Датчик массового расхода воздуха: принцип работы, устройство датчика характеристики и показания


Опубликованно 06.11.2018 04:18

Датчик массового расхода воздуха: принцип работы, устройство датчика характеристики и показания

На неисправность датчика ДМРВ машина сразу реагирует. Я чувствую, что это плохо бежать с батареи? Начал слишком резко тормозить и ускоряться? Стало уходить больше бензина, и на панели горит Чек двигателя? Время, чтобы проверить датчик расхода воздуха, датчик массового расхода воздуха.

Давайте посмотрим, что там, где он есть и опасность повреждения. Датчик массового расхода воздуха – что это?

Десяток лет назад от концепции бережного отношения к окружающей среде, рядовой автомобилист бы просто пожал плечами. Экологически чистых видов топлива и электромобилей является фантастическим, и, чтобы заполнить емкость доверху девяносто пятого нужно прямо сейчас. Сертифицированы и жестокость – понятия почти из другого мира. С тех пор, ответственное отношение к окружающей среде обойдется намного дешевле и не требует таких усилий. Не берите дополнительную сумку на кассе, разделять отходы на органические отходы, пластик и бумагу. Автомобильная промышленность отреагировала одной из первых, представляем первый катализаторами и фильтрами, а затем масса установки датчиков массового расхода воздуха.

Все эти устройства необходимы для двигателя, чтобы выбрасывать меньше продуктов горения. Приходя в двигатель смесь топлива и воздуха дизайн ювелирных изделий. Датчик измеряет панель ввода / вывода представлен и вычисляет, сколько топлива попадет в двигатель. Другими словами, оно зависит от скорости потока. Датчик в системе впуска между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Каковы они? Механические датчики флюгерного типа – первый, уже почти не ставят. Этот поток воздуха перемещается внутри клапана, и поэтому поток измеряется. С одной стороны, эти измерения не слишком точны, с другой такие датчики практически никогда не ломаются, просто изнашиваются с течением времени. Сейчас они почти не ставят, разве что на вторичном рынке по-прежнему не может найти в системе впуска такая уж редкость. Резьба датчика MAF. Пленочный датчик.

В современных автомобилях есть только датчики второго и третьего типа, и они очень точны, но хрупки – они могут повредить неаккуратной уборки, ее отсутствие, даже случайного прикосновения. И так как погрешность датчика, ДМРВ – прямой удар по вашему кошельку, давайте разбираться, как этого избежать. Чего бояться?

Нет ничего более опасного для хрупкого датчик, чем грязь. Под капотом обычно пыли или масла. Первый попадает с воздухом, второй – из-за особенности удара-система газа. Рециркуляция труба вставляется во впускной системе, и попадает в масло, которое оседает на датчике.

Что происходит в этот момент? На основе провода датчика – нить из платины или вольфрама. Когда он становится горячим, и поток воздуха измеряется тем, как быстро он остывает в потоке после. Принцип его работы уже есть система самоочистки. Пыль и грязь просто выгорает и крошится накаливания при высоких температурах она работает. Масло хорошо уже другая история. При нагревании, масляного тумана, она тает, оставляя нагара. Из-за них, нить охлаждается более медленно, и первый показывает менее точные данные, и в конце концов перегревается и отказывает. Но даже если этого не произошло, толщины нити просто уменьшается со временем. Пленочный датчик является менее хрупким, но он также может иметь проблемы. Его чувствительным элементом является кремний с несколькими слоями платины фильмов. Такие датчики ломаются от грязи оседают на термопары.

Важно понимать, и при самом тщательном уходе за один датчик ломается, и это нормально. Но тщательная чистка датчика MAF продлить свою жизнь. Как? Удар воздуха в никогда не. Ни чистить, ни сушить после чистки специальными средствами кино расходомер этот метод невозможно. Датчики очень хрупкие, термопары могут быть повреждены, если оторвать Кристалл, его придется менять. Чистые carbolineum или любые соединения, содержащие растворитель. Детали датчика соединены между собой гелеобразную смесь, и механический в нашем случае-это обычный клей. Что делает растворитель с клеем? Право. Протереть спиртом. Есть несколько способов, в которых алкоголь может повредить чувствительный датчик. Этот налет, окисление-это просто его свойства. Спирт испаряется, поверхность под ним остывает – это физика. Такие перепады температуры деформации пленки, между слоями в зазоры, куда попадает воздух. Датчик выходит из строя. Механическое очищение поверхности датчика, даже шерсть, может вызвать необратимые повреждения. Как?

Для чистки датчика ДМРВ, единственным подходящим средством, которое не содержит в своем составе агрессивных веществ – алкоголя и растворителей. Будьте внимательны к тому, что попадает внутрь вашего автомобиля. На отсутствие на рынке специализированных инструментов, и они не так дорого, во всяком случае, намного дешевле, чем новый датчик.

Например, очистители аэрозольные подходят для реанимации работоспособности всех датчиков dmwr и на холостом ходу. Подходит для пленок и сенсоров нити. Формула является безопасным для этих элементов. Кроме того, может быть использован для очистки резины, провода, все виды пластмасс.

Способ применения и доступна любому владельцу автомобиля. Для их применения достаточно снять датчик, чтобы проверить температуру – она не должна быть горячей. Распылите очиститель на все компоненты, покрылись налетом, и дайте детали высохнуть. Помните первый абзац последний абзац: невозможно задуть, датчик должен высохнуть естественным путем на открытом воздухе. После установки датчика, прогрейте двигатель на холостом ходу в течение 3-5 минут. Что еще?

Одна проверить датчик массового расхода воздуха, конечно, не достаточно, чтобы заставить машину все было нормально. Следите за воздушным фильтром – это попадает меньше пыли. Послушать двигатель, чем iznesenie поршневые кольца и сальники, тем больше масла попадает на датчик с системы рециркуляции отработавших газов. Проверить состояние трубы, соединенной с дроссельной заслонкой. Трещины это отстой датчик воздуха дает неправильные показания, кроме того, в воздухозаборнике также имеет пыли и грязи. Чистки один датчик не панацея, все системы в автомобиле взаимосвязаны, и только регулярных проверок фактически продлить срок службы вашего любимого автомобиля. Автор: Павел Бурков 18 сентября, 2018



Категория: Автоновости