Вакуумный усилитель тормозов "Газель": неисправности и ремонт
Опубликованно 06.11.2018 03:01
Современные автомобили оснащены усилителем тормозов, что позволяет тормозить плавно и без каких-либо усилий. Это особенно эффективно на мокрой дороге или при гололеде. Как можно понять, что вакуумный усилитель тормозов "Газель" неисправен и требует ремонта? Принцип работы усилителя
Вакуумный усилитель-это округлые камеры, разделенный внутри мембраной. С одной стороны присоединить вакуумный шланг, с другой стороны находится клапан, который регулирует обмен вакуума и воздуха. При нажатии на педаль тормоза вакуумный шланг перекрывает запорный клапан и мембрана отходит в сторону, толкая шток. Шток же, в свою очередь, давит на поршень цилиндра. Чем больше мы давим на педаль, тем больше создается давление воздуха в цилиндр и колодки.
В хорошем состоянии и хорошая вакуумный усилитель тормозов "Газель", что делает процесс торможения более безопасным. Проблемы на пустом месте, не влияют на работу тормозной системы полностью, но заблокированной педали тормоза может негативно повлиять на качество езды и привести к аварии в момент, когда срочно нужно остановить. Как проверить
Проверка и замена вакуумного усилителя тормозов "Газель" обязателен, когда это необходимо. Для этого не нужно каждый день поднимать машину и проверять их. Как только водитель замечает, что при нажатии на педаль тормоза трудно, необходимо проверить усилитель на неисправности.
Надавите на педаль тормоза несколько раз до упора и удерживайте до запуска двигателя. Перепады давления в усилителе сделают педаль тормоза двигается еще дальше. Если вы не почувствовали перемещение педали, необходимо проверить шланги и соединения на герметичность. Возможно, пропускает воздух. Если вышеупомянутая процедура не помогает, тогда вакуумный усилитель тормозов "Газель" должен быть заменен или отремонтирован. Герметичность усилителя проверяем так: включаем двигатель на несколько минут и Close двигателя. Секунд через тридцать, и нажмите на тормоз, два раза. Если вы не слышите, типичный шипение воздуха, неисправная деталь. Расположен шланг с обратным клапаном. Если воздух проходит с обеих сторон шланга, необходимо заменить клапан. Во время работы на холостом ходу двигатель начинает "поезд". Если в этот момент нажать на тормоз и поезд исчезает, это означает, что вакуум неисправен.
Иногда, достаточно затянуть потуже хомуты, чтобы предотвратить утечку или заменить резиновые элементы, такие как мембраны или прокладки. Предварительный осмотр определит, в чем именно проблема. Осмотр деталей должна производиться осторожно: потеки масла и даже небольшие трещины могут быть причиной неисправности. Возможно износ ремня или его изменения. Если ваши попытки выполнить ремонт вакуумного усилителя тормозов "Газель" не имели успеха, придется менять механизм. Как работает механизм
Тело состоит из двух частей: вакуум, со стороны главного цилиндра и воздуха от педали тормоза. В вакуумной камере установлен обратный клапан, соединяющий полость ввода. В дизельных двигателях-это Электрический насос, который непрерывно усиливает тормозной системы. Механизм усилитель работает только, если двигатель вооруженного. Также есть толкатель, что способ перемещения клапан, соединяющий диафрагмы, цилиндр и поршень нагнетает тормозную жидкость.
Когда вы отпустите педаль, возвратная пружина возвращает диафрагму на место и процесс торможения прекращается. Большинство современных автомобилей оснащены системой СОЭ, что позволяет избежать опрокидывания машины очень резком торможении. Замена детали
Для начала необходимо снять обивку моторного отсека. Все трубы, которые соединяются с главным тормозным цилиндром, остаются на месте, главное, чтобы в систему не попал воздух.
Снимаем усилитель тормозов машины в таком порядке: Если необходимо, очистите детали от грязи. Откручиваем гайки, чтобы снять вакуумный усилитель на цилиндр. Снимите сливной шланг. При необходимости, можно снять с форсунки. Закрепить главный цилиндр, чтобы не вытекла тормозная жидкость. Скручиваем отверткой шайбы, на что у вас есть усилитель, со стороны кабины. Откручиваем и нападают болт крепления ключом № 17. Отверстия тяги нападают две пластиковые прокладки. Из кабины удалить четыре винта, которые соединяют усилитель с педалью тормоза, и отсоедините разъем от механизма секции отсоединить провод от стоп-сигнала. Откручиваем еще больше гайки струбцины.
Диск снят. Теперь можно увидеть механизм и выявить неисправность вакуумного усилителя тормозов "Газель". Установки нового усилителя тормозов требуется в обратном порядке. Установка усилителя
Перед тем как установить новый вакуумный усилитель тормозов в машине, необходимо отрегулировать. Это позволяет педали легко ходить при нажатии. Настраиваем длину штока стальной длинный болт, который простирается над поверхностью детали. Регулировка длины штока определяет давление в цилиндры тормоза в момент нажатия на педаль.
В среднем, этот винт должен возвышаться над усилителем 7 миллиметров. Если расстояние больше, то педаль будет иметь большую карьеру, и если меньше, то машина может самопроизвольно затормозить в путешествие. Правильная Регулировка вакуумного усилителя тормозов "Газель" также влияет на скорость, с которой педаль вернется в исходное положение. Не так, винт приведет в действие механизм.
Безопасность важнее
Водитель обязан быть на сто процентов уверены, что ваш автомобиль в безопасности тормозной системы. Теперь, зная все нюансы, что, как это и работает вакуумный усилитель тормозов "Газель", можно смело приступить к его ремонт самостоятельно. Это будет достигнуто в любой автолюбитель. Автор: ***Мирослава*** 16 Октября 2018
Категория: Автоновости