Посол Республики Узбекистан выразил свою позицию по отношению к расследованию узбекского импорта автомобилей в Украину


Опубликованно 06.11.2018 18:38

Посол Республики Узбекистан выразил свою позицию по отношению к расследованию узбекского импорта автомобилей в Украину

В интервью посол Республики Узбекистан в Украине Алишер Абдул Украины прокомментировал инициировал расследование в отношении импорта легковых автомобилей из Узбекистана, в дипломатической форме знания о возможных последствиях для украинского экспорта.

Он отмечает, что это не первый случай, когда украинская сторона принимает такие расследования в отношении импорта узбекских автомобилей. По его словам, в этом случае попытка ограничить, видно ввоз автомобилей узбекского производства.

«По моим наблюдениям-это похоже на сознательный дискриминации, точнее, выдавить конкурентов с рынка, - говорится в интервью посла господина. - На этот раз украинская сторона, вопросы субсидирования государством автомобильной промышленности. До этого были анти-демпинговые расследования. Тогда мы работали друг с другом в порядке, как обычные партнерство страны, приняли решение и сняли с повестки дня острые вопросы. На этот раз узбекская сторона предлагает учитывать, является ли работник в формат консультации. Кроме того, Украина и Узбекистан торговли в свободных зонах, и мы должны сделать все, чтобы помочь компаниям доступ к рынкам для своей продукции.

Для этого украинская сторона сейчас готовит вопросник. Наши автопроизводители, которые будут соперничать с вашей стороны, а также участие в процессе. Наша конечная цель проста: чтобы люди, которые были на территории Украины, громить машины высокого качества по доступной цене. Те меры, которые предпринимаются украинской стороной, обязательно приведет к росту цен для потребителя обложению дополнительных сборов, что в свою очередь отражает в цене. Украинцы не имеют выбор: либо незаконных пролетов и старые "завоевания", которые не платят налог или покупка нового автомобиля аккуратно и вам понравится сервис и услуги.

Здесь следует также отметить, что доля импорта узбекских легковых автомобилей, относительно производства подобных автомобилей в Украине составил всего 0,07% в 2015 году, 0,11% в 2016 году и 0,40% в 2017 году. В 2017 году бренда «Ravon» заняла 10. Место по продажам на рынке Украины. При такой продажи платить непонятно, как «Ravon» может вызывать такие серьезные повреждения украинских автопроизводителей, как об этом говорится в сообщении межведомственной комиссии Украины по международной торговле (заявление комиссии).

- Исходя из того, что сейчас торговый баланс между Узбекистаном и Украиной за Украину, был бы это расследование на тот факт, что узбекская сторона может как-то попытаться ограничить импорт украинской продукции, чтобы партнеры из Украины были более сговорчивыми?

- Конечно, нет! Мы должны работать в первую очередь даже больше, чтобы увеличить свой экспорт. Мы сейчас делаем все возможное, чтобы сделать какие-то объемы, ниши, для экспортных поставок. Например, у нас есть «закрыть» 22% рынка минеральных удобрений в Украине.

Мы специально не будем исследовать что-то делать, как некоторые говорят, "зеркальное действие". Там должна быть веская причина, не просто так взял и запретил поставки. Но, если никаких законных рычагов, конечно, мы будем иметь это в виду, чтобы сбалансировать наши торговые индикаторы. Как я заметил выше, мы заинтересованы, чтобы все вопросы урегулировать в рабочей и дружественной атмосфере.



Категория: Автобизнес