Nissan Skyline 2000 GT-R, 2000GT и другие: история, особенности
Опубликованно 03.11.2018 03:23
Nissan Skyline GT-R является одним из самых известных автомобилей. Тем не менее, большинство знает, последнего поколения, в частности, благодаря массовой культуре. Не менее заслуженный первые GT-R известны, главным образом, любители JDM и автоспорта. Ниже приведен Nissan Skyline 2000 GT-R, а также более простые спортивные версии 2000GT и некоторые другие. История
Skyline выпускался с 1957 года, И изначально эта модель принадлежала компании Prince Motor. Под маркой Nissan стал осуществляться после приобретения этой компанией Prince в 1966 году, В настоящее время выпускается 13 поколение модели, более известное под брендом Infiniti.
Необходимо отметить, что первое изменение 2000GT, называемая также S54A, S54B, GT -, GT-B, появился в 1954 году в поколения S54 под маркой Prince. В этой статье речь идет о серии C10, С110, C210/211, R30, где приняли участие 2000GT (2000GT-R).
C10 превратился в первого поколения Skyline марки Nissan. Тем не менее, была разработана еще Принц. Этой серии производятся с 1968 по 1972, В модельном ряду Skyline занял место выше Bluebird как более спортивная модель.
Таким образом, унаследовал версии 2000GT (2000GT-X) S54. Тем не менее, самый известный поколении появился GT-R C10 В этой модификации, прозванной Hakosuka, возникает, начиная с 1970 года по 1972 год
C110, также известный как Kenmeri и Datsun серии K, находился в производстве с 1972 года по 1977 год
GT-R в это поколение выросло менее чем в один год (1972 -1973). За это время произведено всего 197 Nissan GTR (Skyline 2000 GTR вышел из предыдущего поколения). Отказ это изменение было обусловлено резким падением спроса на спортивные автомобили, вызванные нефтяной кризис. Она была забыта производителя 16 лет, до 1989 г.
Тем не менее, 2000GT-X продолжают выпускать. C210/211 производится с 1977 по 1981 год, и до сих пор экспортируемый как Datsun K. Назначение C211 серии получил после обновления 1978 года, В этом поколении появился turbo 2000GT-EX. R30 находился в производстве с 1981 по 1985
Это последнее поколение, которое имело версия 2000GT. В следующих сериях аналогичные модификации получили другие наименования. R30 у меня было несколько версий для занятий спортом. В 2000GT и 2000GT Turbo добавил Passage и Paul Newman Version, а также более мощные модификации с новым мотором под обозначением DR30. C10
Этот Skyline изначально проектировали, думая, установки 6-цилиндр двигателя, чтобы избежать проблем с этим на S54. Все поколения Skyline имели традиционный задний привод, дизайн.
C10 представлены в трех типах кузова: седан, универсал, купе-хардтоп. Последняя версия появилась в 1970 году, Автомобиль имеет характерные сдвоенные задние фонари.
Изменения, которые были разделены на обычные 4-цилиндровые и 6-цилиндровые. Первые обозначали C, и второй – ОК. Последние были велики расстояния между осями, так и исходящий трафик.
Изначально C10 предлагался с двумя 4-цилиндровые двигатели: G15 и G18.
Nissan Skyline 2000 GT и GT-R выпускали в двух кузовах.
2000GT вместе с модами сначала предлагался как седан, и в 1970 году появился отдел. 2000GT-X сразу представили как "купе" (1971) и на следующий год добавили седан.
6-цилиндра версия Nissan Skyline 2000 GT появился в 1969 году, Установил в нее 2 л двигатель, дизайн, строительство L20 развивает 105 л. В 1971 году опубликовано более производительной модификации - 2000GT-X (130 л. с, 172 Нм).
2000GT-R седан (PGC10) опубликовали в 1969 году, и купе (KPGC10): после 2-х лет. 2000GT-R, улучшена путем удаления избыточного оборудования и получил ряд элементов от ветра.
Nissan Skyline 2000 GT-R были оборудованы новый 2 л мотор DOCH этот прекрасный комфортабельный дизайн S20. Разработанный бывшими инженерами Принца, он был похож на GR8 гонки R380. Двигатель развивает 160 л. с. и 180 Нм. Его в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач.
2000GT-R получил дисковые тормоза на передней оси и подвески множественное число рычагов.
По результативности был высокого уровня для своего времени. Например, Porsche 911 в 1970 году, получил обновленный мотор мощностью 125-180 л. C110
В C110 ассортимент кузовов не изменились. В этом поколении были объединены два стилистических подхода для задние фонари круглые элементы, которые появляются в 1963 году, и дважды с единицы C10. В результате, были круглые сдвоенные задние фонари, которые были сделаны отметки чертой Skyline.
G15, был заменен на G16. В остальной список двигателей остается той же, даже для 2000GT-X (2000GT не выпускали) и 2000GT-R. Экспорт Datsun ВАЗ L24.
2000GT-R построен на той же схеме, что C10, тем не менее, оставил для него только кузов купе. Кроме того, он получил дисковые тормоза на обеих осях. C210/211
В этом поколении использовали новые двигатели. G16 заменил сначала на L16T, после реконструкции в Z16S, и G18 – в L18T (L18E) и Z18 (Z18E). Впервые на горизонте появился дизель (LD20). После модернизации 1978 года, - добавил Z20E и LD28.
Nissan Skyline 2000 GT осталась L20.
Кроме него, появились изменения 2000GT-EX на компенсацию отсутствует, GT-R стала первой серии японской турбины автомобиля. Первый японский турбо L20ET развивает 145 л. с. и 206 Нм. Характеризуется отсутствием installer и blow-off. Есть только клапан сброса давления, аварийный.
R30
Следующего поколения, построенный на платформе Laurel C31. Был единственным, что было сделано впервые. Кроме того, в этой серии все модификации имели передний свес.
В R30, появился новый двигатель CA20E. Модернизация 1983 Z18S, был заменен CA18E. Для экспортных машин добавили L24E.
Nissan Skyline 2000 GT-прежнему wha L20E, также получил новый "Пассаж".
Еще одна новая спортивная версия, первоначально названный 2000RS, появился в 1981 году, Это способствовало из-за удаления из многих вариантов. Изменение оснащенный новым FJ20E того же года. Он стал первым японским двигателем с двумя клапанами на цилиндр. Этот двигатель выдает 148 лошадиных сил и 181 Нм. То есть, производительность эта версия близка к GT-EX C210/211. Она получила улучшенные задние тормоза.
Также появилась Paul Newman Version с таким же двигателем, отличался украшения.
В 1983 году были представлены более мощный охватывают изменение 2000RS Turbo. Он был оснащен FJ20ET, производительность которого составляет 188 л. с. и 225 Нм. Стал более мощный двигатель японского времени.
С целью повышения состояния DR30 (так обозначали спортивные модификации с нового двигателя, модернизация 1983 году компания Nissan расширила оборудования, что привело к увеличению массы. Кроме того, были добавлены или изменены некоторые элементы из листового металла (фары, бампер, радиатор с решеткой). 2000RS переименовали в RS, 2000RS Turbo - RS-X
Модернизации подвергли и новый двигатель. Заключается в увеличении степени сжатия с помощью охладителя промежуточного и установке изменения удаление выхлопных газов турбины. В результате, показатели FJ20ET возросла до 205 л. с. и 245 Нм. Версия с интеркулер получил название RS-X Turbo C.
На его базе GT-R Works был построен гоночный Super Silhouette, соответствующий FIA Group C.
В 1984 году, DR30, как вариант добавили в АКПП, и в 1985 году, обновленный, система зажигания, FJ20ET.
Некоторые изменения R30 имеют амортизаторы регулируемые (впервые в массовом производстве JDM).
На родине DR30 остается культовой на сегодняшний день. Автоспорт
С момента появления Nissan Skyline 2000 GT-R обрел славу в автоспорте, отлично проявив себя. До 1971 года, седан, одержал 33 победы в различных соревнованиях. С появлением купе до 1972 года, число побед возросло до 50. В гоночной 2000GT-R наперегонки с автомобилей, как Isuzu Bellet GTR, Toyota 1600 GT5, Mazda Familia (R100) и Capella (RX-2). Только в 1971 году, серьезную конкуренцию ему смог составить новый Mazda RX-3.
При прекращении производства 2000GT-R, в 1973 году, Nissan ушел из автоспорта.
Некоторые изменения произошли с приходом DR30. Он был успешным в Австралии гонки группы В середине 80-х, где занял место на подиуме и участвовал в ней до 1989 года, тот же Nissan выиграла Чемпионат производителей. В Японии до сих пор проводятся конкурсы для DR30. Автор: Владислав Боев 14 Октября 2018 года
Категория: Автоновости