рафинированные", знаменитая группа не побоялась создать настоящий "мотор" -"отверстие".
И нет жидкостное охлаждение-это не только непревзойденное качество двигателя. Болельщики празднуют такое важное для истинного мотоциклиста "pacatiana" охлаждение металла приходят в те моменты, когда после езды поставить вашего "железного коня" в боксе. Они говорят, что даже запах от двигателя иногда, не похожими на запах с водяным охлаждением.
Характер езды
Владельцы Ямахи помощью XVS 950 полночь звезды ждали почти литровый V-твин-внушительный крутящий момент и плавную работу. Буквально ниже асфальта "витой".
Однако, сделанный в двадцать первом веке впрыском топлива двигатель, который отвечает современным нормам токсичности выхлопных газов, а также катализатора и других дополнительных частей не тянет, как он мог.
Поэтому на низких оборотах Ямаха помощью XVS 950 ведет себя несколько вяло, даже скучно, как уверяют опытные мотоциклисты. Но с середины начинает прилично ускоряться. Сравним с гораздо более кубатурные круизеры.
До уровня 140 км/ч на спидометре автомобиль быстро набирает скорость. Но потом, конечно, игривость стихают. Однако, все показатели вполне хватает для динамичной езды по городу и совершение обгонов на трассе.
Подвеска
Справедливости ради надо сказать, что у него Ямаха помощью XVS 950 очень хорошая. Мотоцикл управляемость не испортило даже бюджетные компоненты подвески и протянул низкий профиль.
Характеристики данной модели не особо современный, глубоко скрытых в системе моноамортизатор и раздутый пластины из металла вилка с перьями диаметром 41 мм. Но, тем не менее, с колдобинами и ямами велосипед легко справляется. Подвеска работает адекватно.
Также, говоря о характеристиках Ямаха помощью XVS 950, мы должны отметить, что этот великий геометрии велосипеда. Так приятно проходить повороты. Это очень легко и контролируемых мух. Угол наклона ограничивается только опустил подножки. Тормозная система
Она Ямаха помощью XVS 950 не очень мощный. Большинство байкеров жалуются на то, что он чувствовал, что крейсер изменил в этом отношении. Разработчики установили на этот 250-килограммовой машины слабые тормоза с гидравлическим приводом.
Рекомендуется менять передние суппорта. Обратно можно уйти, чтобы использовать только в режиме интенсивного разгона.
Инг объективно elizadeth, тормоза являются стандартными для мотоциклов этого класса. Просто подавляющее большинство знатоков из "колодцев" ожидала большего.
Ямаха помощью XVS 950, в отличие от многих своих конкурентов, не стремится уйти в кувырок и не podrumyanitsya. Это дает владельцу мотоцикла чувствует, как он управляет тяжелым "классический", а не крейсер.
Вокруг города и на экскурсии
Этот "железный конь" подходит для каких-то целей и для других. Например, в условиях плотного городского трафика, велосипед чувствует себя уверенно, как и любой другой автомобиль такого класса. Нет проблем даже с многокилометровыми пробками в час пик. Расход по городу около 7 литров 95-го бензина.
Для поездки на дальние расстояния Крузер также идеально подходит. Ездить на ней по трассе одно удовольствие, особенно если он настроил все, что надо.
Это не смутило присутствие пассажира среднего веса (около 60 кг) и солидным багажом в дополнение. Едет быстро, и даже обгон шустро делает. Потребление в этом режиме составляет около 5,5 л.
Для этого велосипед оптимальная крейсерская скорость на трассе 120-140 км/ч. Но только если со стеклом. Без него, ветер начинает дуть быстрее раздражает. Появляются другие факторы напрягать на скорости 150 км/ч. относится вибрации на подножки и руль.
Общее впечатление
Слева о Yamaha помощью XVS 950 отзывы можно найти самые разные впечатления. Подводя итоги, стоит выделить наиболее частые положительные отзывы: Мотоцикл надежный, поломок, даже на моделях с внушительным пробегом-редкость. Средств на расходники и ремонт не много требуется, так что вариант довольно бюджетный. Ремень Ямаха помощью XVS 950 дает превосходную динамику вождения на скоростях, которые на этот велосипед основной и мягкий старт. Выхаживали долго, и не требует почти никакого обслуживания. Мотоцикл выхлопной приятный глубокий голос. Для ценителей это важно. Благодаря низкому центру тяжести обеспечивает удобство в обращении. Установлены легкосплавные диски намного практичнее спицами. И индивидуальных картинка радует глаз. По внешнему виду многие якобы "хром". По большей части это все пластик, но масса мотоцикла меньше и легче в уходе. С хромом больше мороки. Достойное оборудование – ветровое стекло, кофры, пассажирская спинка... все имеющиеся в базовой версии. Но многие люди рекомендуют установить дуги. Это практичный и безопасный. Передача довольно длинная, и первая в том числе. Это какое-то время, чтобы привыкнуть. И когда в условиях городского движения, ускорение и торможение, нужно выбирать с умом, чтобы держать ровные обороты. Переключение сопровождается характерным звуком "Ямаха", а нейтральное "ловится" легко в любом направлении. Тормоза хоть и слабые, и АБС отсутствует, но мотоциклисты нашли выход. Заблокируйте колеса путем отправки "колодцы" в скольжение.
И, конечно, никто не упустил из виду в своем комментарии, внешний вид этого мотоцикла. Знатоки описывают его следующим образом: современные тенденции в стиле, нанизанные на традиционной основе крейсеров.
Однако, есть и недостатки. Их не очень много, но владельцы внимание велосипед Примечание: Инжектор не любит некачественный бензин. Двигатель начинает "чихать", но велосипед плохо ехать. Так что экономия топлива не рекомендуется. Нет никакой "опасности". Только поворотники. Также есть обычные "мигалки". Отсутствует датчик, показывающий показания датчика уровня топлива. Есть только лампочка, которая мигает, если в баке было 3 литра. Установка зеркала очень ясно. Вам придется зимой их так, устройство не займет много места в гараже. Но весной после этого трудно настроить. Подножки, хоть и удобные, но низкие. Многие гонщики жалуются, что они цепляются за все. Посадка тоже удобная. Но если вы не замечаете на дороге, выбоина или бугорок, то это будет сразу заметно на спине. Плюс сопротивление воздуха на скорости. Так что установка водительского сиденья напрашивается сам собой.
Стоимость
Цены на Ямаха помощью XVS 950 стоит около 300 000. За эту сумму можно купить мотоцикл в хорошем состоянии.
Но есть новые модели, чтобы быть сохранены. Они, конечно, намного дороже. Новый Yamaha в идеальном состоянии, без пробега, выпущено около 2 лет назад, будет стоить 950 000 рублей.
Что насчет расходников? Вот некоторые примеры с примерная стоимость: Прозрачный, быстро съемное ветровое стекло – 9-10 тысяч рублей Доп. дефлекторы для летучей мыши – 3-4 тысячи рублей. Фирменных высокое ветровое стекло с крепежом – 22-23 тысячи. Сигнал – 7-8 тысяч. Светодиодный стоп-сигнал – 11-12 тысяч рублей. Датчик индикация давления в шинах – 20-21 тыс. рублей. ОЗУ-воздухозаборник – 22-23 тысячи. Держатель напитка – 5-6 тысяч. Трансформации спинки с навесной багажник – 16-17 тысяч.
Важным является тот факт, что многое можно найти в крупных motocentric. Но некоторые владельцы предпочитают заказывать запчасти из США и Японии. Тут уже кому как удобнее. Автор: Потапова Елизавета Октября 20, 2018
Категория: Автоновости