Замена помпы на "приоре": технология работ, необходимые запчасти и советы экспертов


Опубликованно 06.11.2018 03:01

Замена помпы на

Перегрев двигателя – очень неприятная ситуация, особенно, если машина далеко от гаража. В большинстве случаев двигатель «лады Приоры» перегрет из-за ошибки насоса. Если автомобиль закипел, и водяной насос не работает, машина лучше один буксирный. И тогда владельца ждет замена насоса на «приоре». Давайте посмотрим, как это делается. Если воду необходимо менять насос?

Выход из строя водяного насоса по двум основным причинам. Это износ подшипника или износа сальника. Если подшипники изнашиваются, водитель будет слышать характерный гул. Этот насос должен быть срочно изменен. Если не заменить их вовремя, то он будет застрять в ближайшем лагеря.

Вторая причина течь из под сальника. Если охлаждающая жидкость уходит, то причина – насос. Стоит проверить, нет ли подтеков в месте установки насоса. Если вы смогли обнаружить пятна, то можно уверенно говорить, что вода подтекает насос. Специалисты рекомендуют временно воздержаться от эксплуатации автомобиля. Для недавно путешествуете на машине все можно использовать, но нужно доливать антифриз.

Еще одна особенность, по которой владелец может обнаружить, что замена насоса на "приоре", является износ ремня газораспределительного механизма. Если подшипник сломался водяной насос, водяной насос раскрыл. Это будет еда ремня. Есть большой риск ремни рвать. Срок службы и интервал замены

В большинстве СОТЕН эксперты рекомендуют выполнять замену вместе с заменой ремня ГРМ. Это примерно каждые 60 тысяч километров. Но владельцы «ПРИОР» часто пренебрегают заменой насоса, а не в спешке. Что-то в этом смысле – средний срок службы бесперебойной работы насоса может составлять до 120 тысяч километров. Что нужно для замены?

Если выполняется замена насоса на «приоре» своими руками, то вам нужно подходящую емкость, в которой антифриз сливать. Также обязательно новый водяной насос, герметик в тюбике, юбки ключ и торцевые головки. Если в гараже нет света, то не лишним будет фонарик. Пошаговая Инструкция

Для замены насоса на «приоре» как первый автомобиль на яму ехать или путепровода. Автомобиль лучше поставить на стояночный тормоз. Далее ищу отверстие на радиаторе или рядом – он служит для слива охлаждающей жидкости. В этом отверстии трубу. Под него заранее подготовленную емкость, отвинчивают пробку и слить охлаждающую жидкость.

Если весь антифриз рекомендуется полностью разряжать, что вы снимите клеммы с аккумулятора. Дальше от двигателя, снимите крышки, шкивы и ЗУБЧАТЫЙ ремень. Крышку снять, установив ключ на 14. Тогда доступ к стыд распределительных валов открывается. Можно открутить ключом на 17. Чтобы ломтики не может вращаться при повороте, машину ставят на передачу.

Среди ролей кронштейн, на котором Натяжной ролик ремня находится. Крепление на три винта. Вам будет удобно с помощью гаечного ключа 13. Затем снимите шкив коленчатого вала. Если вы не удалите этот элемент, который работает снимите ЗУБЧАТЫЙ ремень. Когда лента снимается, можно заменить насос на «приоре» своими руками. Она находится в нижней части и крепится тремя винтами. Шурупы будут ключом на 14.

Когда сняли старый насос, ниша тщательно протирают сухой тряпкой. Privacy уровне рекомендуется очистка будет очень хорошо – в этом месте обычно скапливается много грязи. Укладка нового насоса обязательно должна ткань, которая выдерживает постоянно высокие температуры плотно обработаны. Специалисты советуют наносить тонкий слой герметика на обе стороны прокладки. Далее водяной насос вместе с прокладкой собраны отступить в нишу и крепежные винты.

При установке нового насоса обратить внимание, в каком положении отверстие на корпусе. Она должна смотреть вниз. Отверстие с резьбой должно быть около масляного фильтра.

На этом замена помпы на "приоре" мимо и GRM-системы можно собирать в обратном порядке. Ремень все-таки лучше установить новый, то не должен был выполнить все эти операции. Учебник для 8-клапанного двигателя

Здесь все будет аналогично, с тем лишь исключением, что шкивы не двое, но одна плоть. Но все же, хотя процесс и гораздо проще, надо снять ремень ГРМ. Насос почти так же хорошо снят и заменен с нанесением герметика. Какой насос купить?

Производитель установки на "Lada Priora" рекомендует только оригинальное механизма. Его номер – ТЗА 21126-1307010-75. В данный момент насос около 800 евро стоит. Цена может быть выше – это зависит от различных факторов. Это рекомендованный насос, но если он смог найти в продаже, то можно приобрести подходящий насос других производителей. Мы должны помнить, что указанный насос будет только на 8-клапанный двигатель. Водяные насосы для 16-клапанными двигателями

Здесь выбор намного больше. В продаже можно найти для замены помпы на «приоре» запчасти Luzar - LPW 0127 и LWP 01274 TURBO 2, якоря могут предложить HB1005P1, Хофер HF033024, «лада-имидж» 2112613701082. Все модели нужно на установку 16-клапанный двигатель. Специалисты рекомендуют выбирать либо оригинальную деталь или качественный аналог, чтобы после 30 тысяч километров не пришлось менять снова.

Аналоги для 8-клапанными двигателями

Отель Hofer HF 033031, Luzar LWP 0108, «лада имидж» 21114130701082 и другие. Для замены насоса на «приоре» используйте отзывы от знакомых, но также надо обращать внимание на цену и качество запасных частей. Вы должны купить очень внимательны – сейчас на рынке много поддельных запчастей. Рекомендации по выбору

Выбирая насос, вы должны выбрать только те, которые подходят для конкретного двигателя. Если вам не подходит замена насоса на «приоре» 16 клапанов своими руками, то насос от 8-клапанного двигателя. Разница в том, что на 8-клапанных моторах имеют 1 шкив распределительного вала, 16-клапанном блоке – 2 шкива.

Дополнительный Насос

Иногда владельцы авто модернизируют автомобиль с дополнительным насосом. Это делается с целью улучшения циркуляции через радиатор антифриз. Автономный подогреватель на данной маломощный автомобиль, и он чувствует себя хорошо в холода. Поэтому установка дополнительного насоса – это разумный шаг. Как насос Электрический водяной насос Bosch). Судя по отзывам, она показывает себя только с хорошей стороны.

В заключение

Так что замена насоса на «ладе приоре». На самом деле в этом процессе нет ничего сложного. Но когда это происходит в первый раз, процесс займет немного больше времени. Справиться с этой работой могут также начинающих, и нет необходимости посещать дорогие СТО. По окончании работ не тосол забыли. Желательно новую заполняет жидкостью. Но если использовать старый имеет небольшой возраст (до одного года) и не имеет никаких осадков и хлопьев, и позволяет читать. Также мы рекомендуем сделать отметку в брошюре, чтобы знать его менять через какой пробег опять водяной насос. Автор: Юрий Афанасьев 16. Сентябрь 2018



Категория: Автоновости