Типы подвеска автомобиля:: устройство и диагностика, возможности и преимущества различных типов, отзывы


Опубликованно 05.11.2018 03:00

Типы подвеска автомобиля:: устройство и диагностика, возможности и преимущества различных типов, отзывы

Каждый водитель должен не только знать, какие типы подвески автомобиля, а также понять, какие функции возложены на эту часть автомобиля. В частности, это касается тех людей, которые связаны с автомобилями профессиональной деятельности. И не стаж и опыт вождения, знание устройства автомобиля и ни в коем случае не плохо.

Что есть подвеска автомобиля? По сути, это узел или даже всю структуру, которая состоит из нескольких частей. И монтаж у них между собой отличается особым образом. В силу своего устройства кузова любого транспортного средства, связанного с колесами, благодаря которым обеспечивается возможность движения. Общение может быть эластичной или жесткой, в зависимости от элементов и компонентов подвески.

Это все система обеспечивает сглаживание или вибраций, которые вызваны неровностями дорожного покрытия. Но как это работает? Типы подвесок разные, но все они имеют некоторые сходства в своем устройстве. Направляющие элементы

Как раз из-за них колеса связаны с кузовом транспортного средства, чтобы передать силу движения. Помимо этого, определяется тем, как именно движутся относительно шасси транспортного средства. Под этим термином следует понимать различные рычаги, крепления и соединения деталей. Они могут быть поперечными и продольными, и двойные. Эластичный компонент

Это своего рода посредник между колесами и кузовом. Вся нагрузка от неровностей воспринимается именно в них, после чего передается на кузов транспортного средства. Эти элементы могут быть не только из металла, но также другие доступные и прочные материалы.

Как правило, для различных типов подвески грузовых автомобилей (или автомобилей) из металла изготавливаются пружины, пружины, торсионы. Другие элементы могут быть изготовлены из резины (буфер, нападающий – но, как правило, являются частью металлических деталей). Спасибо это устройство

Под этим определением скрывается не что иное, как он сам амортизатор. Его цель состоит в том, чтобы уменьшить амплитуду колебаний кузова автомобиля, которые как раз вызываются работа упругих элементов.

Как правило, работа всех видов амортизаторов основан на гидравлическое сопротивление, которое возникает, когда жидкость перетекает из одной полости в другую через калиброванные отверстия клапанов.

Что касается этих полостей, амортизаторы могут быть доктор у меня (1 цилиндр) или доктор у меня (2-цилиндровый). Стабилизатор

Обязательная составляющая для любой подвески. Эта деталь позволяет противодействовать увеличение интенсивности крена кузова в поворотах. Такая работа-это возможно благодаря распределению веса автомобиля во всех ее колес.

На самом деле, стабилизатор-это штанга, эластичная, связанной с все детали подвески через стойки. Месси может не только спереди, но и на задней оси автомобиля. Подшипник ступицы колеса

Как правило, большинство типов подвески легковых автомобилей его положение задней оси машины. Его задача состоит в том, чтобы принять все нагрузки на колеса и распределение его между рычагами подвески и амортизаторами. Но даже подобное устройство и на передней оси. Просто другое название – поворотный кулак. Крепеж

Без них невозможно существование всей подвески, так как они обеспечивают связь всех частей между собой. Они также несут ответственность за их крепления к кузову автомобиля.

Основной тип монтажа является жесткое соединение болтами. Еще используются резино-металлические втулки (что сайлент-блоков), шаровых шарниров. Функциональное назначение

Так как подвеска передает удар от колеса на кузов автомобиля, необходимо спроектировать ее так, что она была больше, и прочность и долговечность. Но что именно роль подвески, кроме обеспечения связи колес с кузовом автомобиля?

Подвеска любого транспортного средства, ответственность за выполнение важных задач: затухания колебаний колес; программное обеспечение плавности хода; постоянный контакт колес с дорогой, что, в свою очередь, влияет на управляемость и устойчивость автомобиля; Именно из-за подвески контакте колеса с упругого тела.

В настоящее время многие типы передней подвески автомобиля (а также многие элементы), включают в себя еще и электронные устройства, и различные датчики. Это позволяет повысить комфорт движения автомобиля, но также делает систему более сложной в устройстве. Разнообразие элементов ходовой части

Когда появился первый транспорт, и на сегодняшний день был разработан несколько разновидностей автомобильных подвесок. В то же время, в то время еще не было разработано идеальный вариант, который бы устраивал по всем параметрам и показателям.

По этой причине, из всего существующего разнообразия выделить наилучший вариант. Все потому, что каждый тип автомобильной подвески, имеет не только преимущества, но и недостатки, что определяет их применение.

Но, несмотря на достаточно широкий классификацию всех видов по отношению к одной из двух групп подвеса: сотрудника; отдельно стоящее.

Последняя группа (по понятным причинам) и более популярным. Его главное отличие состоит в том, что колеса не связаны между собой жестко, и один не в состоянии оказывать влияние на других. Кроме того, существует также промежуточный вариант – пружины подвески. Сотрудник группы

Подробный анализ типов подвески автомобиля и их устройство, давайте начнем с рассмотрения сотрудник группы. Это «перекочевало» на машину с мотором танков и первое время оставалась единственной существующей версии. За весь период своего существования, был предметом значительных изменений, но суть ее работы не менялась.

Зависимая подвеска подразумевает жесткую связь колес, соединенных осью. Это не позволяет им двигаться отдельно друг от друга. Другими словами, если один из них падает в колодец, а это неизбежно приводит к смещению другого.

В транспортных средствах с приводом на задние колеса жесткая муфта колесной задней оси, что также является частью передачи. В переднеприводных транспортных средствах жесткую связь обеспечивает балке.

Что касается упругих элементов, изначально были весной, сейчас использование мягкого, не полностью толкнул в сторону. Как демпфирующий элемент, здесь есть амортизаторы. Они могут быть установлены отдельно от упругих элементов или лежать в соответствие с их – амортизатор внутри пружины. Преимущества и недостатки зависимой подвески

Сотрудник типы подвесок автомобилей преимущества и недостатки собраны в одном пакете. С одной стороны, главным преимуществом этого сорта является простота конструкции, что положительно сказывается на надежности. Помимо этого, гарантируется отличное сцепление, если речь идет о ровной поверхности.

Но, с другой стороны, есть и серьезный недостаток, который заключается в возможности потери контакта колеса с дорогой во время поворотов. Из-за того, что задняя ось в сочетании с деталями передачи, мост превращается в массиве довольно внушительные размеры. Вы чувствуете, когда вы смотрите на перевозки грузов.

В силу этой особенности такая подвеска применяется только для задней оси, по отношению к такой реализации просто невозможно. Кроме того, сегодня сотрудник группы он почти потерял свою актуальность и его использование сводится к минимуму. Тем не менее, вы все еще можете встретить транспортировки грузов, но также между рамой full-size suv. Независимый тип подвески

Независимый тип подвески преимущество, и в то же время главное отличие от вашего оппонента, приведенной выше, является то, что колеса на одной оси не связаны между собой механически. То есть может быть и так, когда один из них вращается, а другой нет. Этот вариант был разработан после того, как попросили некоторые недостатки зависимой подвески. Здесь каждое колесо имеет свой набор детали: эластичный, амортизаторы, направляющие элементы. Подвеска Макферсон

Эта структура принимает имени инженера Эрла Макферсона, он его в 1960 году. На языке автомобилистов это называется еще «из-за свечи». Устройство представляет собой нижний рычаг, блок элемент, пружинное соединение, стабилизатор.

Особенностью данного типа подвески является использование амортизирующие, в народе прозванного свечи. Он состоит из амортизатора и пружины. В нижней части этого компонента детали крепятся к ступице колеса, а в верхней части крепится на держатель (стакан) кузова автомобиля.

Этот тип передней подвески автомобиля выполняет несколько важных функций. Школа не только принимает и гасит колебания, но крепления колеса к раме автомобиля. Функции поперечных рычага заключается в предоставлении подвижного состава для соединения колеса с кузовом автомобиля, а также для предотвращения его продольного смещения. Что касается стабилизатора, это, на самом деле, торсионная, что не менее важная роль в борьбе с силой кручения.

Подвеска Макферсон используется не только для передней, но и задней оси, которая и определила его огромную популярность. К его преимуществам относятся компактные размеры, простота конструкции, а также надежность. Что касается минусов, то это изменение угла развала при значительном ход колеса по отношению к кузову автомобиля. Независимые рычаги подвески

Такое приостановление является настолько распространенным, как Макферсон. Этот тип делится на две основные системы: длятся; menorca.

В две собаки конструкции также используется на амортизатор, только его функция заключается только гасить возникающие колебания. Крепления каждого колеса одной оси (как правило, передней), поставляемой непосредственно на поперечных рычагах (верхний и нижний).

Этот тип передней подвески легкового автомобиля сами рычаги выполнены в виде И-образной формы, что позволяет исключить продольный ход колес. Они разной длины (верхняя значительно короче нижней). Это позволяет сохранить угол развала, даже с немалыми движения колеса по отношению к кузову автомобиля.

В отличие от того же "Макферсон" на двойных поперечных рычагах система более массивная, металлическая и сложна в обслуживании. Тем не менее, большое количество деталей не влияет на надежность подвески.

Система multi-link представляет собой модифицированную версию длятся тип подвески. Вместо двух И в форме здесь, как правило, используется до 10 продольных и поперечных рычагов.

Такая конструкция является лучшим вариантом влияет на плавность хода автомобиля и его управляемость. Также это позволяет сохранить угол положения колес, несмотря на условия работы подвески.

Тем не менее, есть и здесь есть оборотная сторона медали – это тип задней подвески автомобиля (также происходит и на передней оси, например, на Ауди) дороже и еще сложнее, в сфере обслуживания. По этой причине, для использования значительно ниже, чем той же системе Макферсон или две собаки системы. Встречается только в авто или лимузин, что дешево. Другие варианты

Есть и другие разновидности. Стабилизатор поперечной устойчивости / стабилизатор поперечной устойчивости, – здесь вместо одного используется два карданных валов. Каждый из них подключен к шасси с помощью шарнира. Из-за этого, колесо занимает положение, перпендикулярное по отношению к оси. Когда вступает в поворотах боковые силы, будет пытаться запустить автомобиль, что негативно влияет на устойчивость автомобиля. По этой причине такая подвеска оснащены, в основном, нагрузку машины. Подвеска Дюны – этот тип был использован на автомобилях в первой половине XX века. На каждом борту корпуса имеется рычаг с аукциона реакции, которые оказали влияние на пружину. Та же тяга соединена с кожухом, где находится весна, надеялся, что усилия при торможении. Поскольку кожух и дело вытекала жидкость, этот тип не прижился. Продольные рычаги – это тип подвески автомобиля каждое колесо на ось с двух сторон крепится к рычагу, который жестко соединен с шасси. С этим типом подвески, меняется только шаг и проезжей части остается тем же. Тем не менее, сопротивление в данном случае не очень хорошо, и колеса могут вращаться вместе с телом. В конце концов, это негативно влияет на сцепление шины с дорогой. Во время движения транспортного средства, нагрузка воспринимается продольными рычагами, на которых подвеска не достаточно жесткости и утяжеления. Что касается преимуществ, есть возможность увеличить пространство салона через пол ровный. Косые рычаги – на самом деле, это усовершенствованная версия системы продольных рычагов. И это важно для оси. С этого проекта вероятность изменять ширину между колес сводится к минимуму. В то же время, получается эффект рулоны для наклона колес. Если в поворотах, увеличение расхода топлива, в задней части кузова автомобиля немного приседает, из-за того, что происходит развал передних колес. Когда топлива все происходит наоборот: передняя часть тела становится меньше, в то время как задняя часть поднимается.

Есть еще один тип подвески автомобиль – De Dion, которая была разработана Альбертом Де бога не. Его особенность – картер главной передачи крепится на той же раме транспортного средства и отделен от балки моста. Крутящий момент также передается на ведущие колеса через полуоси. Такой вариант позволяет оптимизировать массу автомобиля. Многие инженеры выбирают для подвески De Dion для того, чтобы облегчить заднего моста.

Тем не менее, есть и недостатки – интенсивное ускорение или торможение, раскачивание автомобиля. Т. е. в начале авто приседает и «клюет носом» при торможении. Для устранения этого нежелательного эффекта стали использовать дополнительные направляющие элементы. Мы можем вариант

Можно сказать, что это что-то среднее между зависимой и независимой систем. Если обратить внимание на внешний вид, можно найти черты зависимой подвески – есть балка, которая является в то же время с продольными рычагами, и к нему уже крепятся ступицы. С помощью этих рычагов балка соединена с кузовом автомобиля. Демпфирующие элементы здесь – пружины и амортизаторы.

Иными словами, одной и той же оси, соединяющей два колеса, но в отличие от полностью зависимая подвеска балки здесь твист тип, и, следовательно, не в состоянии работать на кручение. Благодаря этому, колеса могут двигаться друг относительно друга по вертикали на некоторую степень.

В силу простой конструкции и повышенной безопасности, этот тип подвески часто оснащены передним приводом авто (на заднюю ось). Диагностические мероприятия

С назначение и типы подвесок автомобилей уже знакомы. Конечно, в теме этой статьи перечислены не все сорта, но только самые известные и распространенные. Даже если некоторые из них уже канули в лету. Теперь стоит решить один важный момент.

Подвеска автомобиля подвергается интенсивным динамическим нагрузкам, и поэтому чрезвычайно важно своевременно обнаружить неисправность. Для этого необходимо регулярно проводить диагностику ходовой части. Проверка задней подвески вести легче, потому что здесь нет контроля. В ходе диагностики вы ищете амортизаторы, резиновые прокладки (в любом типе подвески), и, кроме того, необходимо убедиться, что реактивные тяги.

Глухой стук будет доказательством того, что с выхлопной системой что-то не так – компоненты глушитель потеряны или полностью вышел из строя. Чтобы убедиться в этом, достаточно потрясти глушитель.

Диагностика задней подвески необходимо, проверяя каждую деталь, чтобы проверить на наличие трещин и инородных предметов. Следует также оценить состояние балок зависит от типа подвески.

Что касается видов передней подвески, необходимо обратить внимание на состояние основных деталей: поворотного кулака; опоры амортизаторов; рычага; концы тяг; втулки.

На рулевое управление советы пыльники, которые часто разбивает. В этом случае, для определения такой неисправности достаточно визуального осмотра.

Большинство водителей, которые заинтересованы типы подвески автомобиля, задаются вопросом: как часто нужно проводить диагностику? Специалисты станции обслуживания автомобилей рекомендуют делать проверку после каждых 10000 км пробега, не меньше. Отзывы

Многих автомобилистов интересует мнение других водителей, в отношении одного типа подвески. На различных форумах, посвященных этой ориентации можно встретить отзывы профессиональных автомехаников или с точки зрения пилотов, за плечами которых много лет практики.

Кто-то отмечает, что весной вне конкурса, в то время как другие больше склоняются в пользу "Он" или две собаки системы. Pro зависимая подвеска редко кто упоминает. В конце концов, большинство людей стремится купить автомобили с максимальным комфортом и по приемлемой стоимости. Зависимый тип – это вариант, который не может встретить среди современных автомобилей. Автор: Василий В Чем Дело 12 Октября, 2018



Категория: Автоновости