Автомобиль "Kia-Rio X-Line": отзывы владельцев
Опубликованно 04.11.2018 03:18
«Kia-Rio X-Line» - это современный седан, выпускаемый корейской автомобильной компанией. Новая модель, обладая интересным дизайном и хорошей производительностью, продается по цене всего от 725 000 – не удивительно, что многие люди стали его владельцами.
Но, если это хорошо, это транспортное средство, как рассказывает производитель? Теперь, чтобы обнаружить. А для этого нужно читать то, что происходит pro «Kia-Rio X-Line» отзывы. И внутри, и снаружи
Как выглядит машина снаружи и изнутри, является очень важным. Владельцы автомобилей, этот факт не отрицают, и это то, что рассказывают по этому поводу в лас-pro «Kia-Rio X-Line» отзывы: Эффектный внешний вид, в дизайне присутствует какой-то динамичный вид спорта и даже агрессивность. Салон выглядит красиво и современно, особенно, когда ночью включается подсветка. Эргономика внутри на высшем уровне. Вместительный багажник. Вы можете с одной рукой, сложить второй ряд, чтобы разместить груз объемный. Мы слепы, но вы можете его снять. Внутри много места. Кожа на сиденьях искусственный, но хорошего качества, с перфорацией.
В целом, многие владельцы говорят, что если сесть в машину и не знать, что это «Киа Рио», то можно было бы подумать, если это модель премиум-класса. Особенно, если комплектация максимальная. Электроника
Это еще один важный момент, который подчеркивают внимание многих владельцев «Киа-Рио-X-Line». В отзывы можно найти следующие комментарии: Мультимедийная система работает быстро, без зависаний. Навигация работает отлично, везде все подсчитывает правильно, для современных карт. Руль приятный на ощупь. Громкой связи, хорошее качество. Приборная панель визуально напоминает немецкий – прослеживается сходство с «Mercedes», «BMW» и «Audi». Оснащен keyless entry, мгновенно активируется. Теплые опции (отопление, установлен практически в любом месте) помогают в холодное время года. Климат-система на удивление очень мощный. Даже когда на улице стоит хорошо за -30°C, и салон нагревается в течение нескольких секунд (только во второй половине).
Большинство владельцев «Киа-Рио-X-Line» на прекрасные отзывы этого автомобиля, чтобы его вариант. И это логично, потому что в этой машине уже в базовой версии есть все – начиная автоматического запирания дверей в движении и система рулевого управления с электроусилителем, управление аудиосистемой на рулевом колесе, и система ЭРА-ГЛОНАСС. Комфорт
Эту тему стоит изучить их в деталях. Во-первых, многие водители, сев в «Kia Rio», вы теряете путать рычаги указателей поворота и включения стеклоочистителя, кресло кажется неудобным, руль правильно поставили и зеркала маленькие.
Но, одну минуту, регулируя все параметры, желаемый комфорт водитель получает.
Несмотря на компактность визуально, внутри машина очень просторная. Этот салон достаточно для семьи из 4-5 человек. Некоторые жалуются на отсутствие подлокотника с бардачком, но продаются отдельно, так что, когда вы хотите, вы можете купить.
Во многом удобство определяет, выше климат-контроля. То, что важно: не только работает на все «5+» - то, что он включен, не влияет на динамические характеристики. Другими словами, не требуется выключать кондиционер, чтобы совершить обгон. Характеристики авто
Об этом тоже можно многое узнать, изучив отзывы о «Кия-Рио-X-Line». Вот какие владельцы после использования складываются впечатления: 16-х дисках, автомобиль идет хорошо, дорогу держит уверенно. Машина динамичная, до 120 км/ч и разгоняется очень быстро, после того как вы достигли этой точки, вы чувствуете, ясно маржи. «Автомат» переключает передачи мягко и бесшумно. За 1,6-литровый 123-сильный двигатель с шестью скоростями-идеальный. Классический автомат с гидротрансформатором делает управление машиной приятным и понятным. Так как машина относительно легкая и компактная, все маневры выполняются легко и приятно. Газа достаточно, чтобы быть посвящен реконструкции в городе, и уверен, что обгон. При расставании с встречными транспортными средствами, машину в сторону не бросает. Он оказывается прямо на скорости, стоит точно. Для своего размера, кстати, большинство привыкает сразу.
И, пожалуй, одним из самых важных нюансов является потребление. Он составляет всего 7-8 литров по городу. Управляемость и поведение на дороге
Продолжая изучать отзывы первых покупателей «Kia-Rio X-Line», необходимо обратить внимание на эту тему. Вот некоторые моменты, отмечают автомобилисты: В городе высота 17 см достаточно. Для севера такая ликвидация будет достаточно, но для жителей средней полосы достаточно. Свесы выполнены под соответствующим углом, и это очень облегчает руководство. Дисковые тормоза – большие достоинства. С ними автомобиль останавливается, как вкопанный. Особенно это ощущается на трассе. В автомобиле отличный обзор. И зеркала информативные, хотя некоторые в начале кажется, что они слишком малы. Облегчает водителю задачу наличие камер и задний парктроник.
Отзывы владельцев нового «Kia-Rio X-Line» еще раз позволяют убедиться, что автомобиль абсолютно без каких либо проблем в эксплуатации. Подвеска
Еще одна вещь, о которой многие говорят, в отзывы о «Киа-Рио-X-Line-Кросс». Вот их впечатления о приостановлении: Новые амортизаторы и пружины, поскольку это не только дополнительный 1 см ниже дна, но еще и обеспечили оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. Подвески, этот седан идет более мягче, чем у седана, но рада, когда это красиво. Текучесть на уровне этого авто идеально обрабатывать любые ямы, даже с острыми краями. В кривой кросс-седан стабильной, траекторию держит отлично. Рулевое предсказуемо и информативно, хотя некоторые говорят, что можно было сделать более плотным.
Так что новый «Kia Rio» - это не только красиво и удобно, но и практично. Безопасности
Человек должен быть уверен, что машина не подведет. «Kia-Rio X-Line» - это точно так же, как автомобиль. В нем есть все: Фронтальные подушки безопасности. Системы НАС, ESS, ABS, ESC, VSM. Контроля давления в шинах. ЭРА-ГЛОНАСС. Ремни безопасности с преднатяжителями.
Но более важно то, что дизайн кузова новой модели состоит более чем на 50% из высокопрочной стали AHSS. Сила седана в момент удара, а жесткость на кручение возросла. Это увеличило управления автомобилем, и защитой салона. Так что безопасность в этой модели приоритет.
Функции off-road
Конечно, с 17 см высота от земли какой-то кроссовер, когда вы не можете говорить. На стенах «Kia-Rio X-Line» похож только внешне.
Автомобилисты, ради интереса занять облегченная модель внедорожники, говорят – топ «Крест», автором которого являются сами производители, является неуместным. Машина уже при движении более 30-40 км/ч на дороге с июня начинает подпрыгивать. Препятствия «бьют» не только для рулевого колеса и сидений.
Конечно, серьезные рельефные препятствия, даже машина не в состоянии сделать. Серебро накладка на «нос» будет ботинки в мгновение ока. И с асфальта рекомендуется выйти «ползать», аккуратно выбирая траекторию. Вы должны помнить эти рекомендации, если волей судьбы посчастливилось быть на плохой дороге.
Недостатки
Почти каждый автомобиль среднего класса. Не является исключением и «Kia-Rio X-Line». Отзывы дефекты перечислены следующие: Шумоизоляция. Она практически отсутствует. Первые модели были поставлены под отзыв для звукоизоляции и попадание воды в задние фонари, из-за плохого уплотнения. Двигатель работает тихо, но если пространство колесных арок, что-то падает, все звуки слышны в салоне. Плохое качество пластика, используемого в отделке салона. Выглядит красиво и аккуратно, но до тех пор, пока не подключили. Сразу после появляется потертость или царапина. Для того, чтобы закрыть пассажирскую дверь нужно приложить усилие. Некоторые этот нюанс действительно считается недостатком. Перчаточный ящик очень маленький. Также документ формата А4, не поставить, чтобы он не злится на меня. Люди с большими пальмами и вовсе неудобно там что-то надеть и снять. Отсутствует круиз-контроль. И ситуация в ступор, учитывая, что комплектация действительно богатая, и есть почти все. Нет, парктроник передний. Когда приглушенный двигатель машины остывает за несколько минут. Максимум не светодиодные или ксеноновые фары. Нет накладок на пороги. Отсутствует заводская тонировка задней полусферы.
Это основные недостатки, которые могут возникнуть в обзоре на «Кия-Рио-X-Line» 2017-2018, Наиболее значимым объективно считается первым, но после самостоятельного дополнительного зашумления исчезает. Автор: Потапова Елизавета 22 Сентября, 2018
Категория: Автоновости