Цилиндр сцепления ВАЗ-2107: устройство, принцип работы, замена и ремонт
Опубликованно 03.11.2018 03:23
Применение гидравлического привода в "семи" из-за конструктивных особенностей его сцепление. Он не только передает усилие на диск сцепления, но и позволяет автомобилю плавно начать. Однако, это несколько усложняет конструкцию автомобиля и его эксплуатации. Поэтому надо знать, как главный цилиндр сцепления ВАЗ-2107, принцип работы и особенности эксплуатации. Что такое гидроусилитель
Работа сцепления в автомобиле с помощью педали. Заставить ее привода может быть передана двумя способами: Используя веревку. Гидравлический привод.
Самым простым и наиболее распространенным является первый способ, в то время как "семь" используется вторая. Суть ее, если не вдаваться в подробности, следующий.
Гидравлический привод состоит из двух цилиндров, Соединенных трубками и шлангами. Конструктивно сделано так, что при нажатии на педаль сцепления приводит к значительному увеличению давления в системе. Это через механику передается на диск с приводом и трансмиссия отключается от двигателя. Основными элементами системы являются два главного цилиндра сцепления ВАЗ-2107: дома и на работе. Один из них transformerait усилие на педаль, давление в трубопроводе, другие же наоборот работают, действуя таким образом на диск сцепления.
Сцепления-ВАЗ-2107 дизайн
Основные части гидравлического привода для "семерок" являются: Мастер-цилиндра. Система из металлических труб. Главный цилиндр сцепления ВАЗ-2107. Педаль оснащена толкателем. Вилка сцепления.
Главный цилиндр с комбинированным резервуаром, в который заливается тормозная жидкость. Он расположен под капотом автомобиля, на стенке моторного отсека. Такое расположение позволяет обеспечить механическое соединение цилиндра и педали сцепления. Чтобы сделать это, используйте стальной стержень называется толкатель.
Рабочий цилиндр крепится двумя болтами к коробке передач корпус и стержень соединен с вилкой. По всей длине металлического стержня с резьбой, что позволяет регулировать сцепление. Оба цилиндра соединены медной трубки и шланги.
Принцип работы сцепления ВАЗ-2107
Прессовочное усилие на педали через шток передается в главный цилиндр сцепления ВАЗ-2107. Жидкость, содержащаяся в ней, втиснулся в проток. Благодаря герметичности системы и отсутствия ее ВВС передается в рабочий цилиндр. Шток, выдвигаясь, воздействует на вилку, которая прижимает диск сцепления. Отпускание педали вызывает противоположное движение стержней и тормозной жидкости. В результате система возвращается в исходное положение.
Очевидно, что основу сцепления "семерки" являются цилиндры. Они несут большую часть нагрузки в виде многократного перемещения штока, при котором внутренние элементы зависит от гидравлического давления. Таким образом, цилиндры первой ошибкой. Как они портативные и коммерчески доступные обзоры наборов, некоторые проблемы можно исправить самостоятельно. Однако, большинство автомобилистов предпочитают менять цилиндр целиком.
Тот факт, что в этом случае затраты на ремонт зачастую неадекватная стоимость сборки. Например, цена на главный цилиндр сцепления ВАЗ-2107 – около 1500 рублей, а на их восстановление придется потратить приличное количество времени, особенно при отсутствии опыта. Однако, в ремонт или купить новый зависит от владельца "семерки". Строительство и эксплуатация ГЦС ВАЗ-2107
Главный цилиндр сцепления-это довольно сложный сайт, состоящий из большого количества деталей. Однако, для того, чтобы понять принцип работы, достаточно назвать основные из них. К ним относятся: в случае ГКС с бачка тормозной жидкости; поршень цилиндра; сторона; возвращение весны.
Принцип работы цилиндра напоминает обычный поршневой насос и состоит из следующих действий: нажмите на педаль сцепления вызывает перемещение его толкатель, который воздействует на поршень. Двигаясь вперед, стойка создает давление, что трубы и шланги передается в рабочий цилиндр. Стержень выдвигается и перемещает вилку сцепления, диск сцепления выходит из зацепления передачи. При отпускании педали происходит обратный процесс.
Характерные неисправности
Для различных уплотнений в цилиндре используется большое количество резиновых прокладок и манжет. Чаще всего они являются причиной низкой производительности ГРС. Симптомы в этом случае будут следующие: не выключается сцепление. педаль не нажата; потеки тормозной жидкости на корпусе цилиндра; педаль сцепления не возвращается в исходное положение.
Такие особенности характерны не только для отказа ГРС. Значительно он упоминался только потеки тормозной жидкости на тело. Придется ремонтировать или менять главный цилиндр сцепления ВАЗ-2107, цена во втором случае будет значительно выше, но жизнь дороже.
Удаление и ремонт
Несмотря на это, владелец решил восстановить ГКС или предпочитаете покупать новую, то первым делом нужно демонтировать старую. Для работы понадобится: набор гаечных ключа; вьющиеся средняя отвертка; плоскогубцы; тормозная жидкость для доливки; ремкомплект рабочего цилиндра сцепления для ВАЗ-2107 (в случае ремонта); небольшую емкость для слива тормозной жидкости.
Последовательность снятия главного цилиндра сцепления следующий: Необходимо слить из резервуара тормозной жидкости. Это можно сделать с помощью шприца. Однако, более профессионально и быстрее, ослабив хомут, отсоедините шланг и быстро заменить емкость. Рожковым ключом на 10 открутить от ГКС металлическую трубку и отвести ее в сторону. Глава 13 открутить две гайки крепления на перегородке моторного отсека. ГПС могут быть удалены.
Во-первых, цилиндр должен быть рассмотрен. Это поможет определить ремонт или замена. Чтобы восстановить цилиндр имеет смысл только в случае износа резиновых уплотнений. Работа выполняется в следующей последовательности: Вывинтите пробку в конце ГЦС, в случае необходимости его придется зажимать в тисках. Вытащить возвратную пружину. Поддев отверткой, снимаем резиновый колпачок. Теперь надо снять стопорное кольцо. Отвертки открутил от трубки, чтобы сдвинуть поршень из цилиндра. Заменить все резиновые уплотнения, кольца и манжеты. Для облегчения установки они должны быть предварительно смазав тормозной жидкостью.
Сборка и установка главного цилиндра сцепления ВАЗ-2107 в обратной последовательности. После установки бак должен быть заполнен тормозной жидкостью. Однако, хватка еще не работают. Надо удалить из системы воздух.
Как прокачать сцепление
Удалить воздух из системы необходима после любого ремонта ГРС. Выполнять работу лучше с помощником. Прокачка рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ-2107 в следующей последовательности: чтобы подготовить шланг с небольшим диаметром и емкость с тормозной жидкостью; чтобы заполнить бак без добавления 1,5 – 2 см в верхней части; немного "отпустить" штуцер цилиндра и надеть на него шланг; другой конец опустить в емкость с тормозной жидкостью; нажмите и отпустите педаль сцепления до тех пор, пока система не выйдет весь воздух, его можно определить по отсутствию пузырьков; как только это произойдет, вам нужно исправить педаль находится в нижнем положении и затянуть фитинг; проверьте работу сцепления.
При необходимости, процесс должен быть повторен. Автор: Александр Шумилов 2 Октября 2018
Категория: Автоновости